Автор Тема: Мысли о высоком, или дисковые тормоза на мопед.  (Прочитано 35787 раз)

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды

Я конечно жутко прошу прощения, но данный пост форумчанина совершенно не соответствует действительности. Отсюда возникает вопрос - а остальным постам его можно верить?

Этот пост к спору в защиту инородных тормозов и как раз по теме , цель была ударить в корень.
ну я все понимаю, но возникает просьба использовать иную доказательную базу, потому как постулат "никто не эксплуатирует" и "морально безобразна" не соответствует действительности. Еще как эксплуатируют и база совершенно нормальная инженерная, соответствующая балансу транспортного средства. Т.е. применяются заведомо ложные, уничижающие действительное состояние дел агрументы.
"Тщательней надо, ребята". Стиль ведения споров в ключе "мопедиста" лучше вести на том самом "мопедисте". Здесь до сих пор формировался сайт взаимного уважения и детального формирования проектов.
Linil. Так уж сложилось, что общепринятым мерилом на данном сайте оказался тот самый Лох как единый знаменатель. Понятно, что для наших уральских условий, как и иных (страна то огромная, условий - умотаться) существуют отличия. У нас например нормально двигаться под уклоны около 3-4% на пути 10-14 км ....... как в гору так и с горы - я как раз так на работу езжу по Тюменскому тракту.

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
А начиналось всё вот так:

Очень надеюсь , что на форуме отыщутся люди , которые смогут помочь советом в установке дискового тормоза на отечественный мопед марки рига ,подскажут с выбором.

Помощь была оказана неспомерная :D

И дело тут вовсе не в культуре общения и взаимного уважения, а в менталитете. Русский человек никогда не может однозначно ответить на конкретно поставленный вопрос. Так что, полагаю, не сложно разделить ответы на содержательные и демагогию.
« Последнее редактирование: Май 16, 2014, 10:44:44 от Зореслав »

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Делить придётся долго , но задача не тяжелая !
Тут в теме было много мнений и каждый оценивал 2 типа тормозов на свой вкус и цвет ,сравнивал морально устаревшее и новое ,парировал фактами о случаями из жизни как рапирой, но всё осталось уже за малым в случае со мной ,расчертить , заказать лазерную резку , купить суппорт . А далее уже на полном личном опыте пытаться убить вилку , раму , или тормоз , если сего не произойдёт , то я без тени сомнения , не кривя душой смогу сказать что идея удалась , а может и нет , или всё удалось , но мопед оказался куда хуже чем можно надеяться.

Всем привет  :D
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Кстати, можно спереди использовать втулку под крепление звезды и диска (заднюю) если по ширине пройдёт, и поставить 2 тормоза, чтобы вилку не выкручивало.
« Последнее редактирование: Май 16, 2014, 11:49:34 от Зореслав »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Чертёж и лазерная резка равняется долго или никогда.

Дедушка просто вырезал из картона, потом выпилил из металла и примерял ещё раз.



Потом приваривал.



Или так.




Это я к тому, что дедушка делал дисковые тормоза в различных вариантах. И с гидравликой в том числе. У дедушки были миниквадрики с диском.

В теории самыми правильными тормозами следует считать ви-брейки. Поскольку только они тормозят реально без гидравлики и при этом воздействуют на обод.
Но у них есть недостаток. В экстремальной ситуации их легко заблокировать. Спасают параллелограммные ви-брейки, но они дорогие.
Естественно под ви-брейки нужны специальные обода.

Барабаны и диски воздействуют на покрышку через спицы. Без гидравлики диски это игрушка, подтормаживать получается нормально, тормозить не получается.
Но самый главный недостаток бюджетного диска это задевание и плохой накат. Отрегулируешь чтобы не задевало, он не тормозит. Задевает, начинает тормозить.
Барабаны в плане не задевания  и наката лучше, но их надо протачивать в идеал.

Есть ещё кантилеверные тормоза, есть башмачные, ободные,  педальные, роллерные, стремянные, клещи, ленточные. Тормозов не два вида.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 608
  • Степень оранжевости: 172
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Оффтоп, навеянный последним фото - каким ключом отвинчивать перья китайской пружинной вилки? А то не хочется потерять в темноте пера пару неподошедших головок.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Там либо под ключ на 10, либо под внутренний шестигранник на 5 или 6. На разных вилках по разному
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Нельзя было пройти мимо  8)
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Только зачем это всё на заднем колесе? Если только для станта, но там скорости не такие.
Ещё раз повторюсь, тормозов много БЫВАЕТ, убедился, особенно при небольшом весе транспортного средства.
Когда сразу клинит на юз, то же не айс.
« Последнее редактирование: Май 27, 2014, 12:01:31 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот забавный механизм


Не "колхозность" исполнения, а принцип.
« Последнее редактирование: Май 27, 2014, 12:20:48 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Принцип-на уровне. И плавающая скоба, и передаточное отношение.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Кстати хоть выглядит и архаично , но подобный привод , где зажимают диск 2 колодки одновременно - это то что нужно.
Основной принцип механики - чем проще , тем лучше ;)
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ещё бы вторую точку крепления суппорта на ось колеса и вообще идеал.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Не, идеал это периметрические диски.

***
(А чё, что сам не сделал? Другие тоже не сделали, и ничё. (уральский диалект))
« Последнее редактирование: Май 27, 2014, 20:52:27 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Согласен, но заметьте, суппорт и тут одним креплением на ОСЬ.
Лучше просить прощения, чем разрешения..