Автор Тема: Постройка трицикла  (Прочитано 20206 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Постройка трицикла
« Ответ #15 : Февраль 01, 2015, 16:07:40 »
  • +0
  • -0
  •  два фото  видно ?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #16 : Февраль 01, 2015, 16:18:01 »
  • +0
  • -0
  •  Со спойлером понятно.   Жаль свои посты не могу стереть. 
    С Облако mail.ru -

    Скрытый текст




    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 390
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #17 : Февраль 01, 2015, 16:41:31 »
  • +0
  • -0
  • Теперь видно.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2015, 17:27:17 от omich »

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #19 : Февраль 02, 2015, 09:33:28 »
  • +0
  • -0
  • Может у кого есть опыт? Мотор Honda GV 100. Подтрясывает на холостых. На винт качества не реагирует. Субъективно переобогащенная смесь.
    « Последнее редактирование: Февраль 02, 2015, 09:36:26 от semen-n »

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 625
    • Степень оранжевости: 390
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #20 : Февраль 02, 2015, 14:54:17 »
  • +0
  • -0
  • проблемы найти Газель, чтоб забрать за 150 км в один конец и довезти железку без признаков документов
    В машине типа ваз04 можно и пару пилотов разместить. И отсутствие документов не проблема- легковые особо не останавливают.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #21 : Февраль 03, 2015, 00:03:10 »
  • +0
  • -0
  • На карбюраторе (после снятия и пристального рассматривания) обнаружен прилив с отверстием (из того же материала, что и карбюратор... был бы традиционно латунным - давно бы заметил) похоже на штуцер.....длительное курение интернета дает только одну версию - штуцер подключения праймера....
    Теперь понятно, что за след работы ножовкой на корпусе воздушного фильтра... там был праймер
    Я так понимаю про подобные моторы мало кто имеет информацию но все-же: если просто заглушить этот штуцер , будет ли это альтернативой установленному но не используемому праймеру?

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #22 : Февраль 03, 2015, 22:54:14 »
  • +1
  • -0
  • Для истории....
    На 4Т моторах штуцер праймера глушить нельзя - начинается излив топлива из поплавковой камеры за дроссельную заслонку....
    На карбюраторе найден еще один канал с жиклером.... забитым.
    Карбюратор повторно промыт. Практически некуда, но в топливную магистраль установлен фильтр тонкой очистки с отстойником...
    Хандрит неродной винт качества но расход пришел в норму.
    Пора переходить к раме....

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #23 : Февраль 09, 2015, 00:03:45 »
  • +0
  • -0
  • В попытках найти совершенство....
    Мотор был еще раз вскрыт - ну не нравится мне его работа... подтрясывет его ...
    Японцы земляные червяки.... причем желтые.
    На распредвале метка есть на коленвале - нет.
    У имеющегося мотора привод распредвала - шестерня.
    Пытаюсь выставить фазы.... в связи с этим глубоко теоретический вопрос - у 4 тактного двигателя на такте впуска впускной клапан должен открываться после движения поршня от ВМТ к НМТ или чуть раньше?
    Аналогично про такт выпуска ?

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #24 : Февраль 09, 2015, 00:14:24 »
  • +0
  • -0
  • Поясню суть вопроса - от безисходности (отсутствия литературы по honda gv100) пытаюсь проверить/выставить фазы газораспределения, т.к. при первом вскрытии мотора хоть и пометил взаимное расположение распредвала и коленвала но наличие черного герметика на родной прокладке прямо указывало, что я сюда лезу не первый и не факт, что нынешнее состояние единственно правильное.
    Как было - впускной клапан начинал открываться задолго (после половины хода от НМТ К ВМТ) и видно было глазами при работе мотора как смесь пытается вылететь из карбюратора а потом залетает обратно...
    Сейчас собрал вариант когда впускной клапан начинает открываться за 2 мм до подхода поршня к ВМТ (после прохода ВМТ начинается такт впуска) мотор стал работать ровнее, четырехтактность появилась более отчетливая, но чуть подтрясывание осталось... может еще подвинуть на зуб/два ?

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #25 : Февраль 09, 2015, 07:36:59 »
  • +0
  • -0
  • Пока не забыл, что наделал:
    Пойдем от впуска:
    За несколько градусов до ВМТ начинает открываться впускной клапан, закрывается до НМТ
    затем сжатие - оба закрыты
    затем рабочий ход - не доходя НМТ начинает открываться выпускной
    в конце выпуска закрывается выпускной, начинает открываться впускной...
    Т.е. перекрытия клапанов (характеристика, обусловленная параметром распредвала) достичь практически невозможно... если только минимального...
    Не у кого нет маленьких (около 100 см3) четырехтактников - фазы сравнить?

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 153
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #26 : Февраль 09, 2015, 09:36:26 »
  • +0
  • -0
  • Попробуй тупо-в ВМТ клапана закрыты,вершины кулачков строго буквой V.Остальное делает профиль кулачка.Вряд ли там есть смещение.Я тоже,когда автоматический декомпрессор увидел,думал изменение фаз.
    Ветер встречный

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #27 : Февраль 09, 2015, 10:02:25 »
  • +0
  • -0
  • У меня примерно так сейчас и стоит.
    Смущает, что при жестко привязанном к положению коленвала зажиганию (катушка не имеет возможности регилировки положения) я должен попасть шестерней распредвала... а тут уже есть варианты

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 153
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #28 : Февраль 09, 2015, 15:52:32 »
  • +0
  • -0
  • Катушка действительно не имеет регулировки по опережению,только по зазору.Оно там не надо.Внутри катушки коммутатор типа СЛХ,только тиристор с микротоковым управлением.Оно сдвигает опережение автоматом от оборотов в раннее(если не ошибаюсь)Большинство зажиганий бензопил,триммеров,мотобуров и т.д. так устроено.И двухтактники тоже.Если обладаете стробоскопом можете проверить и даже угол опережения померить.
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 15:54:44 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: Постройка трицикла
    « Ответ #29 : Февраль 09, 2015, 21:30:48 »
  • +1
  • -0
  • Большое человеческое спасибо Артуру из сервис центра официального дилера Хонды !!!
    Поудивлявшись, что моторы снятые  около 1999 года с производства еще у кого-то работают, он мне скинул мануал в 102 страницы, где было четко указано, что метки есть....а так же много полезно-регулировочной информации.
    Вскрытие мотора дубль три..... нет, японцы определенно желтые..... метка на шестерне коленвала была найдена только благодаря тому что сегодня после обеда светило солнце, мотор разбирался напротив окна и в мануале было нарисовано, что она есть.... точка - след от острого керна размером с пылинку...
    Кстати предыдущий вариант установки фаз отличался на два такта и один зуб....т.к зажигание отрабатывает в каждом такте, можно сказать, что не попал на один зуб!

    Собрал. Завел..... Что-то со смесеобразованием у карбюратора все-таки не то... РХ еще более менее, ХХ дуркует и на горячую отвратно схватывает, обдергаться можно...
    Надо выкурить мануал в части карбюратора....