Автор Тема: "Собирайлов" из Днепропетровска  (Прочитано 151156 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 783
  • Степень оранжевости: 1013
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Ответ #435 : Сентябрь 24, 2020, 07:49:47 »
  • +6
  • -0
  • Сезонность работы и карантинные изменения в условиях труда делают посещения гараже в виде набега кочевников: в будни  проверка замков на вскрытие, в выходные куча дел за один день от момента как вырвался из дома и до момента пока не отключат свет.

    Пока был на больничном посетил аргонщика - Ш-51к от МП-043 теперь в кучу сварен







    Наконец-то заварили обломок резьбы на Ш-52 от Риги-4



    Была куча притирок - за 2 выходных смог притереть и вымыть 5 картеров



    3 картера на нижней полки поедут к аргонщику на заварку выбитой стенки в районе звездочки



    Прикупил кучу подшипников - как раз на 4 мотора комплекты



    Ну и приехал прибор для контроля шин

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #436 : Октябрь 15, 2020, 23:41:47 »
  • +4
  • -0
  • Тем временем к 11 октября совместный пробег с подопечным достиг отметки 15800 км за 11 месяцев совместной работы. Нагрузка по району в сравнение с августом немного вышла меньше из-за больничной диагностики выпал на 3 рабочих дня, но пробег за месяц занял 3-е место в негласном рейтинге. В один из дней крупной нагрузки и сильного встречного ветра в третий раз за год пощупал дно батарейки, и как всегда за мостом по возврату на базу. Благо меня подобрали попутная  служебная машина и помогла в такой вечерней беде. После того инцидента все меньше катаю в режиме "Повер", да и плюс темнеет теперь рано, приходится включать свет и экономить заряд батареи



    Ремонты, поломки и обслуживанию после  11-го месяца работы:

    - при пробеге около 14800 контрящим болтом рулевой колонки перетерло провод на правый передний указатель поворота, пришлось разбирать передок, изолировать и прикреплять по новой проводку;
    - места  рамы в районе ступней, где краска стерлась до металла дополнительно обклеил световозращаюшей лентой - темнее рано, видимость мопеда надо увеличивать;
    - Остаточная высота протектора замеренная новым прибором: Переднее колесо ( вентиль/180 градусов напротив) - 2,0/2,5, Заднее колесо - 2,5 / 2,5, новая задняя резина прошла 3000 км к отчетной дате и по факту потеряла 50% начальной высоты - горный район делает свое черное дело. Продолжаем наблюдение
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #437 : Октябрь 18, 2020, 06:24:10 »
  • +3
  • -0
  • Коллеги по цеху сделали полезные наводки и вот я опять вложился в недвижимость: приобрел Геркулес М 4 и В-902. Коллеги помогли в приездом техники ко мне в гараж.

    Геркулес удивил наличием заводских легкосплавных колес на момент выпуска в 1979 году, вопрос зачем они мопеду с максималкой в 25 км/ч? странные эти немцы



    Двигатель уже сняли на ревизию



    КВ живой, цилиндр без критических замечаний





    А вот и В-902, теперь приобретенный месяц назад Д-4 весьма быстро получил место прописки на раме вместо отданного с мотовелосипедом Д-6, и старый бесшовный бачок купленный 2 года назад тоже пойдет сюда







    И шильдик весьма меня удивил, знатоки из Киева сказали, что это поздние версии начала 1960-ых




    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 466
    • Степень оранжевости: 559
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #438 : Октябрь 19, 2020, 09:28:29 »
  • +0
  • -0
  • Что это за вырез такой на юбке гильзы?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #439 : Октябрь 20, 2020, 06:29:08 »
  • +1
  • -0
  • Заводское исполнение. Там же карбюратор стоит сверху и слева, скорее всего продолжение петли продувки. Хотя двигатель жутко дефорсирован и аппарат не предназначен валить на все деньги
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #440 : Октябрь 31, 2020, 08:45:48 »
  • +2
  • -0
  • Почти год назад когда стало понятно что эксперимент компании дойдет и в наш город, я предполагал что пробег на электроскутере составит не более 12 тыс км за год. Но карантин и эпидемия внесли свои коррективы, сегодня пересекли отметку 17 тыс.км. До годового отчета еще 12 дней
    Фото на память пару километров спустя прохождения отметки 17 тыс.км

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #441 : Ноябрь 15, 2020, 16:41:05 »
  • +5
  • -0
  • Вот и завершился первый год эксплуатации подопечного.

    Начинали мы вот так



    А завершаем в таком внешнем виде спустя 17639 км по GPS-трекеру



    По замеру пробега трекером важный момент, т.к. к нам прибыла уже 3-я партия электроскутеров совершенно другой модели, но оборудованная штатным одометром, контрольная проверка показала, что штатный одометр нового скутера завышает пробег на 20% в сравнении с трекером и контрольной проверкой по картографическому сервису, и судя по тому что штатный спидометр на моем подопечном завышает на 6 км/ч скорость, есть подозрение что при считывание пробега специальным сервисным сканером в памяти бортового контроллера пробег будет иметь большую цифру чем по моим трекинговым записям.

    Поломки и события за 12-ый месяц эксплуатации:

    - стало холодно, стрелки часов перевели на час назад, следовательно я раньше начал на час включать головной свет, как итог 3 раза заезжал на базу у дна батарейки, повезло что толкать скутер не приходилось, после таких моментов и с учетом годового износа батареи была принято решение отказаться от Режима "Повер" и больше таких нервных моментов не возникало..



    - за неделю до отчета лопнул зажим крышки зарядного порта, теперь крышку закрываю временно при помощи скотча ( у одного из коллег на мопеде 2-ой партии такой зажим лопнул спустя 1,5 месяца эксплуатации)



    -  На одном из перекрестков поверил обратному отсчету на светофоре и после цифры "01" отсчитав в голове 1 секунду получилось выехал за стоп-линию при отсутствию поперечных авто и пешеходов на Красно-желтый сигнал, и это оказалось все зафиксировано на камеру патрульного автомобиля. Оказывается у нас в городе замечено несколько таких светофором, когда отсчет показывает 1 секунду, но красно-желтый светит еще 3 секунды. Как итог штраф в 15 $. Полицейских удивило у меня наличие правильной категории А1, а когда  через спец-планшет считали на подлинность мое водительское были удивлены отсутствию штрафов за нарушение ПДД (последний такой штраф у меня был в 2015 году после ДТП на парковке, а в 2017 при открытие новых категорий мне выдано  новое водительское удостоверение с новой серией и номером)



    - одному из коллег на Набережной из под фуры в шлем (кстати выданный работодателем имеет сертификат ЕСЕ 22.05) прилетел камень



    Теперь поговорим об экономических показателях эксплуатации,
    (ввиду коммерческой тайны и отсутствия доступу к реальной статистики цифры будут приблизительные и основаны на неточных расчетах и личных записях)

    Скутер за год проехал 17639 км со средним пробегом в 70 км, то есть мы имеем 252 цикла заряда который длиться не более 6 часов, и в первые месяца работы при малых пробегах он длился меньше, поэтому принимаем за основу в расчет 5,5 часов заряда, зарядное потребляет 1 кВт электроенергии в час , то есть имеет 5,5*252=1386 кВт, округляем до ровного числа 1400 кВт электроенеаргии за год

    За год с подопечным мы развезли более 21 тыс. посылок весом до 1 килограмма посетив около 14.тыс. адресов клиентов ( при этом за год компания выполняет доставку более 200 млн. посылок), при учете того, что на плановую рентабельность загрузки скутер начали выводить только на 4-ом месяце эксплутатации, тогда и пришлось дооборудовать скутер боксами, ибо он был из первой партии, вторая партия скутеров с учетом первых месяцев эксплуатации в компании уже имела штатный бокс с безключевым открыванием как на этом фото



    Учитывая тариф на адресное обслуживание могу предположить, что скутер принимает участие примерно в более 400 тыс. грн. оборотных средств компании в своем подразделении (при цене аппарата согласно данных интернет площадок по продаже данного вида техники в районе 45 тыс.грн) и более  1,3 млн. грн оборотных средств общей транспортной цепочки. Из этой суммы более 70% составляют зарплаты и различные налоги ( кстати компания в бюджет уплачивается более 3 миллиардов грн. в год и вошла в топ-30 плательщиков налогов по итогу 2019 года). Спустя 10 месяцев эксплуатации, компания закупила комплект новой резины для скутеров 1-ой и 2-ой партии, поэтому в зиму мы входим с новой резиной.

    Скутер относится к департаменту пешеходной доставки и поэтому заменяет 1,5+ пешеходного курьера выполняя объем работ за тоже самое рабочее время в 8 часов чистой работы + 1 час перерыва на обед.

    По вопросу зарплаты, суммы являются коммерческой тайной, но с учетом загруженности моего района при плановой рентабельности и нагрузки на электроскутер, мои доходы выросли более чем в 1,5 раза, после уплаты налогов составляют более 6000$ за год
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #442 : Ноябрь 16, 2020, 07:41:18 »
  • +0
  • -0
  • Совсем забыл упомянуть, хотя на специальной бумажечке записал.
    Остаточная высота протектора (вентиль/180 градусов напротив):
    Переднее колесо: 2,0/2,3 мм( практически не стерлось за месяц
    Заднее колесо: 2,2/2,1 мм
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #443 : Декабрь 12, 2020, 22:59:07 »
  • +6
  • -0
  • Традиционно 11 числа подводятся итого эксплуатации подопечного. Прошло 13 месяцев совместных трудов, было пройдено совместно 19566 км по GPS-трекеру. И к знаковой дате мы выглядели так



    Из нюансов 13-го месяца совместных трудов - Осень перетекла в бесснежную зиму, а потому основная температура эксплуатации стала  в диапазоне -3...+3 градуса Цельсия, что весьма влияет на дальность пробега на одном заряде, но нас спасает режим "Еко" и снижение средней скорости движения. Так же обновил рабочую мотокуртку для нового холодного сезона - обновка имеет специальные отстегиваемые  подкладки: дождевую + теплую зимнюю. Плюс фасон куртки стал в гамме цветов скутера и компании.



    Также мы с переменным успехом пережили пиковую нагрузки связанную с карантином выходного дня и после  "черной пятницы" 27.11.2020. Из-за выходного локдауна часть груза не выезжала в субботу и воскресенье, и эти 10-25% переходили на понедельник и в работу мы начинали иногда с такой нагрузкой помимо рюкзака на плечах и заполненных кофров



    и опять таки не перестаю удивляться возможности запарковать этот транспорт в ограниченном пространстве перегруженного центра



    Из новых поломок за 13-ый месяц - начал протираться обшивка сиденья с левой стороны на ребре каркаса (видно на фото белая полоса в передней части сидения), но паралон еще не видно. Других поломок не было.

    Остаточная высота протектора (вентиль/180 градусов напротив):
    Переднее колесо: 2,3/2,3 мм (практически не стерлось за месяц, теперь замер показал + 0,3 мм, таки я иногда при замере попадаю на ребро от стыка литейной формы, поэтому замер может плавать немного и его нужно проводить более внимательно)
    Заднее колесо: 1,6/1,6 мм ( скоро приблизимся к отметке 0,8 мм, а ведь шина прошла всего 6700 км)
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2859
    • Степень оранжевости: 1334
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #444 : Декабрь 12, 2020, 23:44:30 »
  • +1
  • -0
  • С удовольствием плюсанул!!!
    Илья!Когда уже нам покажешь свой музей???
    У тебя там есть очень замечательные экспонаты!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 522
    • Степень оранжевости: 395
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,11,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #445 : Декабрь 18, 2020, 14:27:32 »
  • +1
  • -1
  • И шильдик весьма меня удивил, знатоки из Киева сказали, что это поздние версии начала 1960-ых


    С таким шильдиком в основном выпускали до мая 1963года, потом полностью снят с производства уступив место МВ-042. Можно увидеть номер рамы и клеймо задней втулки? Дело в том правая звезда в 63 году уже не ставилась, использовали меньшего диаметра как на МВ-042. И могу заметить надпись Львов на украинской мове, в первый год выпуска было так, а потом надпись была на русском языке.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #446 : Декабрь 19, 2020, 23:16:04 »
  • +4
  • -0
  • Илья!Когда уже нам покажешь свой музей???

    Пока что не скоро, много всего в этом году стало на паузу. Наступил в моей жизни момент, когда здоровье стало покидать родителей. За этот год мама 3 раза попадала в больницу, крайние 2 раза за последние 2 месяца, Слава Богу не коронавирус, но крайний раз двухсторонние воспаление легких оказалось - полечили. Поэтому приходится много работать для решения сложившейся ситуации, на хобби просто не хватает времени, но некоторые шевеления происходят, даже закупки. С наступлением холодов работать в гараже стало зябко.

    Ну а на работе сегодня с подопечным пересекли знаковый юбилейный рубеж - 20 тысяч километров совместных трудов. Запечатлел на память



    Самое интересное, что моя коллекция и интернет-блогеры, кстати младше меня по возрасту, в свое время мотивировали меня открыть правильные категории на управление ТС, и эта инвестиция меня обеспечила работой в такой тяжелый для всех год. Поэтому я благодарен своим мопедкам, которые меня обеспечили сейчас рабочим местом и тоже вкладываю в их восстановление, хоть и не спешное
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #447 : Январь 17, 2021, 23:06:17 »
  • +2
  • -0
  • Вот мы с подопечным и перешагнули отметку в 14 месяцев совместных трудов. 11 января 2021 года совместный пробег перевалил за значение 21 тысяча километров. И выглядели мы вот так этот памятный день



    Очень много событий пришлось на этот 14-ый месяц - декабрь самый нагруженный месяц года, на него пришлись новые личные рекорды в работе 2020 года: самое большое количество посылок вывезенная за месяц, самое большое количество адресов за месяц, и самое большое количество забранных посылок (то есть когда клиенты не только получают но еще и что-то отправляют с приехавшим курьером) - июльские рекорды очень долго держались.

    - Спустя неделю после прежней точки отсчета, мы нашли наш первый саморез, и по классике жанра он прилетает в самое неудачное место - заднее колесо, но прямо в шип протектора. Обнаружил его уже вечером во время обтирки скутера после смены. Выкрутил - и сразу спустил весь воздух из шины, вот тут и пригодились купленные год назад шнурки для ремонта бескамерки. За 20 минут проблема была устранена





    - Задний кофр был наконец-то доработан при помощи резинок от задней полочки автомобиля ЗАЗ-1102, она же "Таврия" - теперь крышка никуда не улетит порывом ветра, ибо бывали случаи возле высоток











    - вот так мы дорабатывали смену после 17:00 31 декабря, после работы сразу за новогодний стол



    - Остаточная высота протектора шин к 11 января:
       Передняя: 2,3/2,3 мм
       Задняя:     1,6/1,6 мм ( видать из-за холода уменьшился износ)

    - Ну и конечно же главное событие декабря в канун Нового года: мне надоело ездить на малой скорости из-за износа батареи и нервничать насчет доезда до базы, а потому я за 600$ приобрел новую дополнительную батарею - эти расходы составили меньше 9% дохода, который я заработал на подопечном, и следую жизненному природному балансу и совету Дядьки Максима - решил "вложиться в засобы праци"



    Радости  было уйма ровно до утра, пока не попытался зарядить батарею вне скутера, и сразу стало ясно - батарея действительно новая, а китайцы не уведомляют об изменениях в конструкциях зарядного разъёма



    Старый тип зарядного разъёма



    Новый тип зарядного разъёма после 2019 года



    О нюансе сообщил в продавцу прямо с фотографиями - он моментально перезвонил и извинился за нюанс, который он сам не знал, пообещал помочь после НовогоГода, т.к. рынки и поставщики уходили на каникулы

    Поэтому новую батарею пришлось заряжать только вместе со скутером и катать по схеме: первая половина дня на новой батареи, в это время старая батарея заряжается на депо, во время после обедней загрузки менять батереи местами - добивать вечерний круг на заряженной старой батареи и спешить до 21:00 приехать до закрытия депо и поменять батарею на новую и докатать ее до базы где и  производить ночную зарядку на скутере

    После Православного Рождества продавцы вышли на связь и за 5,5$ предоставили зарядный разъём старого типа (чувствую мне сделали приличную скидку с учетом покупки батареи перед Новым годом) - честь таким людям, которые доводят кейсы до конца



    И я уже самостоятельно вскрыл пластиковый корпус батареи и за 10 минут поменял разъём - благо тут завод ничего не поменял









    На 2 батареях совсем другая жизнь и динамика доставок, теперь я минимум на 30-40 минут раньше заканчиваю работу и на пару адресов больше могу вывезти посылок в первый утренний круг, не откладывая их на напряженное послеобеденное время - когда у многих фирм заканчивается рабочий день и надо спешить в разные концы района. А также теперь нормально реализована схема смены батарей без лишнего хоть и попутного заезда на Депо вечером.

    Ну а далее в январе  выпал снег и мы продолжили работу пешком по уменьшенному району
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 1013
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #448 : Март 15, 2021, 07:02:17 »
  • +2
  • -0
  • 2 месяца тишины. На то были свои весомые причины, позже расскажу все, местные коллеги в курсе.
    Ну а для затравки, ввиду резкой и дорогой поломки велосипеда в начале марта для путешествий на работу и в гараж пришлось резко освоить новый вид транспорта - моно колесо, которое было куплено еще на католическое Рождество.

    Знакомьтесь - Инмошион В5Ф





    Так мы посещали гараж



    Ну и самое приятное для меня, это возможность после работы или гаража без проблем зайти в магазин, не боясь что велосипед отрежут от троса на велопарковке



    На сегодня проехано в марте уже 170 км
    « Последнее редактирование: Март 15, 2021, 07:04:08 от ILDES »
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.