Автор Тема: Энгельс 2016  (Прочитано 235391 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2686
  • Степень оранжевости: 888
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Энгельс 2016
« Ответ #195 : Апрель 16, 2016, 10:13:33 »
  • +0
  • -0
  • Они на мотоциклы похожи. На мутный глаз не различить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2916
    • Степень оранжевости: 1466
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #196 : Апрель 16, 2016, 12:22:22 »
  • +0
  • -0
  • А мне всё нравится! Так и оставить!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 1161
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #197 : Апрель 16, 2016, 15:57:37 »
  • +0
  • -0
  • Григорий думаю надо всех предупредить. чтоб участвовать в гонках надо одеться соответственно.обувь. не в сланцах. каски. очки. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ,

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #198 : Апрель 17, 2016, 00:34:25 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, дайте номер карты, сделаю членский взнос. Сам не поеду. И выходные на 1,2,3 мая выпадают, но на Риге 13 не хочу и не буду, ибо вспомнил 2013 год. Питерские опять будет на Хондах?  Я уже задавал этот вопрос ранее, но ответа не услышал. Если будут Хонды, то Рига 13 будет выглядеть смешно. Я запомнил ответ Енота в 2013 году- "делайте свои мопеды". Я сделал Симсона, вложил в запчасти 60 000. Только в запчасти. А Симсоны как бы запретили на гонки. Настроя нет, поеду на дачу. Материально поддержу.

    Постараемся с Алексеем сделать мотопробег на Симсонах, если будет пробег, то будет и отчет. В смартфоне стоит 3 программы замера скоростей SpeedView, Speedometer Pro, Speed Meter GPS.
    « Последнее редактирование: Апрель 17, 2016, 00:42:57 от Serg(Rus) »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #199 : Апрель 17, 2016, 01:10:40 »
  • +0
  • -0
  • Никто секрета из Питерских мопедов не делал. У них просто нет советских мопедов или они не в силах их подготовить.
    Это не наши проблемы, это они не получат удовольствия от соревнования.

    Саратов весь на советских мопедах, Карпаты, Риги, дырчики, миники. Ну разве что парочку триммерных мотовелов используем. Хотите приезжайте на Симсонах, если вам будет интересно соревноваться на Симсоне с односкоростным дырчиком или двухскоростными Карпатами.

     Питерские нас не сколько не смущают, пронеслось и пронеслось, а кто там, чего там, никого не трогает.

    Вторая серия сливов видимо пойдёт от Питера, они скажут что Хонды запретили, нам неинтересно. Я ничего не запрещал и все прекрасно знают что клуб строится на советском мопеде.

    Лично мои соперники, с которыми я буду соизмерятся, это Тимофей, Андрей, товарищи Андрея, товарищи из Аркадака, Евгений с Дианой и другие. У них Верховины, Риги, Карпаты.

    Стоковая Рига 13 трассу одолеет с трудом, но и у неё будут адекватные соперники.

    Хотите соревноваться в одном классе с Хондами, используя Симсон, пожалуйста. Только детишек на трассе не поубивайте. И сами шею не сверните.

    Номер карты 4276  5600 1473 8407  Но гораздо весомее не взнос, а личное участие. А то мы тут нарисовались перед администрацией базы отдыха, а на деле приедут пять человек.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #200 : Апрель 17, 2016, 01:22:51 »
  • +0
  • -0
  • Вот мы и подошли к уточнению правил.
    Что сильно попросилось на данный момент.

    1. Деление на классы. Дырчики (дешки и триммера) Советские двухскоростники (Миники и мопеды) Свободный класс.
    Свободный класс не подразумевает мотоциклы, квадрики и подобное. За превышение кубатуры будут штрафные баллы.

    2. Смена водителей через каждый полчаса обязательна. Если нет второго пилота, значит санкции, без снятия с соревнований.

    3. Приз получает хозяин мопеда.

    Остальное я вам не скажу, дабы избежать кривотолков и ненужных споров. Дедушки, несмотря на архисложность судейства, ещё ни разу не вынесли несправедливое решение.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 1161
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #201 : Апрель 17, 2016, 01:34:52 »
  • +0
  • -0
  • Если наберется кворум среди СИМСОН И ХОНДА ПОЧЕМУ И НЕ УСТРОИТЬ ИМ ЗАЕЗД. Я БЫ С НИМИ ПОГОНЯЛ НА НАШЕМ МИНСКЕ М1М  ПО КУБАТУРЕ  наверно также.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #202 : Апрель 17, 2016, 11:06:56 »
  • +0
  • -0
  •  Я напомню что такое 24 часа Ле Мана. Это гонка на выносливость, проводят во Франции, рядом с городом Ле Ман.

    Цитаты из Википендии. https://ru.wikipedia.org/wiki/24_часа_Ле-Мана

    Цитировать
    Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки.
    Цитировать
    Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить за рулём более двух часов, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.

    Цитировать
    В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже.


    Как видите, ничего не придумано. Поэтому отдельных гонок для каждого класса не будет, все поедут в общей куче, с общим стартом. Но зачёт у всех будет свой.

    50 см3, в первую очередь, это хоть какая то гарантия безопасности. Советский мопед это минимальный бюджет и реализация себя как механика, который собрал заведомо не ездящее и ненадёжное так, что смог продержаться всю гонку.
    Приоритеты распределены как: Дырчики 1 место, Двухскоростники 2 Место, всё прочее 3 место.

    То есть, мотоциклы вообще не надо. Симсоны и Хонды только чтобы участники были, которым это интересно.  А  в будущем хотелось бы только дешки и двухскоростники. Будущего может и не быть, который год с трудом набираем 10-20 участников и ничего не меняется. Работа, чернослив перед мероприятием, болеющие бабушки, рожающие кошки и попытка сделать Вагнера  виноватым перед всеми.

    Мероприятие не коммерческое, спонсоров нет. Движущая сила для меня лично, это участие в соревнованиях. Я хочу обогнать дедушку Тимофея и остальных. Если в этом вы видите масонский заговор, тогда я не в силах вас переубедить.

    Согласно древним ведам следующий дедушка появится через 300 лет. В этой жизни у вас возможностей поучаствовать всё меньше и меньше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1343
    • Степень оранжевости: 546
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #203 : Апрель 17, 2016, 12:32:01 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, дайте номер карты, сделаю членский взнос.  Материально поддержу.

    Перевод сделал.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #204 : Апрель 17, 2016, 13:56:50 »
  • +0
  • -0
  • Simsonы были практически на всех Мегачелленджах. Honda всегда желанный гость, ибо "наш пострел везде поспел" и фото-видео съемку произвел. Так что я за отдельную нишу с участиями Exportных участников, включая Whiterussian moto. За понты по губам всем, независимо от марки и отчества. Главное это зрелищность и отдых в государственные праздники РФ, товарищи.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #205 : Апрель 17, 2016, 23:00:14 »
  • +0
  • -0
  • Вот примерная конфигурация трассы. Движение по кольцу, по часовой стрелке (оранжевые стрелочки). Пит лайн организован так, чтобы команда могла видеть гонщика на протяжении всей дистанции, расположение пит лайна на самой высокой точке трассы.

    Кроме того, заезжая на смену пилота или дозаправку, гонщик экономит время, так как срезает часть дистанции, проезжая через боксы (синяя стрелка).



    Спуск и подъём организован через овраг, они короткие, но довольно крутые.

    Питлайн организуется машинами, палатками или просто коврик с инструментами и канистрами. Там же построение перед началом, оттуда же выезд пейскара на трассу.

    Давайте свои названия всей это англицкой тарабарщине противопоставим. Ремонтные мастерские и судейская машина.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #206 : Апрель 17, 2016, 23:18:38 »
  • +0
  • -0
  • Честно признаюсь, не люблю я правые повороты.
    наверное от П5 осталось. Там глушаком постоянно по асфальту чертил. Толи дело Юпитер. Может только у меня, но на лево поворот лучше получается. Ниже заложиться получается.

    По поводу мопедов из С-Пб, у меня будет скушная Стелла с Д16, которой грунтовка в принципе противопоказана.
    Возможно будет Рига с Ш52 и наклонным баком. Не знаю доподленно какая марка.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #207 : Апрель 17, 2016, 23:30:58 »
  • +0
  • -0
  • Одноклассники Стеллы с Д16 будут в приличных количествах. Альтернативная Кроха, два-три триммерных мотовела, парочка классических мотовелосипедов. На грунте некая средняя скорость (по передаточному числу) предпочтительнее двух скоростей, из которые первая перекручивает, вторая не тянет.

    Как раз и получается что Верховина5 с заводскими передаточными числами фигачит только на первой, разогнатья на второй на кроссе негде. А Карпаты спорт наоборот, на первой не едут, зато вторая тянет.
    Надо оптимальное передаточное число и фигачить всю дорогу не переключаясь, сосредоточившись на вождении. Так что Д16 возможно не такой уж плохой вариант.

    Подъём надо проходить с хода, если замешкался, то никакая скорость туда не вытянет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #208 : Апрель 17, 2016, 23:44:27 »
  • +0
  • -0
  • Тимофей закупил сигнальную ленту, в рулоне 200 метров.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Энгельс 2016
    « Ответ #209 : Апрель 18, 2016, 00:20:23 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка. Мотовелик у меня слегка не мотокроссовый. Может мне в кинооператоры-хроникёры податься? Надо?