Автор Тема: Рига 11 с баком под багажником  (Прочитано 18357 раз)

Оффлайн александр_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 66
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Тверь
Рига 11 с баком под багажником
« : Декабрь 28, 2015, 15:17:38 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте следующий проект выходит рига 11. Начало было положено года два назад когда за 500 рублей купил это:

    Пролежал мопед около полу года и потом отправлен в Энгельс. Год может полтора там с ним что то делали и в разборе отправили мне. Из того что мне пришло для себя выделил колеса и двигатель остальное не знаю куда.... Жаль что меня тогда не услышали, то чего я хотел получить, в финансовом плане каких то прям ограничений не было... ну да ладно, вообщем назад посылка приехала без руля и педаль с шатунами.

    Посмотрев на раму , зашел на авито и купил еще одну ригу 11 в состоянии наверное получше в синий цвет кисточкой крашеную. разобрал и на пескоструй. Далее все стандартно пескоструй затирание покраска сборка .

    В этот раз хрома не было совсем ни где, полировать не чего совсем.



     Надоело мне это все стал узнавать про хромирование и цинкование в Москве, сделать готовы но цена минимального заказа 15000, я понимал что с меня стрясут и больше. грустно все это. Папа помог решить проблему нашел выход на местное производство с цехом гальваники и сегодня вечером выложу фото

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #1 : Декабрь 28, 2015, 15:41:44 »
  • +0
  • -0
  • Интересно про хром.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #2 : Декабрь 28, 2015, 20:45:06 »
  • +0
  • -0
  • гальваника в моей жизни появилась впервые, я не знал как и что, поэтому все очень даже не так идеально как хотелось:








    В идеале процесс происходит так: ржавая хромированная деталь пескострутся, затем шлифуется выравнивается и полируется, отдаем в гальванику, забираем матовые сероватые детальки( как например верх пера) и потом уже как раз полируется до зеркального блеска. это касается хромирования. То есть сначала отчищаем и доводим до блеска просто металлическую деталь, затем наносим слой хрома, и этот слой снова полируем. Что касается желтого цинка там все гораздо проще. берем деталь пескоструем и дальше два варианта сразу в цинкование и тогда получается более матовая деталь (на фото низ сидушки) либо либо тоже деталь шлифуем (например звезда)тогда появляется глянец.

    В моем случае я поспешил в каких то местах, в каких то ржавчина слишком большие раковины оставляла, что выровнить с помощью шлифовки деталь не вышло.

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #3 : Декабрь 28, 2015, 20:54:53 »
  • +0
  • -0
  • полировать кстати свеже нанесеный слой хрома очень тяжко, паста гои войлочный круг , деталь греется руки обжигает.... на один ободок фары ушло чистого часа полтора времени.

    вот заодно раму с Энгельса сфотографировал надеюсь видно... и так вся коробка. Конечно я не отрицаю ржавчина его сожрала полностью , но мне не предложили варианты фыхода из ситуации а просто покрасили как есть , я же не против шпаклевочно выравнительных работ, я же не против был купить еще одну 11 , как собственно и сделал...


    вот уже другая рига отпескоструенная лежит с минимальным количеством этих самых раковин

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #4 : Декабрь 28, 2015, 21:00:02 »
  • +0
  • -0
  • про покраску:
    коробочка в которой баночки только на 11 ригу:


    в ней лежит материалов в общей сложности около 5000 рублей. кислотный грунт , обычный грунт, база (хорошо хоть что на разлив продали 700 грамм зеленой и золотой 300 а и для фары купил 100 снежной королевы) лак

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #5 : Декабрь 29, 2015, 11:04:36 »
  • +0
  • -0
  • На фотках не Чезет ли 175 стоит на заднем плане?На запчасти еще один не надобно ль?Доков нет...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #6 : Декабрь 29, 2015, 11:27:13 »
  • +0
  • -0
  • В прошлом году делал В-902 (есть тема на форуме), и я тебя, дружище, понимаю. Подготовка - дело не благодарное. Рядом у себя нашёл дешёвую цинковку, но как и Ты писал, всё зависит от подготовки деталей. Хром для меня пока что экзотика, но парни так и говорили, что деталь надо довести до такого блеска, какая бывает хромированная деталь. А гальваника хромом, так сказать, всё это закрепляет.
    Вот, на пример, пара деталей без шлифовки. Как видно, кратера остались как они и были. От того вид печальный.
    Интересно, можно ли кратера залудить оловом?




    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #7 : Декабрь 29, 2015, 12:54:36 »
  • +0
  • -0
  • Был я маленький, и не помню,мопед не мой, и занимался не я. :o
    В-общем.
    Восстанавливал парень "Победу",и из бамперов был один хлам...
    Так он отдавал в контору (пока нахрен все заводы в Москве не замочили,занимался какой-то завод восстановлением хрома в том числе).
    И по цене вышло что-то заоблачное. Ну,скажем лет 12 назад за 1 бампер тыщ 30 взяли.
     НО!
    1. Бампера были кривые и битые, вмятые. Поправили,все идеально сделали.
    2. Бампера местами гнилые насквозь! Разработали дыры, всю ржу убрали,заварили,зашлифовали.
    3. Весь старый хром полностью счищали, потом чем-то остатки вмятин и кратеры то-ли лудили то-ли...Лудили-паяли назовем это так.
    4. После всех этих дел-полная полировка в "ноль"-ни одной царапинки!
    5. Потом хитрая обработка/обезжирка.
    6. Что-то типа омеднения.
    7. Никелирование (назовем этот процесс так,я не знаю технологию).
    8 Хромирование.

    Несколько очень сложных технологических цепочек,под конечным хромом в итоге ой сколько слоёв надо делать!
    Получились реально новые бампера! Зеркало!
    А решетки всякие радиаторные думаю вообще гемор делать в идеал,особенно если исходник кривой и битый.
    ...то-ли продал кому он их потом... заленился восстанавливать машину и перешел на разборку.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #8 : Декабрь 29, 2015, 13:41:29 »
  • +0
  • -0
  • Итак по порядочку.
     На заднем фоне стоит ява старушка двухкотловая 350-360, куплена года два назад с документами,( неоценил свою материальную возможность по восстановлению, с новым курсом евро все более сложнее становится, в евро на нее нужно деталей  на 1100-1200 + пескоструй покраска и мелочи всякие ). Если возможны какие обмены то могу предложить эту самую коробку с рамой крыльями багажником и баком за целое круглое стекло на двухскоростной мопед и шатуны с педалями на эту 11 ригу .

    Второе 30000 рублей за один элемент большой но не сложный с точки зрения углов изгибов. 30000 сколько бакс стоил? рублей 26 наверное.  Считайте сумма равная той которая мне сейчас нужна для восстановления целой явы)))) 

    на счет краторов. мастер который забирал у меня детали говорит что все алюминиевое и тому подобное он боится хромировать по причине того что, когда слой хрома неправильно лег он деталь опускает в серную или соляную кислоту не запомнил , и деталь начинает течь , вопрос в том что надо использовать материал для заделывания кратеров токопроводящий и стойкий к этим кислотам.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #9 : Декабрь 29, 2015, 16:11:17 »
  • +0
  • -0
  • Про коробку (читаю-целая Рига-11,исключая мотор Д-6) не совсем понял-даете Ригу,а нужно стекло фары?
    Есть у меня,от Риги-22. Оно нужно мне,на Ригу-22, но не знаю,нужно ли мне Ригу-11...
    Разве поставить на нее лишний FMB 50 СС...Их есть у меня...
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #10 : Февраль 03, 2016, 22:21:24 »
  • +4
  • -0
  • седло вот пошил максимально близкое и в духе оригинала:





    да колёсья собрал :

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #11 : Февраль 03, 2016, 22:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Очень красиво у вас получилось!
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн александр_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 66
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #12 : Март 02, 2016, 10:22:27 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте детали покрашены потихоньку собираю:






    подхожу к сборке света уже совсем скоро и тут у меня вопрос, из каких деталей и по какой схеме собирается простейший светодиодный свет спереди и сзади на 1 и 0.1 ватт соответственно? второй вопрос есть ли у кого нибудь макета или хорошей картинки шильдика от мопеда чтобы можно было заказать новые?

    если не сложно хочу попросить модератора перенести тему из мопедов с двигателями ш и в, в мопеды с двигателями д. мой косяк когда тему создавал

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #13 : Март 02, 2016, 10:43:56 »
  • +0
  • -0
  • Имеется вот такое, сворована от куда то...













    Если сделаете лучше, поместите в библиотеку. Буду очень признателен!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 11 с баком под багажником
    « Ответ #14 : Март 02, 2016, 10:53:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    из каких деталей и по какой схеме собирается простейший светодиодный свет спереди и сзади на 1 и 0.1 ватт соответственно?
    Вам нужно, чтобы освещало, или просто горело?
    Если первое, то Ваши данные мощности не подходят, да и светодиоды в ваттах мерить не совсем корректно, это всего лишь потребление, а не отдача.

    Если второе, то квадратик "задний фонарь" в схеме Омича. Проще некуда.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..