Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
карбюратор к 60
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: карбюратор к 60 (Прочитано 3243 раз)
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
карбюратор к 60
«
:
Сентябрь 04, 2016, 21:43:57 »
+0
-0
Почему обсолютно нет никакой реакции двигателя на винт холостого хода, хотя сам винт перекрывает и открывает канал (проверялось дутием через трубочку) площадка крепления притерта, поплавковая камера не течет, верхняя крышка немного кривая, поставил самодельную толстую прокладку (ни какой разницы) как это вылечить?
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1731
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: карбюратор к 60
«
Ответ #1 :
Сентябрь 04, 2016, 22:46:24 »
+1
-0
А вот тут есть то что вы ищите :
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2558
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: карбюратор к 60
«
Ответ #2 :
Сентябрь 05, 2016, 00:49:22 »
+1
-0
В К60В воздух поступает помимо винта качества через малый воздушный жиклёр. Поэтому там крути-верти, а толку никакого.
В К60 отверстие малого жиклёра просто было заглушкой и подача воздуха зависела от винта.
А что вы хотите регулировать этим винтом? Он ведь по сути регулирует только качество смеси на ХХ. Основная регулировка это подбор топливного жиклёра от 60 см3 в мин до 75 см3 в мин. Диаметры отверстий 0,6-0,65 мм.
Это нормальная практика. Японцы вон пулемётные ленты с жиклёрам выпускают, с шагом по диаметру в 0,01 мм или вроде этого.
Основная регулировка это соотношение диаметра воздушного диффузора к пропускной способности жиклёра. По умолчанию для мотора В50 жиклёр на 62. На практике 62 зачастую маловат, короткие поездки мотор выдерживает, а на дальняках смесь бедная и после продубаса в 50 км мотор перегревается, а свечу отжигает до белого изолятора. Но в любом случае регулировки должны быть индивидуально для каждого мотора и мопеда.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dizel Anton
Мопедист
Сообщений: 149
Степень оранжевости: 26
Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: карбюратор к 60
«
Ответ #3 :
Сентябрь 05, 2016, 12:35:25 »
+0
-0
После поездки в горы, свеча посинела, тоже бедная смесь??
Записан
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: карбюратор к 60
«
Ответ #4 :
Сентябрь 05, 2016, 18:20:51 »
+0
-0
Вобщем я так понял что мой карб наверное бракованый, видимо чтото не досверлили или эмульсионная трубка не правильно вставлена, хочу попробовать заменить на к35
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
карбюратор к 60