Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Проекты CarFan-а
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Проекты CarFan-а (Прочитано 5820 раз)
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1716
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #30 :
Май 15, 2025, 21:03:31 »
+0
-0
Перечитал ещё раз , хорошо работает на большом расстоянии .
По обыкновенному для увеличения искры расстояние уменьшают .
Убрать помехи - экранировать , то есть поставить щит - коробочку что ли подобрать или из консервной банки согнуть .
Омич бы сказал какую радиодеталь поставить . Электронщики помогите человеку .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
CarFan
Мопедист
Сообщений: 68
Степень оранжевости: 77
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #31 :
Май 16, 2025, 00:54:52 »
+0
-0
Был вероятно неточен.
Хорошо работает если датчик отодвигать дальше от ротора и его кучи помех.
Но без модуля она далеко отодвинутый датчик не работает - подтому модулятор приходилось тоже наращивать. Он представлял уде сотой около 1.5 см магнит приведённый к ротору. Это не дело.
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 68
Степень оранжевости: 77
Награды
Город: Москва
Re: Проекты CarFan-а
«
Ответ #32 :
Май 16, 2025, 08:17:49 »
+2
-0
Поскольку редактировать сообщения тут простым смертным нельзя - а предыдущий текст переполнен опечаток (писал с мобильного второпях), то перепишу мысль ещё раз:
Алюминиевый ротор совершенно не экранирует магниты, находящиеся внутри него. Поэтому Индуктивный датчик (не Холла, это я ошибся ранее) - ловит все эти наводки на него и срабатывает не там или не только там где надо). Плюс к этому искра слабая - не успевает зарядиться конденсатор, вероятно из за нескольких срабатываний за 1 оборот.
Что я попробовал сделать - отодвинул индуктивный датчик от ротора, чтобы он перестал вообще что-либо «ловить». И нарастил магнит, снаружи ротора (в точке где должна быть искра) - он стал см 1.5 высотой. Это, конечно, не дело - вращается ротор и в одном месте на нем пупырь торчит 1.5 см высотой. И опасно и не эстетично. Но как работает двигатель - я видео прикладывал.
Мысль, которой я шёл, следующая - попробовать заэкранировать магнитное поле снаружи ротора, чтобы оно не вносило помехи в работу индуктивного датчика и он срабатывал только там где нужно. Я сделал металлическое разорванное кольцо из стальной ленты и надел на ротор.
Искра стала бить только там, где нужно и на любом установленном коммутаторе. Но из за этого экрана, что-то произошло с магнитным полем и внутри ротора. Этот экран его каким-то образом нарушил и искра стала очень слабая и не с самых низких оборотов. На выкрученной свече едва есть, а на вкрученной в цилиндр - уже не хватает. Мотор даже не чихает.
Вот что я и хотел сказать - надо думать дальше:
- возможно ли применение индуктивного датчика на нашем роторе вообще (пока не понимаю - почему на родном роторе Альфы он работает - но там ротор из какого-то сплава иного (не алюминий). Ротора под рукой нет, поэтому понять - как там снижены помехи для индуктивного датчика - сказать пока не могу.
- пробовать другие искровые катушки для генератора
- попробовать не штатную высоковольтную катушку от Альфы, а поставить что-нибудь вроде ТЛМ-3, может ей и удастся поднять мощность искры (по напряжению).
- если все эксперименты будут неудачными - то придётся отказываться на нашем роторе от индуктивного датчика. Тогда получится, что для ш только CDI приемлемый стабильный вариант.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Проекты CarFan-а