Автор Тема: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225  (Прочитано 4892 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 240
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
« Ответ #30 : Октябрь 03, 2020, 19:09:34 »
  • +2
  • -0
  • Ну и вот - результат сегодняшнего Труда  :)) 8)
    Где-то раньше фото вала кика делал... После срезки "костыля" кика
    Смотрим, что из этого вышло - 8)
    Вал после обваривания


    А вот этот же вал после обработки на ТВ-4 -
    8)
    и вот так

    с торца

    Все это делалось, чтобы кронштейн кика обеими щеками плотно сидел на валу и не "Отбивал чечетку" в движении
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 130
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #31 : Октябрь 04, 2020, 07:00:24 »
  • +0
  • -0
  •  Мы с коллегой короли мой м225 в котором ещё сальники Гуферо были вкруг и никого не было меж половин. Так что нифига там не закрытые подшипники, даже на взрыв схеме видно
    Jawa-Stella 225, К125, д4  58г, Т200(М) 61г

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #32 : Октябрь 04, 2020, 07:22:19 »
  • +0
  • -0
  • Или я не так выразился, или вы не так читаете.
    Я ж писал - перепрессовал все подшипники...
    Покупал закрытые (наиболее качественные какие нашел), и  вытаскивал «щеки». Смазка заводская от современного завода производителя :))
    А родные, практически, ЗАКЛИНИЛИ, скрип аж при повороте от руки на пальце слышен.
    Интересно, что сальники , что стояли на движке, весьма в неплрхомн состоянии, хоть повторно ставь!
    Может и впрямь, этот движок не кололся, судя и по прокладке также.
    Если б не эта шайба я бы подумал , что и не разбирался вовсе. Но кто то ж запихал фуфло вместо нормальной.
    Вы лучше вот еще что скажите: скоба кика на валу тоже, судя по картинке, стопором фиксируется.
    После срезки сварки у меня на валу ничего , разумеется, не осталось.
    Я кончик то восстановил.... канавку не сделал, и есть опасение, что мало наварил В ДЛИНУ!
    Хотя, глядя на конструкцию, понимаю, что если сам кик зафиксирован в лунке и не выскочит - скоба точно не снимется.
    Вот и думаю- доваривать и точить снова или ...
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1243
    • Степень оранжевости: 1325
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #33 : Октябрь 04, 2020, 07:29:40 »
  • +0
  • -0
  • 1. Та большая шайба ставится между сальником ведущего шкива и торцом наружного колокола.
    2. Скоба вала кика на вал просто надевается, без всяких стопоров. Стопорное кольцо нужно только самому рычагу кика, на схеме видно.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха,  Д-4 1956г., веломотор MAW A5-3, Babetta 207, Solo Typ 255, К-55

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #34 : Октябрь 06, 2020, 15:26:12 »
  • +0
  • -0
  • 1. Та большая шайба ставится между сальником ведущего шкива и торцом наружного колокола.
    2. Скоба вала кика на вал просто надевается, без всяких стопоров. Стопорное кольцо нужно только самому рычагу кика, на схеме видно.
    Сильвер, спасибо за детальную инфу.
    Меня как раз схема и смутила - на картинке тот стопор, который вызвал вопрос обвел.

    Вообще, как я посмотрел, деталировка нехило отличается от "stella workshop manual" и "каталога запчастей stella" (есть оба, но в ужасном качестве), которые есть на русском. Радует одно - накосячить тут куда меньше возможностей, по сравнению с В50, а пара доп шайб лишними не будут )   Например, вот, смотрю фото свое с разборки - на валу обгонной муфты шайба. Прямо после снятия левой половины сфотографировал. Смотрю на схему - нет шайбы.... :-\ а я бы лучше поставил на тонкий конец вала кика... там он фактически в стальную втулку садится.
    Шайбу на половину коленвала под роликовые подш. ведущего шкива подобрал 15х21 х 1мм из нержи, из запасов.
    Чуток зацепляет сальник при установке (может подточу еще), но зато точно по диаметру вала садится.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #35 : Октябрь 25, 2020, 21:03:22 »
  • +0
  • -0
  • Привет всем! :))
    А моторчик тихо и незаметно сам собою собрался 8)
    Ну, благодаря советам и моей невнимательности отчасти прокладки я скоро начну вырезать на глаз :)) :)
    Кое что прошляпил, испортил первую, вырезал вторую - лучше первой

    Эх, как же приятно вставлять валы, когда все подходит , не люфтит и не болтается

    Вставил в е сальники , и  - Даааа  :) - вот она та шайбешечка,
    Что должна стоять под роликовыми подшипниками

    Надо заметить, что она "1-в-1", как одна из 2х шайб, что ставится в барабан
    Сцепления на ведомом валу! Может кому полезно.
    Я даже было засомневался, но - спасибо Чехам - все было подписано! 8)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #36 : Октябрь 25, 2020, 21:09:40 »
  • +0
  • -0
  • Накинул барабан,

    Поставил ведущий шкив с ремнём


    Не знаю, кому как, но мне показалось гораздо проще поставить барабан, шкив НА ролики сразу И С ремнём, и,
     поворачивая шкив аккуратно натянуть ремень...
    Обратите внимание -ремешок made in UK  8) :)) :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #37 : Октябрь 25, 2020, 21:14:08 »
  • +1
  • -0
  • Ах, как же приятно ставить новые колодочки , которые подходят "как родные",
    Правда, пришлось подточить отв промежуточных пластин - подклинивали и не поворачивались

    Пусковые
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #38 : Октябрь 25, 2020, 21:18:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну, в общем, движок приобрёл такой вид

    И вот так

    Ну, если честно, опередил события немного  8) :D
    Придётся ещё раз снимать крышку, надо сделать опорную шайбу под крышку колодок
    И поменять гайки.
    Колокол посадил на медную смазку ВМПАВТО, меня материалы этой фирмы ещё ни разу не разочаровали,
    Надеюсь и тут промашки не будет 8)
    Жду кольца на 39мм. И они пришлиииии, а я в отпуске) Приеду и поставлю.
    Цпг решил не растачивать, пока ::)
    Есть цил под 39 поршень, и он там далеко не болтается. И есть ремкомплект на 39.2...
    Но вот расточку в нашем городе прекратили....
    Есть задумка одна, выгорит - поделюсь :))
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2020, 21:21:50 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #39 : Ноябрь 11, 2020, 21:01:42 »
  • +3
  • -0
  •  8) Hello братья по разуму!
    Я жив здоров, был занят. Добавлю чуток для "Оборотов" )
    Итак, пришла пора поставить поршень. Поршень был куплен новый. Даже не ремонтный... Ну, и ремонтный тоже был куплен про запас , на будущее :))
    К нашему великому огорчению, в Тюмени перестали точить профессинально цилиндры менее 50 см :'( :'(
    До "задумки" руки пока не дотянулись, поентому..  Собирается комбинашка из поршня на 39 (0й размер) и стоявшего на Стелле цилиндра. Цилиндр БЕЗ задиров. Зеркало приемлемое. Поршень падает где-то 0,8 сек. Ну.. Зазор в кольцах - да, большеват, до 0.45.... То что снял - около 1,5 мм было :D
    Ну да ладно, на втором цилиндре буду учиться растачивать на 1й ремонт. А пока...
    Чтобы не калечить детали, да и так, правильности ради, на будущее было изготовлено ОНО -

     и еще

    Вот так выглядит на старом поршне -


    Думаю, не раз еще пригодится и время потрачено очень немного. 8)
    Как мы помним, набивка ВГШ на jawa m225 моторчике - занятие достаточно медиативное ::)

    Н в общем после этой медитации, раза с 3го получилось так  8)

    Дистанционные кольца, ессно, вставил!


    Ну, как-то так. Зима - не помеха )
    Главное, и основное, что я понял "из замечаний супруги" - не устраивать резких запахов в подвале дома. :)) :))
    Объяснили доступно.... Пойду чистить ступицы на улицу

    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2020, 21:11:58 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4198
    • Степень оранжевости: 1329
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #40 : Ноябрь 12, 2020, 09:06:35 »
  • +2
  • -0

  • Главное, и основное, что я понял "из замечаний супруги" - не устраивать резких запахов в подвале дома. :)) :))
    Объяснили доступно.... Пойду чистить ступицы на улицу
    если б ты творил примерно также как я на кухне своей, ты бы уже либо был бы бит многократно и жестоко, либо дом для тебя был закрыт))))))) Атипикла я строил на кухне когда мы еще жили в той квартире, сварка хоть и была в подъезде  но болгаринг был дома)))))) карпача уже варил на кухне, правда уже в не жилой квартире))))))) тут главное не резко переходить в наступление, ато будешь жестоко наказан  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #41 : Ноябрь 12, 2020, 21:02:15 »
  • +2
  • -0
  • Ты прям стратегию изложил  :)) :))
    Я помню, видос твой где ты на карпаче гоняешь по хате. Ты мне тогда пару дней сделал - прекрасное настроение было. Я так не смеялся много лет. Ну, в основном, от представления физиономии соседей  :)) :)) :)) :))
    Мне сегодня намекнули, что , мол, после желтенькой время появится ?... Я говорю - ДА, НА НОВЫЙ МОПЕД :)
    Взгляд просверлил бы и чугунную станину... Хорошо я по дому помаленьку успеваю то одно дело организовать , то вайфай починить
    Ну и сделанный контроллер теплицы в этом коду определенный кредит наглости дает  :)) :))
    Завтра и обсудим ;)


    А пока....
    Пара фоток ступиц, начал в выходные.
    Вот хоть голосуйте - красить, нет ? Коцок нет. Убрал почти все. Ну ладно.. не все, но МНОГО.
     На минике - красил. Клево вышло, по зашкуренной.
    Тут уж прямо ОЧЕНЬ красиво одна получилась.... Ажжалко с баллончиком к ней подходить 8)
    Эту делал вручную. Аккумулятор забыл дома для мультитула... Вторую мультитулом начал шоркать.
    Кстати, наловчился картинки с увеличением вставлять ) Наслаждайтесь 8)
    Заслушаю мнения )









    Ах, да. Концепт стеллы - рама желтая, с черными элементами. Колесные диски - СЕРЕБРО!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2020, 21:10:44 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4198
    • Степень оранжевости: 1329
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #42 : Ноябрь 13, 2020, 07:59:00 »
  • +0
  • -0
  • Михаил, не надо их красить они ж в отличном состоянии после полировки, другое дело если б они у тебя все в окислах были глубоких тогда б стоило а так оригинал останется
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #43 : Ноябрь 15, 2020, 08:25:29 »
  • +0
  • -0
  • Братья по разуму, подкину, возможно интригу.
    Может «старожилы» подскажут?...
    На моей Стелле была вот такая интересная табличка







    Я думаю, самое интересное то, что надписи НА АНГЛИЙСКОМ!
    Зачем бы в СССР это было?
    Дядюшка Orik может поможет? :D
    Итог, не могу найти кто бы изготовил такую.
    Надписи на латвийском- пожалуйста.
    Вот что восстановить удалось:

    RIGA’S MOTORCYCLE WORK
    TYPE 2.134
    FRAME 08201
    ENGINE CC 49,8
    MFG YEAR 1994
    MADE IN LATVIA
    P.s. Или оставить оригинал - ишь какой раритет будет  8)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2020, 08:27:02 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4198
    • Степень оранжевости: 1329
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #44 : Ноябрь 15, 2020, 09:06:24 »
  • +0
  • -0
  • Экспортная поди, надписи читаемы в принципе, я б оставил оригинал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....