Автор Тема: "Собирайлов" из Днепропетровска  (Прочитано 137414 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 780
  • Степень оранжевости: 999
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Ответ #435 : Сентябрь 24, 2020, 07:49:47 »
  • +6
  • -0
  • Сезонность работы и карантинные изменения в условиях труда делают посещения гараже в виде набега кочевников: в будни  проверка замков на вскрытие, в выходные куча дел за один день от момента как вырвался из дома и до момента пока не отключат свет.

    Пока был на больничном посетил аргонщика - Ш-51к от МП-043 теперь в кучу сварен







    Наконец-то заварили обломок резьбы на Ш-52 от Риги-4



    Была куча притирок - за 2 выходных смог притереть и вымыть 5 картеров



    3 картера на нижней полки поедут к аргонщику на заварку выбитой стенки в районе звездочки



    Прикупил кучу подшипников - как раз на 4 мотора комплекты



    Ну и приехал прибор для контроля шин

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #436 : Октябрь 15, 2020, 23:41:47 »
  • +4
  • -0
  • Тем временем к 11 октября совместный пробег с подопечным достиг отметки 15800 км за 11 месяцев совместной работы. Нагрузка по району в сравнение с августом немного вышла меньше из-за больничной диагностики выпал на 3 рабочих дня, но пробег за месяц занял 3-е место в негласном рейтинге. В один из дней крупной нагрузки и сильного встречного ветра в третий раз за год пощупал дно батарейки, и как всегда за мостом по возврату на базу. Благо меня подобрали попутная  служебная машина и помогла в такой вечерней беде. После того инцидента все меньше катаю в режиме "Повер", да и плюс темнеет теперь рано, приходится включать свет и экономить заряд батареи



    Ремонты, поломки и обслуживанию после  11-го месяца работы:

    - при пробеге около 14800 контрящим болтом рулевой колонки перетерло провод на правый передний указатель поворота, пришлось разбирать передок, изолировать и прикреплять по новой проводку;
    - места  рамы в районе ступней, где краска стерлась до металла дополнительно обклеил световозращаюшей лентой - темнее рано, видимость мопеда надо увеличивать;
    - Остаточная высота протектора замеренная новым прибором: Переднее колесо ( вентиль/180 градусов напротив) - 2,0/2,5, Заднее колесо - 2,5 / 2,5, новая задняя резина прошла 3000 км к отчетной дате и по факту потеряла 50% начальной высоты - горный район делает свое черное дело. Продолжаем наблюдение
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #437 : Октябрь 18, 2020, 06:24:10 »
  • +3
  • -0
  • Коллеги по цеху сделали полезные наводки и вот я опять вложился в недвижимость: приобрел Геркулес М 4 и В-902. Коллеги помогли в приездом техники ко мне в гараж.

    Геркулес удивил наличием заводских легкосплавных колес на момент выпуска в 1979 году, вопрос зачем они мопеду с максималкой в 25 км/ч? странные эти немцы



    Двигатель уже сняли на ревизию



    КВ живой, цилиндр без критических замечаний





    А вот и В-902, теперь приобретенный месяц назад Д-4 весьма быстро получил место прописки на раме вместо отданного с мотовелосипедом Д-6, и старый бесшовный бачок купленный 2 года назад тоже пойдет сюда







    И шильдик весьма меня удивил, знатоки из Киева сказали, что это поздние версии начала 1960-ых




    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 417
    • Степень оранжевости: 519
    • Эт я в 1994 году
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #438 : Октябрь 19, 2020, 09:28:29 »
  • +0
  • -0
  • Что это за вырез такой на юбке гильзы?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #439 : Октябрь 20, 2020, 06:29:08 »
  • +1
  • -0
  • Заводское исполнение. Там же карбюратор стоит сверху и слева, скорее всего продолжение петли продувки. Хотя двигатель жутко дефорсирован и аппарат не предназначен валить на все деньги
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #440 : Октябрь 31, 2020, 08:45:48 »
  • +2
  • -0
  • Почти год назад когда стало понятно что эксперимент компании дойдет и в наш город, я предполагал что пробег на электроскутере составит не более 12 тыс км за год. Но карантин и эпидемия внесли свои коррективы, сегодня пересекли отметку 17 тыс.км. До годового отчета еще 12 дней
    Фото на память пару километров спустя прохождения отметки 17 тыс.км

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #441 : Ноябрь 15, 2020, 16:41:05 »
  • +5
  • -0
  • Вот и завершился первый год эксплуатации подопечного.

    Начинали мы вот так



    А завершаем в таком внешнем виде спустя 17639 км по GPS-трекеру



    По замеру пробега трекером важный момент, т.к. к нам прибыла уже 3-я партия электроскутеров совершенно другой модели, но оборудованная штатным одометром, контрольная проверка показала, что штатный одометр нового скутера завышает пробег на 20% в сравнении с трекером и контрольной проверкой по картографическому сервису, и судя по тому что штатный спидометр на моем подопечном завышает на 6 км/ч скорость, есть подозрение что при считывание пробега специальным сервисным сканером в памяти бортового контроллера пробег будет иметь большую цифру чем по моим трекинговым записям.

    Поломки и события за 12-ый месяц эксплуатации:

    - стало холодно, стрелки часов перевели на час назад, следовательно я раньше начал на час включать головной свет, как итог 3 раза заезжал на базу у дна батарейки, повезло что толкать скутер не приходилось, после таких моментов и с учетом годового износа батареи была принято решение отказаться от Режима "Повер" и больше таких нервных моментов не возникало..



    - за неделю до отчета лопнул зажим крышки зарядного порта, теперь крышку закрываю временно при помощи скотча ( у одного из коллег на мопеде 2-ой партии такой зажим лопнул спустя 1,5 месяца эксплуатации)



    -  На одном из перекрестков поверил обратному отсчету на светофоре и после цифры "01" отсчитав в голове 1 секунду получилось выехал за стоп-линию при отсутствию поперечных авто и пешеходов на Красно-желтый сигнал, и это оказалось все зафиксировано на камеру патрульного автомобиля. Оказывается у нас в городе замечено несколько таких светофором, когда отсчет показывает 1 секунду, но красно-желтый светит еще 3 секунды. Как итог штраф в 15 $. Полицейских удивило у меня наличие правильной категории А1, а когда  через спец-планшет считали на подлинность мое водительское были удивлены отсутствию штрафов за нарушение ПДД (последний такой штраф у меня был в 2015 году после ДТП на парковке, а в 2017 при открытие новых категорий мне выдано  новое водительское удостоверение с новой серией и номером)



    - одному из коллег на Набережной из под фуры в шлем (кстати выданный работодателем имеет сертификат ЕСЕ 22.05) прилетел камень



    Теперь поговорим об экономических показателях эксплуатации,
    (ввиду коммерческой тайны и отсутствия доступу к реальной статистики цифры будут приблизительные и основаны на неточных расчетах и личных записях)

    Скутер за год проехал 17639 км со средним пробегом в 70 км, то есть мы имеем 252 цикла заряда который длиться не более 6 часов, и в первые месяца работы при малых пробегах он длился меньше, поэтому принимаем за основу в расчет 5,5 часов заряда, зарядное потребляет 1 кВт электроенергии в час , то есть имеет 5,5*252=1386 кВт, округляем до ровного числа 1400 кВт электроенеаргии за год

    За год с подопечным мы развезли более 21 тыс. посылок весом до 1 килограмма посетив около 14.тыс. адресов клиентов ( при этом за год компания выполняет доставку более 200 млн. посылок), при учете того, что на плановую рентабельность загрузки скутер начали выводить только на 4-ом месяце эксплутатации, тогда и пришлось дооборудовать скутер боксами, ибо он был из первой партии, вторая партия скутеров с учетом первых месяцев эксплуатации в компании уже имела штатный бокс с безключевым открыванием как на этом фото



    Учитывая тариф на адресное обслуживание могу предположить, что скутер принимает участие примерно в более 400 тыс. грн. оборотных средств компании в своем подразделении (при цене аппарата согласно данных интернет площадок по продаже данного вида техники в районе 45 тыс.грн) и более  1,3 млн. грн оборотных средств общей транспортной цепочки. Из этой суммы более 70% составляют зарплаты и различные налоги ( кстати компания в бюджет уплачивается более 3 миллиардов грн. в год и вошла в топ-30 плательщиков налогов по итогу 2019 года). Спустя 10 месяцев эксплуатации, компания закупила комплект новой резины для скутеров 1-ой и 2-ой партии, поэтому в зиму мы входим с новой резиной.

    Скутер относится к департаменту пешеходной доставки и поэтому заменяет 1,5+ пешеходного курьера выполняя объем работ за тоже самое рабочее время в 8 часов чистой работы + 1 час перерыва на обед.

    По вопросу зарплаты, суммы являются коммерческой тайной, но с учетом загруженности моего района при плановой рентабельности и нагрузки на электроскутер, мои доходы выросли более чем в 1,5 раза, после уплаты налогов составляют более 6000$ за год
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 780
    • Степень оранжевости: 999
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #442 : Ноябрь 16, 2020, 07:41:18 »
  • +0
  • -0
  • Совсем забыл упомянуть, хотя на специальной бумажечке записал.
    Остаточная высота протектора (вентиль/180 градусов напротив):
    Переднее колесо: 2,0/2,3 мм( практически не стерлось за месяц
    Заднее колесо: 2,2/2,1 мм
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.