Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 1
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 1 (Прочитано 52292 раз)
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Рига 1
«
Ответ #150 :
Апрель 08, 2018, 09:25:50 »
+0
-0
Да мелочи, по сути... Способ крепления - на Риге-1 "обжимом", на Риге-3 болтом. Ну и толщина металла - кстати, на родной ручке Риге-1 втулки на оси рычага сцепления не предусмотрены. Фото могу скинуть попозже (когда буду в гараже) - но рукоятка у меня, к сожалению, расколота...
В принципе, можно ликвидировать "перемычку" на основании (где рычажок декомпрессора) и заделать отверстие под болт - и получится фактически родная ручка. Ну еще, может быть, малость обточить вращающуюся рукоятку, но этого я б не стал делать - слишком она слабая на родной ручке...
«
Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 09:27:58 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Рига 1
«
Ответ #151 :
Апрель 09, 2018, 11:32:06 »
+0
-0
На счет различия ручек Риги-1 и Риги-3:
Ручка Риги-3:
Расколотая ручка Риги-1 - видно в 2 раза более тонкий металл и маленькое отверстие под болт крепления ручки сцепления. Наличие на оси втулки не предусмотрено...
Основание ручки - в отличие от трешного, крепится по принципу хомута, затягиваемого болтом крепления рычажка декомпрессора:
Ну и рычажки декомпрессора - разница в крепление троса:
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #152 :
Апрель 09, 2018, 11:51:51 »
+0
-0
ну согласен есть отличия. но эти отличии могли быть и по году выпуска. ручку каждый раз делали надежней потолще и попроще.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Рига 1
«
Ответ #153 :
Апрель 09, 2018, 12:02:02 »
+0
-0
Может быть, толщину металла и меняли - но главное-то не в ней, а в способе крепления. Он точно на всех Ригах-1 был "хомутом" - даже на Риге-3 ранней бывал, вроде... Во всяком случае, видел в интернете фото таких.
А вот с рычажком декомпрессора вообще непонятно... Судя по фото из интернете и тому, что есть у меня, их было не меньше 3 вариантов...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #154 :
Июнь 17, 2018, 22:53:58 »
+6
-0
вот пока только так. Очень тяжелый мопед . хрен чего найдешь
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #155 :
Август 05, 2018, 18:43:31 »
+7
-0
потихоньку дело идет.
Записан
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Рига 1
«
Ответ #156 :
Август 05, 2018, 19:09:24 »
+1
-0
Андрей, у тебя как всегда, на высоком качественном уровне
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #157 :
Август 15, 2018, 21:59:40 »
+5
-0
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 1
«
Ответ #158 :
Август 15, 2018, 22:41:28 »
+0
-0
Красава!!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4421
Степень оранжевости: 1460
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: Рига 1
«
Ответ #159 :
Август 16, 2018, 07:46:54 »
+0
-0
вот это даааааааа, лучше чем с завода поди
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 946
Степень оранжевости: 428
Город: г.Минусинск
Re: Рига 1
«
Ответ #160 :
Август 16, 2018, 08:09:47 »
+0
-0
Снимаю шляпу,браво!
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #161 :
Август 16, 2018, 11:08:48 »
+0
-0
Это на фото. В жизни не так все красиво.
Записан
Тимофей
Администратор
Мопедист
Сообщений: 209
Степень оранжевости: 318
Оранжевый дедушка
Награды
Re: Рига 1
«
Ответ #162 :
Август 16, 2018, 16:12:46 »
+1
-0
Андрей скромничает! Я видел в реале,думаю успеет к дню города на ретро парад!
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 1
«
Ответ #163 :
Август 16, 2018, 22:00:11 »
+0
-0
А как дела идут по двигателю для Риги-1???
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1399
Степень оранжевости: 1161
Награды
Город: Саратов
Re: Рига 1
«
Ответ #164 :
Август 17, 2018, 08:51:59 »
+0
-0
С мотором проблема. Нет Вагнера. Да и мотора тоже нет. Берем мотор ш51к ставим туда электронное зажигание с внутренней катушкой. И все это безобразие закрываем с двух сторон крышками S50. Вот где-то так. Ваше мнение, советы, пока не начали делать мотор.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 1