Автор Тема: Постройка трицикла  (Прочитано 17523 раз)

Оффлайн semen-n

  • Мопедист
  • Сообщений: 55
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: Ногинск
Постройка трицикла
« : Январь 11, 2015, 14:15:11 »
  • +0
  • -1
  • У металлистов был выкуплен (по цене металлолома - 500 р) мотокультиватор Eurosystems la zappa итальянского производства с мотором Honda GV100 (2,2 кВт, 4 такта) .
    Коротенько так - на валу мотора висит шкив, далее через ремень на шкив червячного редуктора, далее вал на фрезы. Сцепление - натяжением ремня.
    Помыв мотор, карбюратор (внутри, снаружи), залил новые жидкости, поставил свечку.... завелся с первого раза, начал дымить и плеваться маслом из сапуна ... в общем то чуда никто и не ждал, но попробовать надо было ...
    Вскрытие показало отсутствие явного износа на цилиндре, но родное компрессионное кольцо, вставленное в цилиндр имеет зазор между торцами почти 2 мм.
    С трудом отрытый мануал на просторах инета выявил отсутствие ремонтных колец на данном двигателе.
    Несмотря на нередкий диаметр поршня 52 мм в мотомагазине не смогли найти ничего похожего на современном мопедно-скутерном хозяйстве кольца тоньше и значительно.
    Пока заказан комплект оригинальных колец.... будем посмотреть.
    Мысль собственно следующая:
    Сделать "таскалку" для ледянки/санок по дачно-деревенской дороге.
    Вместо фрез на самодельных переходниках ставим 175\70\R13 два зимних колеса, на колее мм 500. Получаем моноблок, крутящийся пока выжато сцепление и управляемый газом. Учитывая обороты редуктора около 150 об/мин на таких колесах получим максималку около 15 км/ч.
    Осталось придумать донора.
    Можно взять велосипед (Десна) и вместо заднего колеса установить моноблок. Смущает узкое переднее колесо, нет уверенности что на скорости 10 км/ч  оно вообще повернет.
    Может пневматик собрать и вилку разварить, но опять не уверен на счет управляемости, если кто имеет практический опыт, с удовольствием послушаю.
    Либо найти раму от ЗИД Пилот или скутера с вилкой и передним колесом и строить из такого комплекта (смущает увеличивающийся вес. не уверен, что для скоростей 10-15 км/ч он нужен)
    Собственно обращаюсь к единомышленникам за советом и идеями.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #1 : Январь 11, 2015, 19:44:07 »
  • +0
  • -0
  • А что вам мешает его поставить вместо передней вилки? У меня мотоблок мотолодку таскает по суше.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #2 : Январь 11, 2015, 22:42:16 »
  • +0
  • -0
  • Тяжеловата конструкция для передней вилки - он сейчас (без фрез) около 20 кг + переходные фланцы + колеса - под 30 кг получается.
    А еще нет уверенности, что в качестве переднего колеса ему пригруза хватит, ему ж еще ледянку тащить..
    В классическом варианте вроде вопросов меньше возникает.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #3 : Январь 11, 2015, 23:45:41 »
  • +0
  • -0
  • Есть еще вариант взять колесо для квадрика (китай), типа 22"х11"-8", цена около 3 т р и нарисовать-выточить под него ступицу + ось + кронштейн под дисковый тормоз (вело) . Потом под все это разварить веловилку....

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #4 : Январь 12, 2015, 00:35:30 »
  • +0
  • -0
  • Мысли вслух:
    Сидел рисовал ступицу... а мож не изобретать велосипед заново?
    Если смысл загоняться с квадроцикловскими колесами ?
    Есть вариант все то же вечнозеленое 175/70/13 зима + задняя ступица 2108.... остается только оригинальная ось с креплением ротора дискового тормоза....
    Мне кажется этот вариант будет подобен весу варианта с квадриковой резиной...но сильно бюджетнее.
    С другой стороны Карпаты без двигателя стоят как колесо от квадрика.... если перед жив, то тормоза в стоке есть.....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #5 : Январь 12, 2015, 02:22:02 »
  • +1
  • -0
  • Самая большая ошибка самодельщиков это то, что пытаются приспособить не совсем подходящее просто потому, что оно есть.
    Поверьте, спроектировать транспорт с нуля, закупить всё то, что действительно подходит, не только проще, но и быстрее, лучше и дешевле.

    Как отрицательный пример приспособление велосипеда для рамы трайка. Вместо того, чтобы просто сварить раму с нуля как положено, с учётом мотора, трансмиссии и посадки водителя.

    Ну вот вам темка для примера. Там просто лепили как хотелось, а не приспосабливали мотоблок.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.0

    Или вот вам трайк под дешку. Ранний дедушка, 2008 год.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #6 : Январь 12, 2015, 23:19:02 »
  • +0
  • -0
  • За направление спасибо. Я эту тему читал в том году но она тогда была короче....
    Значит дедушка все-таки подошел к передней амортизационной вилке.....
    На фоне всего прочитанного был найден ЗИД 50 Пилот без двигателя почти комплектный всем остальным.
    Теоретически (кроме проблемы найти Газель, чтоб забрать за 150 км в один конец и довезти железку без признаков документов) к родной мотораме (задней вилке) нужно закрепить предварительно собранный моноблок, в принципе можно сохранить задний амортизатор.
    Прокинуть трос газа и придумать как удлинить родной короткий трос сцепления.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #7 : Февраль 01, 2015, 01:13:05 »
  • +0
  • -0
  • Культиватор подготовлен к ре инкарнации. От него отрезано все лишнее. В редукторе заменены сальники и смазка. Мотор отмыт, перебран (замена колец, всех прокладок, части крепежа). Сделаны ступицы, притащена не у дел валяющаяса в гараже резина.

    Немного картину портит карбюратор, он довольно специфический, на нем нет регулировки количества ХХ, а предыдущий хозяин про..ал винт качества. От волговского карбюратора сделал нечто подобное родному винту, но явных изменений в работе не вижу, хотя канал перекрывается (проверял на снятом карбюраторе). Возможно в полевых испытаниях будет более видно.
    Осталось скрестить корпус редуктора с рамой зид-пилота....

    Странно... раньше можно было вставлять фотографии....

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #8 : Февраль 01, 2015, 01:18:59 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #9 : Февраль 01, 2015, 01:23:06 »
  • +0
  • -0
  • Яндекс диск это просто хранилище, а не фотохостинг. Надо разместить ваши фото на фотохостинге типа Гугл фото или Яндекс фото или фото майл ру. Даже если есть фото в контакте или одноклассниках, то оно откроется и тут.
    А на Яндекс диск работает только ссылка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #10 : Февраль 01, 2015, 13:48:42 »
  • +0
  • -0
  •  Можно хранить в "Облако mail.ru".   Вот пример вставки фото из облака майл ру  -


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #11 : Февраль 01, 2015, 14:08:11 »
  • +0
  • -0

  •   С диск Яндекс  -



    Почему то с Майла фото увеличенные.  а с Яндекс диск - уменьшенные.  На мой взгляд вставлять фото проще всего с Майла,  да и 100Гб халявы привлекает.
     С Гугл Драйв  -увы  пока не получается :-\

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #12 : Февраль 01, 2015, 15:02:11 »
  • +1
  • -0
  • Что-то с облаков ничего не видно.


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #13 : Февраль 01, 2015, 15:19:53 »
  • +1
  • -0
  •   Понял, получается вижу их на страничке только я ?  А так -

    Скрытый текст

    или так

    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2015, 16:14:50 от omich »

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #14 : Февраль 01, 2015, 15:57:32 »
  • +0
  • -0
  • Так видно, но прячьте под спойлер, ибо слишком большая картинка

    [spoiler][img]ссылка[/img][/spoiler]
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.