Автор Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт  (Прочитано 50099 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3649
  • Степень оранжевости: 1070
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
« Ответ #60 : Сентябрь 17, 2014, 09:29:00 »
  • +0
  • -0
  • нормально, и соотношение и то что  плюется, еще от самого масла зависит. например на обкатке до 500 км я лил мотюль 710 синтетика так вот с ним плевалось нормально так и на холостом даже. Потом когда оно кончилось начал заливать немецкую полусинтетику MTD, по цене 250 руб за литр, вот с ним плеваться гораздо меньше стало и маслом меньше воняет хотя пропорции те же, в общем от масла зависит еще
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #61 : Сентябрь 17, 2014, 11:11:57 »
  • +0
  • -0
  • Действительно, зависит от марки масла. Современные масла на синтетической основе не выгорают полностью в моторе, это сделано специально, чтоб масло лучше смазывало перегретых мотор, поэтому производители указывают пропорцию масла до 1:50. В том, что масло сгорает не полностью ничего страшного нет, просто возите с собой запасную свечу для успокоения души. Можно ещё попробовать снизить пропорцию, скажем так до 1:33 - 1:40. Триммер у Вас современный, должен пережить. Для "старинных" моторов лучше не нарушать пропорцию - я так убил коленвал своей Планеты-2. Как-то раз ездил в Уфу - туда на автоле при 1:25, обратно на свежекупленном крутом синтетическом масле для высокофорсированных двигателей ( Манол кажется - давно это было) в пропорции 1:50. Проехал 30 км, после чего словил клина. Думал прихват ЦПГ, но нет, всё хуже оказалось - спёкся коленвал двигателя.
    А наклеечка возле горловины бака что говорит о пропорции? Или ещё на крышках баков пишут.

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #62 : Сентябрь 17, 2014, 15:08:17 »
  • +0
  • -0
  • обнаружилась не прятная для меня течь, в районе коленвала где крепится сцепление,сначала я подумал что это из под прокладки глушителя сифонит ,но аказалось нетолко там , думаю что сальник нужно менять! вопрос - если не трогать ,что будет течь увеличиватся?  и из-за чего это могло произойти? и еще гогда дергаеш за маховик он туда сюда ходит в районе 1мм,это нормально или че серьезней? извините может не в той теме пишу,прошвырнулся по форуму не нашел.








    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 17:51:37 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3649
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #63 : Сентябрь 17, 2014, 15:41:30 »
  • +0
  • -0
  • Видимо, нужно менять не только сальник, но и подшипник. Коленвал в осевом направлении ходит, или ещё и по радиусу?

    может сальник от того бежит что шейка  вала ходит и шейка периодически уходит за пределы обжима сальника. Такое на КД встречалось со стороны малой шестеренки, разбери да посмотри, может шайбой ограничишь ход колена в освевом направлении и сальник заработает как надо
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 17:52:01 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 242
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #64 : Сентябрь 17, 2014, 15:43:08 »
  • +0
  • -0
  • если не менять то в дальнейшем при прогретом двигателе начнётся подсос воздуха и перебои в работе двигателя.а самое непиятно разлетится подшибник коленвала.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3649
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #65 : Сентябрь 17, 2014, 18:57:13 »
  • +0
  • -0
  • поентаму чини сразу а не жди этого всего
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #66 : Сентябрь 17, 2014, 20:25:48 »
  • +0
  • -0
  • спасибо за советы! будем разбирать ,смотреть.

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #67 : Октябрь 04, 2014, 14:17:23 »
  • +3
  • -0
  • заменил сальник,собрал двигатель и немного видео

     

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3649
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #68 : Октябрь 04, 2014, 19:02:12 »
  • +0
  • -0
  • ну нормально так едет. 46 кмч вполне для такой рамы. редуктор сильно шумит?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #69 : Ноябрь 03, 2014, 04:57:46 »
  • +0
  • -0
  • Ура! Наконец-то и у нас лето! Дожди и холод порядком задолбали уже...

    Сумел таки накатать первую сотню километров.
    Главное опасение, что не хватит передаточного отношения не оправдались, то ли мотор пообкатался, то ли у нас гор таких нет, но мотор затягивает во все подъёмы на моём пути работа-дом-гараж.
    Концепция оказалась крайне удачной: скорость достаточная для передвижения по улицам города, велоцикл хранится на балконе квартиры, поднять на 4 этаж - не проблема вообще, запаха бензина нет, в багажник десятки лезет в сложенном состоянии.
    Правда чувствуешь себя клоуном - народ оборачивается, улыбается, водители на светофорах засыпают вопросами, постоянно кто-нибудь фотографирует на телефон.

    Я тоже являюсь обладателем велосипеда кама,но у меня к вам вопросы:как вы думаете стоит ли использовать родные колеса?(Сомневаюсь в их прочности)
    Каков примерный вес вашего аппарата?
    Думаю тоже движок от триммера прицепить.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2014, 04:59:28 от fedor »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3649
    • Степень оранжевости: 1070
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #70 : Ноябрь 03, 2014, 05:42:22 »
  • +0
  • -0
  • родные колеса должны пойти Если они в нормальном состоянии. Вес ведь не сильно увеличится. Лишние 5-7 кг они выдержат. На таком диаметре колеса крепче чем у 26 дюймов с одинарным ободом. Слютовские по слабее будут ито вон ездят у людей
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #71 : Ноябрь 03, 2014, 05:58:40 »
  • +0
  • -0
  • можно попробовать усилить камовские колеса,заменой спиц, например от мопеда.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 101
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #72 : Ноябрь 03, 2014, 06:56:59 »
  • +2
  • -0
  • Привет всем!
     Краткий фотоотчёт :  "Как я провёл вахту!"
    http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/4c/9528389214fedecfa57e398af57e914c.jpg
    http://i67.fastpic.ru/big/2014/1103/50/52a5abcbdd11a1ee40a83020749d2c50.jpg
    http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/48/e8bc9d58f3c4c5bb9e7bf001d81dc948.jpg
    http://i63.fastpic.ru/big/2014/1103/9e/6fdbba5d217fdd1667d47ac2f381319e.jpg
    http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/aa/4b827d679b0213bb16846ff5afbd49aa.jpg
    Кончилось всё немного печально
    http://i65.fastpic.ru/big/2014/1103/5c/1013b057bb63502094442648cd10a85c.jpg
    За вахту было пройдено 420 км по жутким грунтовкам, на скорости до 30 Км/ч (быстрее как-раз не ехал из-за опасения помять колёса),
    сжёг около 7 литров 92-ого. За это время была одна поломка - отломилось переднее крыло от вибрации - ПРИВЯЗАЛ проволочкой обратно, да так и ездил )), ах, да - прокалывал заднее колесо.
    В целом мотовелом доволен. Единственное - не хватает подвески, хотябы передней. Но это необходимо на грунтовках. В городе и так всё нормально.

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #73 : Ноябрь 03, 2014, 07:29:29 »
  • +0
  • -0
  • родные колеса должны пойти Если они в нормальном состоянии. Вес ведь не сильно увеличится. Лишние 5-7 кг они выдержат. На таком диаметре колеса крепче чем у 26 дюймов с одинарным ободом. Слютовские по слабее будут ито вон ездят у людей

    Есть у меня колеса от складного велосипеда десна,самого велосипеда  давно нет в живых,а колеса остались,колеса очень прочные,но тяжелее камовских раза в два.
    Как вы думаете стоит ставить столь прочные колеса?
    Для меня важно два фактора:1)вес,2)прочность
     

    fedor

    • Гость
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #74 : Ноябрь 03, 2014, 07:40:04 »
  • +0
  • -0
  • За вахту было пройдено 420 км по жутким грунтовкам, на скорости до 30 Км/ч (быстрее как-раз не ехал из-за опасения помять колёса),
    сжёг около 7 литров 92-ого. За это время была одна поломка - отломилось переднее крыло от вибрации - ПРИВЯЗАЛ проволочкой обратно, да так и ездил )), ах, да - прокалывал заднее колесо.
    В целом мотовелом доволен. Единственное - не хватает подвески, хотябы передней. Но это необходимо на грунтовках. В городе и так всё нормально.

    Настоятельно рекомендую вам сменить вилку,так как родная  не предназначена для езды по бездорожью,у меня раз из-за такой же езды на каме вилка сломалась,лучше не испытывайте судьбу,а то есть риск улететь через руль.