Автор Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт  (Прочитано 50097 раз)

Оффлайн мотоболт

  • Мопедист
  • Сообщений: 76
  • Степень оранжевости: 101
    • Награды
  • Город: Октябрьский
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
« Ответ #30 : Июль 21, 2014, 08:15:01 »
  • +0
  • -0
  • Камера GoPro3, палка эта http://ru.aliexpress.com/item/Extendable-Handheld-Monopod-Tripod-Mount-Adapter-For-GoPro-Hero-3-3-2-1/1868537641.html
    И снова вопрос к "дедушке", а звезду на 8 сами делали? Какая сталь? Калка? Отпуск? Цементация поверхности? Внутренние шлицы как долбили? У меня в распоряжении по-работе токарь есть, а фрезера и долбёжника знакомых нет ((... Если есть ещё, готов купить...
    Максималка в 45км/ч - много для моего велосипеда, реально страшновато на хлипкой раме, а вот запас тяги лишним не будет...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #31 : Июль 22, 2014, 03:27:04 »
  • +0
  • -0
  • Я перетачивал звезду под мелкую цепь, технология оп ссылке

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.msg17852#msg17852

    Если делать самому с нуля, то посоветую купить в метизном дворе болт М30  и его переточить на звёздочку. Там как раз нужная сталь.
    Шлицы строгают с помощью делительной головки и подходящего резца.
    Если коленочные технологии, то разметка либо прессованием старого вала в отверстие, в тисках, либо распечаткой шаблона на принтере и приклейка шаблона к обрабатываемой заготовке.

    В этом случае пилить пазы можно электролобзиком и соответствующей пилкой по металлу. Можно придумать как зажать две пилки или надфиль в держатель электролобзика.

    И на крайний случай звёздочку точат отдельно, а потом приваривают к шлицевой части от мелкозвёнчатой звёздочки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 280
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #32 : Июль 22, 2014, 09:59:09 »
  • +0
  • -0
  • Камера GoPro3, палка эта http://ru.aliexpress.com/item/Extendable-Handheld-Monopod-Tripod-Mount-Adapter-For-GoPro-Hero-3-3-2-1/1868537641.html

    А как же эта палка-штатив обеспечивает   прецеленность на обьект сьёмки? Как не крутишь камеру, она всегда смотрит на выбранный обьект.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #33 : Июль 22, 2014, 12:54:11 »
  • +3
  • -0
  • Всё очень просто.
    По моему, фотик на палке просто наведён на ручку палки. А ручка палки находится в руке хозяина палки, рука хозяина приделана к последнему и находится не далеко от ручки. Поэтому хозяин палки всегда в поле зрения фотика на палке.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #34 : Июль 22, 2014, 21:29:39 »
  • +0
  • -0
  • Вот именно, причём данная теория подтверждается исследованием британских учёных, которые недавно обнаружили наскальные рисунки в прямоточной горе передневилочного района..  .[/URL][/img]

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #35 : Июль 22, 2014, 22:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Господин Учитель, проверьте мои расчёты:
     Двигатель имеет крутящий момент на оборотах срабатывания сцепления (4000 Об/мин) что-то около 1.1 Нм или 0.112 кгс*м

    Передаточное число нашей трансмиссии (3.17 Х 4.8 ) равно 15.216, КПД цепной передачи по учебникам 0.94, у нас две цепи - значит общее КПД 0.94Х0.94= 0.88
    Радиус колеса 0.25 м.
    Итого: сила тяги мопеда на колесе в момент трогания составит: (0.112 х 15.216 х 0.88)/0.25 = 6.02 кгс Верно? т.е. меня толкает всего 6 кг?
    При передаточном в трансмиссии (3.17 х 5.33) равном 16.9 эта сила уже составит (0.112х16.9х0.88)/0.25 = 6.67 кгс

    Продолжим считать: Максимум крутящего момента с моторчика по заверениям производителя снимают в 1.6 Нм при 5500 об/мин.
    Значит при звезде в 9 зубов имеем:
    (0.163 кгс*м Х 16.9Х 0.88)/0.25 м = 9.7 кгс при скорости в 5500/60/3.17/5.33*1.53*3.6= 29.88 км/ч

    Предположительная масса снаряжённого экипажа 120 кг, значит (теоретически без учёта аэродинамического сопротивления, покрытия дороги и  подшипников) максимальный преодолеваемый сходу подъём (9.7х100)/120=8%.
    Отсюда вопрос  - сколь крута Лоховская гора?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 280
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #36 : Июль 22, 2014, 23:40:25 »
  • +0
  • -0
  • Всё очень просто.
    По моему, фотик на палке просто наведён на ручку палки. А ручка палки находится в руке хозяина палки, рука хозяина приделана к последнему и находится не далеко от ручки. Поэтому хозяин палки всегда в поле зрения фотика на палке.

    Да всё гениальное просто...призываю и в мотовелостроении придерживаться простоты.

    КИНО:

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #37 : Июль 28, 2014, 21:07:33 »
  • +0
  • -0
  • Разобрал велосипед. Поимел секса со снятием старой краски, дрель с мет. щёткой, шкурка, три часа...



    Какой выбрать основной цвет, советуйте пока не поздно, завтра пойду краску брать.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 543
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #38 : Июль 28, 2014, 22:34:46 »
  • +0
  • -0
  • Светло-серый.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #39 : Июль 29, 2014, 10:44:11 »
  • +1
  • -0
  • Григорий, правильно я звезду рисую?





    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #40 : Июль 29, 2014, 11:02:43 »
  • +0
  • -0
  • Правильно вы рисуете. Но вопрос должен звучать иначе. "А круто я умею автокадным компасом в 3д рисовать? Зацени дедушка насколько я крут, а ведь ты так не умеешь"

    Так ведь эдак и лапоть можно изобразить, а плести его дело совсем иное. Дедушка ведь он по сути бесхитростен, некогда ему рисунками заниматься. Он сразу делает, через уколхоживание обходными технологиями.





    А если по делу, то распечатываем звезду на принтере в реальный размер, клеим на заготовку и  точим болгаркой по разметке. Это быстрее, чем искать модульную фрезу, делительную голову и модульного фрезеровщика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #41 : Июль 29, 2014, 11:05:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну, без обид, это моя работа, я инженер-механик и по совместительству - конструктор, так, что это для меня это проще чем на бумаге...

    А звезда эта? http://moto18.ru/catalog/motosamokat/zvezda_vedushchaya_17_zub_motosamokat/

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #42 : Июль 29, 2014, 11:34:24 »
  • +0
  • -0
  • Да, из этой звезды и перетачивал. А я вот полигональным проектированием такую звезду нарисовал и уже распечатал.
    Осталось найти к чему приклеить.



    Я прикладывал реальный размер к экрану, фото в реальный размер звезды.

    Если у вас есть доступ к проектированию, то давайте нарисуем звезду на 7 и на 6, чтобы понять почему такие звёзды не получаются.
    Интересно какой диаметр вала при этом потребуется. Можно ведь звезду с выносом от вала сделать. Малая ведущая звезда это уменьшение веса трансмиссии и компактность редукторов и приводов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #43 : Июль 29, 2014, 14:56:07 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2406
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #44 : Июль 30, 2014, 02:45:42 »
  • +0
  • -0
  • 15 мм это ось 12 и по 1,5 мм с краёв. Либо ось 10 мм и по 2,5 мм с краёв. То есть не утопично ни разу.
    Если взять редуктор цепной 1/3. Кстати есть 1/3, а есть 1/3,17
    Звезда от КД на 44 зуба, ведущая 6 зубов. Ненапряжно получаем 1/22.

    Спасибо. Потребовалось более пяти лет, закрыть два могучих сайта, чтобы вот так просто начать получать действительно полезную информацию от специалистов.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...