Вы много рассказываете что шлицевая часть вторичного вала, съедает торцы шестерен. Предлагаете устанавливать шайбы. Но шлицы не заканчиваются перпендикулярной кромкой, конусный торец у шлицев. Может имеет смысл отторцевать поверхность, вала упирающуюся в рекомендуемые вами шайбы. Да и какие то пару миллиметров на этом можно выручить. Пусть их займут шайбы
Тот же вал, крепление ведущей звездочки, а именно смещение при подтяжке. Может быть стопорное кольцо на вал?
Цапфа для корзины сцепления. Имеет ли смысл в моей ситуации? На моей "корзинке", нет ни какой втулочки из скользящего металла, а надо бы. "мясо" там есть, и можно попробовать сделать бронзовую цапфу. В отличии от представляемых вами моторов, у моего очень тонкие стенки посадочного места под подшипник КВ. Винты крепления будущей цапфы, некуда вкручивать. Сделаю холодное напыление алюминия в виде приливов под винты. Не проблема. Но по вашему мнению, имеет смысл? Оправдало себя?
Центрирующие кольца КВ. Из чего? Консервная жесть, 0.2мм или что?Все остальное вроде понятно. Пока....
ЦитироватьЦапфа для корзины сцепления. Имеет ли смысл в моей ситуации? На моей "корзинке", нет ни какой втулочки из скользящего металла, а надо бы. "мясо" там есть, и можно попробовать сделать бронзовую цапфу. В отличии от представляемых вами моторов, у моего очень тонкие стенки посадочного места под подшипник КВ. Винты крепления будущей цапфы, некуда вкручивать. Сделаю холодное напыление алюминия в виде приливов под винты. Не проблема. Но по вашему мнению, имеет смысл? Оправдало себя?Ниасилил, не понял, не знаю.
ЦитироватьЦентрирующие кольца КВ. Из чего? Консервная жесть, 0.2мм или что?Все остальное вроде понятно. Пока....Шайбы между подшипниками и стопорными кольцами, что ли? Да из чего угодно, жесть подойдёт.
Очень прошу вопросы упростить, а текста поменьше. Дедушка старый.
Регулировочные шайбы. Значит как выглядит сам процесс. Вы же не знаете как расположится коленвал. Происходит споловинивание, натяги там всяческие. Вам как проще поступить, снять сальник и стопор и подложить шайбу, или снять ещё и подшипник?Заранее поставить шайбу не вариант, вы же не знаете нужна она или нет. И толщину её не знаете. А между стопором и подшипником зазор можно измерить щупом.
И про напыление тоже интересно
Меня вообще смущает споловинивание такого мотора, из за хлипкости КВ. Нужно что то придумать типа мостика на половинки, для затягивания КВ с подшипниками в картер, за носки валов.Может и вы таким пользуетесь. Если да, покажите?