Автор Тема: Сварка алюминия  (Прочитано 43795 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Сварка алюминия
« Ответ #60 : Май 05, 2016, 23:21:00 »
  • +1
  • -0
  • Стандартный баллон аргона, заправка с переосвидетельствованием, стоит 1500 руб. Его хватает на 24 часа непрерывной сварки.
    Проволока алюминиевого сплава стоит 800 руб малая бобина и что то там 200 руб тефлоновый рукав.
    То есть цена на расходники вполне реальная.

    Электроды по алюминию стоят от 25 руб до 100 за штуку. Лучше всего ОК и АЛСи. Хотя варить можно всеми видами. Главное строго соблюдать условия хранения и рекомендуемый ток.
    Диаметры электродов 3-4 мм.

    Не плавящиеся вольфрамовые электроды тоже вполне реально стоят, от 100 руб диаметром 1 мм, до 1000 руб диаметром 3-4 мм.

    Сварщики специалисты бесценны.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Сварка алюминия
    « Ответ #61 : Май 05, 2016, 23:33:17 »
  • +1
  • -0
  • Кондейный радиатор заварить реально, а вот работавший масляный, нет.  "Виртуозы" сразу послали, но дали поэкспериментировать самому - кипит и пористо.

    В кондейном радиаторе тоже масло плавает при работе, просто оно там почище. Моторные и коробочные нормально варятся, только мыть надо действительно хорошо. Если бензин-растворители не берут, то хлористый метилен помогает (смывка краски). Если совсем плохо, то в процессе сварки можно выкачивать из радиатора воздух входом компрессора, не пускает пары наружу.


    Стандартный баллон аргона, заправка с переосвидетельствованием, стоит 1500 руб. Его хватает на 24 часа непрерывной сварки.
    Проволока алюминиевого сплава стоит 800 руб малая бобина и что то там 200 руб тефлоновый рукав.
    То есть цена на расходники вполне реальная.

    Электроды по алюминию стоят от 25 руб до 100 за штуку. Лучше всего ОК и АЛСи. Хотя варить можно всеми видами. Главное строго соблюдать условия хранения и рекомендуемый ток.
    Диаметры электродов 3-4 мм.

    Не плавящиеся вольфрамовые электроды тоже вполне реально стоят, от 100 руб диаметром 1 мм, до 1000 руб диаметром 3-4 мм.

    Расходники это мелочи, основное это цена самого tig аппарата с переменкой.
    А откуда рукожопы из шиномонтажек берут свои цены, для меня всегда будет загадкой :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Сварка алюминия
    « Ответ #62 : Май 05, 2016, 23:34:16 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Сварщики специалисты бесценны.
    Дедушка, если Вы варили ацителеном, через пару часов тренировок, всё получится, не виртуозно, но "наскоростьневлияемо"
    А большего и (хочется конечно, но...) не нужно.
    Цитировать
    Если совсем плохо, то в процессе сварки можно выкачивать из радиатора воздух входом компрессора, не пускает пары наружу.


    Дельный совет, не додумался  8) 8) 8)
    « Последнее редактирование: Май 05, 2016, 23:37:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Сварка алюминия
    « Ответ #63 : Февраль 08, 2017, 20:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Первое фото. Так варит аппарат с подачей аргона. Специалист, берёт вменяемые деньги, восстанавливает блоки цилиндров, головки цилиндров и прочую важную хрень. За сварку двух половин, плюс  лопнувший дешкин хомут 500 руб.



    А это ремонт разбитого напрочь посадочного места под сотый подшипник. Втулка, подшипник с натягом. Втулка с накаткой внешней стороны посажена с натягом на поксипол. В будущем будем обваривать, пока технология не отработана. Возможно будем паять припоем по алюминию. В данный момент мастер варить не решился. Просто обварить можно, но тогда надо придумывать где и чем развернуть. И по какому базовому размеру отстреливаться. Всё это решаемо, но пока мы не готовы.



    Небольшой видеоролик будет в теме по ремонту моторов серии В.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Сварка алюминия
    « Ответ #64 : Февраль 08, 2017, 20:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Попадался скутерный двигатель с раздолбанными посадочными местами под подшипник,старый легко и входил и выходил,как хвост в горшок,картер с установленным старым подшипником сварщик без подачи проволки вокруг подшипника проходил горелкой расплавляя метал картера,когда остыл новый подшипник садился с натягом,на этом мопеде отездил сезон и продал.
    Разберу любой мотор