Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 5459 раз)

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 74
  • Степень оранжевости: 49
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #90 : Август 16, 2019, 14:17:35 »
  • +0
  • -0
  • Тестер DT33B,но не суть.Проверил батарейкой с лампочкой-ток проходит во всех положениях прерывателя.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #91 : Август 16, 2019, 14:28:07 »
  • +0
  • -0
  • Ток и будет в любом положении проходить - вот только сопротивление при этом разным. Так что как тут мерить лампочкой - мало представляю. Если же мерить омметром, то при размыкании прерывателя сопротивление должно увеличиваться. Точно значений не назову, но разница там заметная выходит. Могу сфоткать для примера, что у меня с этим получается.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #92 : Август 16, 2019, 14:35:18 »
  • +0
  • -0
  • Тоесть,ток всё-таки должнен проходить в любом положении???
    Ведь по объяснению виадук_мийо,да и по логике вообще, контакт в разомкнутом состоянии не должен пропускать ток,т.к. полностью изолирован.

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 48
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #93 : Август 16, 2019, 15:49:30 »
  • +0
  • -0
  • Мдаа... Будем учить матчасть.

    Контакты прерывателя в определённый момент размыкаются, разрывая первичную цепь обмотки катушки зажигания, что вызывает индуцирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Параллельно контактам подключен конденсатор для уменьшения искрения.

    Соответственно прерыватель должен пропускать ток в период когда сомкнут.

    При чем тут значение сопротивления...
    retromopedist, могу в красивых картинках показать как должно быть.
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 15:51:46 от виадук_мийо »

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #94 : Август 16, 2019, 15:57:46 »
  • +0
  • -0
  • Показывайте!Может я чего не правильно делаю

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #95 : Август 16, 2019, 16:27:15 »
  • +0
  • -0
  • Должно быть примерно так - генератор заведомо нормальный, снят с рабочего двигателя.:

    1) Прерыватель замкнут - провод к катушке зажигания напрямую замкнут на корпус. Сопротивление не нулевое, правда, но близкое к тому - в данном случае это получается сопротивление проводов прибора.



    2) Прерыватель разомкнут - провод катушки замкнут на землю через дополнительный элемент в виде имеющей собственное сопротивление катушки. Сопротивление при этом становится больше, т.к. к тому, что было до этого, добавляется собственное сопротивление катушки.



    Таким образом, состояния, когда сопротивление равно бесконечности, не существует. Бесконечности оно не равно никогда. Если при разомкнутом прерывателе сопротивление бесконечность - значит, обрыв в цепи катушки питания зажигания (например, какой-то придурок перерубил отверткой обмотку - встречал такое). Если сопротивление при разомкнутом прерывателе не увеличивается, а остается близко к нулю - значит, где-то замыкание на корпус. Или в прерывателе, или в катушке.

    Если ж все так, как на фотках, генератор должен работать нормально.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #96 : Август 23, 2019, 00:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Перебрал который раз зажигание- 0,3 Ом на замкнутых контактах, 1,1-1,5 Ом на разомкнутых,заменил низковольтную  катушку,диэлектрические прокладки прерывателя-ничего не помогает.  :(  Нет запуска при наличии хорошей искры (с обоими катушками зажигания),хотя все необходимое для этого есть.На залив топлива под свечу не реагирует.Установлены новые прокладки и сальники,хотя и без герметика.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #97 : Август 23, 2019, 04:18:29 »
  • +0
  • -0
  • Тогда выходит, что дело не в зажигании... Либо не работает подача топлива, либо нет достаточной компрессии... Кстати, прокладки на половинках стоят покупные или самоделки?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1111
    • Степень оранжевости: 1066
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #98 : Август 23, 2019, 07:39:24 »
  • +0
  • -0
  • А опережение зажигания выставлял?
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #99 : Август 23, 2019, 09:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Подача топлива есть.Прокладки покупные.
    Компрессия точно есть,хотя Рига-4 Ильи (ILDES) легко запускалась (рукой) на слабой компрессии,о чем есть видео.
    Зажигание 3мм до ВМТ.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1111
    • Степень оранжевости: 1066
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #100 : Август 23, 2019, 10:16:04 »
  • +0
  • -0
  • А свеча рабочая ? Если есть рабочая свеча времен СССР, то на ней мотор должен легко запуститься. проверялось мною неоднократно на моторах Д-6,Д-8 - с родной свечкой они запускаются легче, чем с современными.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4722
    • Степень оранжевости: 5675
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #101 : Август 23, 2019, 10:46:21 »
  • +1
  • -0
  • Чудес не бывает..
    У новодельных прокладок один косяк-они ниже плоскости прилегания цилиндра.Вот там и может быть подсос.
    Бобина пойдет любая от неэлектронного зажигания.
    Лучше от Д8. При прокрутке ротора без бобины контакты обычно искрят. Световая катушка и катушка зажигания имеют разное сечение провода. Новодельные конденсаторы не прижились.
    Как вариант проблема в контактах-сточились вольфрамовые пятачки...
    Даже при хреновой компрессии, двигатель будет подавать признаки жизни! Ну по крайней мере с толкача!
    « Последнее редактирование: Август 23, 2019, 10:52:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #102 : Август 23, 2019, 13:52:50 »
  • +0
  • -0
  • Свеча есть и А 7,5 ,и А 11,и новая Denso 3068.
    Прокладка была приклеена к одной половинке,хотя все равно немного выступает наружу.Или чудодейственное зелье герметик решает?  :D
    Кондёр новый.Катушку поставил правильно.
    Из четырех подков зажиганий,этот прерыватель наименее изношен (кулачки тоесть).

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4722
    • Степень оранжевости: 5675
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #103 : Август 23, 2019, 14:29:50 »
  • +0
  • -0
  • Может магнит не родной? Какая маркировка на нем?
    Здесь был Orik

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #104 : Август 23, 2019, 14:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Магнит обычный- Г420.