Автор Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт  (Прочитано 49172 раз)

fedor

  • Гость
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
« Ответ #90 : Ноябрь 05, 2014, 04:40:21 »
  • +0
  • -0
  • по вашему видео всё понятно как регулируется на самом деле

    Я тоже заметил что на видео другая конструкция,но второй вариант тоже имеет право на жизнь.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #91 : Ноябрь 05, 2014, 09:05:41 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл одну фотку.

    первый вариант оказался неудобный. чтоб натянуть цепь, приходилось откручивать гайку оси колеса. Второй вариант лучше.

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #92 : Ноябрь 05, 2014, 09:14:13 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл одну фотку.

    первый вариант оказался неудобный. чтоб натянуть цепь, приходилось откручивать гайку оси колеса. Второй вариант лучше.

    А второй вариант лучше?
    Какие проблемы у вас возникли за время эксплуатации?

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #93 : Ноябрь 05, 2014, 09:30:37 »
  • +0
  • -0
  • А второй вариант чем лучше?
    Мне кажется что в первом случае крыло крепить неудобно,а как эта проблема решается во втором варианте?
    Какие проблемы у вас возникли за время эксплуатации?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 09:37:43 от fedor »

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #94 : Ноябрь 05, 2014, 11:08:29 »
  • +1
  • -0
  • Проблемы, как и у всех бульдозеростроителей - отсутствие подвески. Конкретно о моём мотовеле: недостаток "Камы" в узкой раме.
    Если цепь ослабляется, то начинает тереть либо по покрышке, либо по раме. После перестановки пружинки колодок сцепления - ситуация кардинально поменялась: мотор начинает тянуть с низов, пока не достиг пиковой мощности, соответственно цепь не подтягивал с тех пор ниразу. Редуктор сразу после покупки набил литолом почти под завязку - пробег 1200 км - всё нормально (была ситуация у товарища - он не проверил наличие смазки в редукторе и у него на 900 км цепь вытянулась настолько, что начала проскакивать через зубья под нагрузкой, но там редуктор был 1:3 однорядной цепью и сам моторчик помощнее).
     Его мотик чёрный.

    У меня два раза были проколы колёс. До этого два сезона ездил на STELS, колеса никогда не прокалывал... незнаю чем это вызвано.
    Спицы все целы, но я слежу за ними и подтягивал по необходимости.
    Расход топлива менее 1,5 литра на 100 км. Что бы кто не говорил, но бака в 0,63 литра гарантированно хватает на 50 км. Даже в последних поездках 23 км до деревни в одну сторону по жуткой грунтовке бака хватало туда-обратно.
    Почему-то отказывают велокомпьютеры. Первый сдох на 600 км. Второй пробежал 420 и начинает подглючивать. Но к мотовелу это не имеет отношения.
    Пробил как-то бак (штатный хондовский) уронив велосипед - недовыставил подножку и она сложилась, но это тоже поломка по моей вине. Трещину заклеил поксиполом, но через неделю начало потеть  - запаял.
    От вибрации при езде по грунтовке оторвался язычок крепления переднего крыла. Привязал наместо проволокой и с тех пор так и езжу к своему стыду.
    Вот вроде всё что вспомнил.
    Да, мотор надо прогревать - четырёхтактник глохнет, если пытается газануть на холодном. Мой по крайней мере.
     Удачи в постройке.

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #95 : Ноябрь 05, 2014, 12:48:13 »
  • +0
  • -0
  • мотоболт,а за сколько вы покупали редуктор?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3506
    • Степень оранжевости: 967
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #96 : Ноябрь 05, 2014, 16:23:52 »
  • +0
  • -0
  • в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1094
    • Степень оранжевости: 532
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #97 : Ноябрь 05, 2014, 16:43:02 »
  • +0
  • -0
  • в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания

     А ссылочку сюда не прилепите ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3506
    • Степень оранжевости: 967
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #98 : Ноябрь 05, 2014, 22:25:04 »
  • +0
  • -0
  • в китае редуктор стоит 890 руб, месяц ожидания

     А ссылочку сюда не прилепите ?
    легко http://www.aliexpress.com/snapshot/6226840522.html курс правда поднялся и скидка прошла и стоит уже 1000 с копейкми
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 22:27:08 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #99 : Апрель 12, 2015, 17:26:10 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к администрации:
    За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?

    Оно выстрадано было до винтика, мало того, на ем дети второй сезон катаются - довольны как слоны.....


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1734
    • Степень оранжевости: 538
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #100 : Апрель 12, 2015, 17:49:08 »
  • +0
  • -0
  • Это горюшко-не горе.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3506
    • Степень оранжевости: 967
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #101 : Апрель 12, 2015, 18:31:30 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к администрации:
    За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?
    а обязано быть?
    моего например тоже нет и что, там выложены основные образцы, так сказать первопроходцы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2390
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #102 : Апрель 13, 2015, 02:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вопрос к администрации:
    За какую-такую провинность фоток моего варианта Бульдозера-Лайт нет на главной странице форума?

    У нас нет абстрактной администрации и специально нанятых людей. Доступ к админке у меня и Мегатеста. Обоим некогда, приходится выбирать, либо постить отчёт о чём то интересном, либо заниматься форумом.
    Одних вопросов в личке до сотни в день доходит. Люди сердятся, если им подробно всё не расскажешь.

    Теперь уясняем два момента. Форумы для того и придуманы, чтобы люди грузили не одного конкретного человека, а многих.
    Один ребёнок может довести до инфаркта родителей, а куча детей в детсаду спокойно возятся и не нервируют воспитательницу.
    Потому, что загружают общением друг друга.

    Второй момент. Я знаю какие у меня мотовелосипеды, где фото и темы, поэтому мне проще с этим всем. Про остальных я не могу всё знать чисто физически. Кому то награду не выписал, кому то не сделал то, что обещал. Нереально.
    Поэтому поступаем очень просто, без непоняток и обидок.

    По наградам есть тема. Все, кто обратился, получили искомое.
    По велосипедам, моторам и новым разработкам и мопедам, которые претендуют на право быть опубликованными на первой странице, создаём такую же тему.

    В теме должно быть сообщение с фотографией и ссылкой на тему. А так же указать в какой именно подраздел постить информацию на первой странице.
    Дедушка проникает в админку, заходит в настройки блоков, ужимает-обрезает фото согласно настройкам, вставляет ссылки и всё, мотовел на первой странице.

    Ещё раз напоминаю, дедушкины фото не потому, что он любит себя и гад по жизни, а потому, что он гад по жизни и любит себя.
    И попробуйте только не нарисовать заявку.

    Тема для заявок
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #103 : Апрель 13, 2015, 13:15:33 »
  • +0
  • -0
  • Все бросил и разместил http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1315.new#new

    Я собственно вопрос то задал, потому, что по картинке с надписью "Мотив Лайт" с главной страницы, попадаем в тему "По мотивам Бульдозера-Лайт", которую создавал Я, а фото на той картинке не мое........надо ж восстановить историческую справедливость ;)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3506
    • Степень оранжевости: 967
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #104 : Апрель 13, 2015, 13:31:29 »
  • +0
  • -0
  • выложите свежие фото. Расскажите про эксплуатацию и пробег. Ато как собрали на первой станице далее не писали.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....