Автор Тема: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225  (Прочитано 4886 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 197
  • Степень оранжевости: 130
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
« Ответ #15 : Сентябрь 09, 2020, 07:21:59 »
  • +0
  • -0
  • То ваши в50 в помойку. У чехов термичка хорошая. У меня вон провернуло было. Взял приставку, напресовал и поехал дальше
    Jawa-Stella 225, К125, д4  58г, Т200(М) 61г

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4198
    • Степень оранжевости: 1329
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #16 : Сентябрь 09, 2020, 08:13:56 »
  • +0
  • -0
  • То ваши в50 в помойку. У чехов термичка хорошая.
    судя по тому что обычный Китай болт продавил торец вала и закосячил его выдавив резьбу весьма сомнительно что на этом валу оно всё хорошо.
    Михаил что напильник там говорит про этот вал?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1243
    • Степень оранжевости: 1325
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #17 : Сентябрь 09, 2020, 15:29:15 »
  • +0
  • -0
  • тут это (тихо так) не забываем что колокол сидит чисто на конусе без шпонки, тут главное чтоб при работе не провернуло ато вал и колокол в помойку оба пойдут
    Пять сезонов и 11000+ км у меня после масла в посадке и ни разу не провернуло, и в мусорку не ушло. Причем снимал-надевал несколько раз в процессе.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха,  Д-4 1956г., веломотор MAW A5-3, Babetta 207, Solo Typ 255, К-55

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4198
    • Степень оранжевости: 1329
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #18 : Сентябрь 09, 2020, 16:03:00 »
  • +0
  • -0
  • Да у меня тоже есть моторчик с посадкой центробежки на конус, раза в 3 мощнее этого бабетовского и вообще сцепа в декстроне плескается, я про то что проворот  конусной посадки в основном зависит от площади контакта а не   от твердости вала. При той площади контакта там и без термообработки всё нормально будет, главное чтоб гайка не отвернулась, а если провернет, уж поверьте термообработка не поможет и вал и колокол пострадают, просто кто то больше кто то меньше смотря кто твёрже окажется. У нас на работе муфты на погружных насосах каленые и валы тоже термообработаны что колятся по шпоночный пазам , но вот муфты цанговые при подклинке валов проворачивает так что и вал и муфта на выброс
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #19 : Сентябрь 09, 2020, 19:43:12 »
  • +0
  • -0
  • Денис, про напильник пока не могу сказать :) в Тобольске я :)
    Но в выходные обещаю разобраться с КВ:)
    А по площади контакта и К трения полностью согласен - конус изначально и задуман доя того, чтобы «хрен снимешь» - чем меньше угол отличается от 0 градусов тем плотнее  будет посадка.
    Поэтому при конусе нормируется все жестко.
    Что я и проверил :))
    Как бы идея в том, чтобы не дать «приржаветь» в добавок к конусности :)) :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2596
    • Степень оранжевости: 807
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #20 : Сентябрь 10, 2020, 09:23:13 »
  • +1
  • -0
  • Я бы посоветовал графиточкой конус смазать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #21 : Октябрь 03, 2020, 07:54:12 »
  • +0
  • -0
  • Привет Други!
    Дело не встало, разъезжал по командировкам, приболел... Но в общем ни секунды не потеряно )  8)
    Итак, реанимацию я пытался продолжить , разумеется, с восстановления коленвала.
    Для чего резьбовая часть со стороны коробки передач была заварена.
    Вот так выглядЕЛ исходный материал:
    :-X
    и с торца:
    :-X
    А вот так я НАС.;%Л, извиняюсь за выражение  :)) :)) Варил провололокой ф1мм с углекислотой, боясь непровара
    тонкой проволокой. Как потом оказалось - зря.. боялся  :))

    ну тут пропущу "Радостный забег" до гаража и станка и о результате...
    Обточил резьбовую часть, в станке решил не пробовать с резьбой, а вытащил КВ и установил в тиски.
    Взял лерку Ииии...

     :-X :-X
    Как я только не приплясывал - ЗАЙТИ НА РЕЗЬБУ и зацепиться НЕ получалось.
    Вставил кв обратно в станочек, заправил лерку в держатель, поджал зб, Иии....
    НА ЛЕРКЕ СРЕЗАЛО 2 зуба.  :'( :-X
    Этого я ждал меньше всего. Очень... расстроился (точнее психанул), положил кв с гайкой в пакетик и отложил для поездки к токарю.


    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #22 : Октябрь 03, 2020, 07:56:45 »
  • +0
  • -0
  • Дело было в пн и я сдал КВ токарю (спасибо за наводочку Денису).
    Ну а тем временем в промежутке между событиями изготовил еще несколько съемничков,
    без которых надоело )
    Некоторые "Органы" взяты из ранее сделанных, фото в студию ) Не комментирую, вроде все ясно
     8)

    и

    и

    и
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #23 : Октябрь 03, 2020, 08:00:16 »
  • +0
  • -0
  • СОВСЕМ чуть чуть притер половинки, нда... енто вам не В50  8)
    Тут и кривошипно-шатунная камера идеальна была в плоскости,
    собственно, притирал то ради того, чтобы соскоблить остатки прокладки,
    которая буквально ВРОСЛА в материал картера. :-\

    Благодаря использованию съемников процесс выпрессовывания и обратного запрессовывания подшипников проходил как
    легкий аутотренинг - никаких ударов, только прогрев и вуаля -



    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 130
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #24 : Октябрь 03, 2020, 08:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Можно было лезвием просто соскаблить. А теперь прощайтесь с посадкой картера на герметик без прокладки.
    Jawa-Stella 225, К125, д4  58г, Т200(М) 61г

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #25 : Октябрь 03, 2020, 08:15:36 »
  • +0
  • -0
  • все подшипники изначально шли закрытые, на одном видна еще заводская смазка.
    А теперь "сеанс вопросов"  8)
    К великому стыду , в процессе разборки НЕ обратил внимание на место установки одной шайбы... :-[ (видимо в азарте)
    Ну так вот: со стороны сцепления-коробки на КВ одевается ступица с колодками-приводной шкив, она стоит на 2х роликовых подшипниках
    И по деталировке - ПОД ними предусмотрена шайба. По логике низ полой оси ступицы-шкива заходит в сальник , который прессуется
    в посадочное гнездо КВ - 22х32х7 -. Сальник предотвращает попадание масла в полость коробки. (один из 2х кстати сальников в этом узле).
    Так вот, если запрессовать сальник, то после ШАЙБА НЕ ПРОЙДЕТ  ВНИЗ и не встанет на обойму подшипника, а поверх сальника ей делать нечего.... Ибо выше она стоять не может - тогда низ ступицы колодок не опустится просто ниже....
    Видимо, сначала надо шайбу (обозначил поз 1), потом запрессовать сальник (обозначил 2) ?
    (тогда вроде логично - ролики сядут на кв, на них ступица колодок-приводной шкив и она зайдет в сальник...) Но я могу быть и неправ )

    ОЧЕНЬ жду ответ
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #26 : Октябрь 03, 2020, 08:16:25 »
  • +0
  • -0
  • Можно было лезвием просто соскаблить. А теперь прощайтесь с посадкой картера на герметик без прокладки.
    А я набор прокладок оригинальных взял с другими запами )
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #27 : Октябрь 03, 2020, 17:27:17 »
  • +0
  • -0
  • ...
    К великому стыду , в процессе разборки НЕ обратил внимание на место установки одной шайбы... :-[ (видимо в азарте)
    Ну так вот: со стороны сцепления-коробки на КВ одевается ступица с колодками-приводной шкив, она стоит на 2х роликовых подшипниках
    И по деталировке - ПОД ними предусмотрена шайба. По логике низ полой оси ступицы-шкива заходит в сальник , который прессуется
    в посадочное гнездо КВ - 22х32х7 -. Сальник предотвращает попадание масла в полость коробки. (один из 2х кстати сальников в этом узле).
    Так вот, если запрессовать сальник, то после ШАЙБА НЕ ПРОЙДЕТ  ВНИЗ и не встанет на обойму подшипника, а поверх сальника ей делать нечего.... Ибо выше она стоять не может - тогда низ ступицы колодок не опустится просто ниже....
    Видимо, сначала надо шайбу (обозначил поз 1), потом запрессовать сальник (обозначил 2) ?
    (тогда вроде логично - ролики сядут на кв, на них ступица колодок-приводной шкив и она зайдет в сальник...) Но я могу быть и неправ )
    ОЧЕНЬ жду ответ
    Шайба №1 стоит так, как на рисунке. Она диаметрами похожа на игольчатые подшипники, потому сальник тут никак не мешает её ставить и снимать. Возможно ваша шайба не та.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #28 : Октябрь 03, 2020, 18:55:06 »
  • +0
  • -0
  • Шайба №1 стоит так, как на рисунке. Она диаметрами похожа на игольчатые подшипники, потому сальник тут никак не мешает её ставить и снимать. Возможно ваша шайба не та.
    Спасибо, Raftmaster !
    Видимо, вы правы.... я долго гипнотизировал этот набор, вот что было у меня -

    Вот положил свою шайбы на сальник, видно, что "не от этой стенки гвоздь"

    Ну, выточу что-нибудь, похожее. Отрежу может от обоймы или поставлю подгоночную...
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2020, 18:57:01 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 240
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #29 : Октябрь 03, 2020, 19:03:12 »
  • +0
  • -0
  • Пока подкину фото восстановленного коленвала. 8)
    Комментировать нечего - сделано качественно. Не мной.
    Шейки и конусы шлифанул уже сам.
    Да, видел ранее в теме дебаты по поводу есть в ВГШ отверстие для смазки, или нет...
    Ну конечно есть - см последнее фото 8)

    и

    конус магнита

    ВГШ-
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.