Автор Тема: Рига 1  (Прочитано 16586 раз)

Онлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 690
  • Степень оранжевости: 822
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Рига 1
« Ответ #165 : Август 17, 2018, 09:31:57 »
  • +0
  • -0
  • С мотором проблема. Нет Вагнера. Да и мотора тоже нет. Берем мотор ш51к ставим туда электронное зажигание с внутренней катушкой. И все это безобразие закрываем с двух сторон крышками S50. Вот где-то так.  Ваше мнение, советы, пока не начали делать мотор.

    На Ш-51к придется справа спилить на картере переднее крепление крышек, Вы же помните что крышка S-50 крепиться справа всего 2 винтами





    Варианты с двигателями Ява-552 рассматривали??? (хотя по возрасту двигатель может оказаться очень капризным, помню мучения Дедушки)
    У нас к сожалению очень много просят за такой мотор, а внутри может оказаться запросто запчасти от Ш-57
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1425
    • Степень оранжевости: 577
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 1
    « Ответ #166 : Август 17, 2018, 17:50:40 »
  • +0
  • -0
  • В принципе нормальное временное решение,со временем появится и оригинал!
    Хотя мне кажется Ш-51 во многом превосходит Ш-50-но это моё личное мнение!
    В любом случае конечно для музея предпочтительнее оригинал!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 291
    • Степень оранжевости: 51
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Рига 1
    « Ответ #167 : Август 19, 2018, 06:04:41 »
  • +0
  • -0
  • У меня на Риге-1, увы, аналогично... Картер от Ш-51 стоит, крышки и цилиндр от Явы, головка от Ш-50. Кстати, если есть возможность заварить аргоном - могу отдать явовский картер с трещинами...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года