Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 2760 раз)

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 49
  • Степень оранжевости: 29
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #90 : Август 16, 2019, 14:17:35 »
  • +0
  • -0
  • Тестер DT33B,но не суть.Проверил батарейкой с лампочкой-ток проходит во всех положениях прерывателя.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #91 : Август 16, 2019, 14:28:07 »
  • +0
  • -0
  • Ток и будет в любом положении проходить - вот только сопротивление при этом разным. Так что как тут мерить лампочкой - мало представляю. Если же мерить омметром, то при размыкании прерывателя сопротивление должно увеличиваться. Точно значений не назову, но разница там заметная выходит. Могу сфоткать для примера, что у меня с этим получается.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #92 : Август 16, 2019, 14:35:18 »
  • +0
  • -0
  • Тоесть,ток всё-таки должнен проходить в любом положении???
    Ведь по объяснению виадук_мийо,да и по логике вообще, контакт в разомкнутом состоянии не должен пропускать ток,т.к. полностью изолирован.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 47
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #93 : Август 16, 2019, 15:49:30 »
  • +0
  • -0
  • Мдаа... Будем учить матчасть.

    Контакты прерывателя в определённый момент размыкаются, разрывая первичную цепь обмотки катушки зажигания, что вызывает индуцирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Параллельно контактам подключен конденсатор для уменьшения искрения.

    Соответственно прерыватель должен пропускать ток в период когда сомкнут.

    При чем тут значение сопротивления...
    retromopedist, могу в красивых картинках показать как должно быть.
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 15:51:46 от виадук_мийо »

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 49
    • Степень оранжевости: 29
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #94 : Август 16, 2019, 15:57:46 »
  • +0
  • -0
  • Показывайте!Может я чего не правильно делаю

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #95 : Август 16, 2019, 16:27:15 »
  • +0
  • -0
  • Должно быть примерно так - генератор заведомо нормальный, снят с рабочего двигателя.:

    1) Прерыватель замкнут - провод к катушке зажигания напрямую замкнут на корпус. Сопротивление не нулевое, правда, но близкое к тому - в данном случае это получается сопротивление проводов прибора.



    2) Прерыватель разомкнут - провод катушки замкнут на землю через дополнительный элемент в виде имеющей собственное сопротивление катушки. Сопротивление при этом становится больше, т.к. к тому, что было до этого, добавляется собственное сопротивление катушки.



    Таким образом, состояния, когда сопротивление равно бесконечности, не существует. Бесконечности оно не равно никогда. Если при разомкнутом прерывателе сопротивление бесконечность - значит, обрыв в цепи катушки питания зажигания (например, какой-то придурок перерубил отверткой обмотку - встречал такое). Если сопротивление при разомкнутом прерывателе не увеличивается, а остается близко к нулю - значит, где-то замыкание на корпус. Или в прерывателе, или в катушке.

    Если ж все так, как на фотках, генератор должен работать нормально.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года