Автор Тема: карбюратор к 60  (Прочитано 3241 раз)

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
карбюратор к 60
« : Сентябрь 04, 2016, 21:43:57 »
  • +0
  • -0
  • Почему обсолютно нет никакой реакции двигателя на винт холостого хода, хотя сам винт перекрывает и открывает канал (проверялось дутием через трубочку) площадка крепления притерта, поплавковая камера не течет, верхняя крышка немного кривая, поставил самодельную толстую прокладку (ни какой разницы) как это вылечить?

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: карбюратор к 60
    « Ответ #1 : Сентябрь 04, 2016, 22:46:24 »
  • +1
  • -0
  • А вот тут есть то что вы ищите :

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: карбюратор к 60
    « Ответ #2 : Сентябрь 05, 2016, 00:49:22 »
  • +1
  • -0
  • В К60В воздух поступает помимо винта качества через малый воздушный жиклёр. Поэтому там крути-верти, а толку никакого.
    В К60 отверстие малого жиклёра просто было заглушкой и подача воздуха зависела от винта.

    А что вы хотите регулировать этим винтом?  Он ведь по сути регулирует только качество смеси на ХХ.  Основная регулировка это подбор топливного жиклёра от 60 см3 в мин до 75 см3 в мин.  Диаметры отверстий 0,6-0,65 мм.

    Это нормальная практика. Японцы вон пулемётные ленты с жиклёрам выпускают, с шагом по диаметру в 0,01 мм или вроде этого.

    Основная регулировка это соотношение диаметра воздушного диффузора к пропускной способности жиклёра. По умолчанию для мотора В50 жиклёр на 62.  На практике 62 зачастую маловат, короткие поездки мотор выдерживает, а на дальняках смесь бедная и после продубаса в 50 км мотор перегревается, а свечу отжигает до белого изолятора.  Но в любом случае регулировки должны быть индивидуально для каждого мотора и мопеда.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: карбюратор к 60
    « Ответ #3 : Сентябрь 05, 2016, 12:35:25 »
  • +0
  • -0
  • После поездки в горы, свеча посинела, тоже бедная смесь??
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: карбюратор к 60
    « Ответ #4 : Сентябрь 05, 2016, 18:20:51 »
  • +0
  • -0
  • Вобщем я так понял что мой карб наверное бракованый, видимо чтото не досверлили или эмульсионная трубка не правильно вставлена, хочу попробовать заменить на к35