Очень хорошо Дедушкой подмечено.Скрытый текст
4.Обычно у нерадивых форсировщиков логика удивительно проста. Надо что то растачивать. Окна, диффузор карбюратора, жиклёр.
Более здравомыслящие товарищи пилят поршень, растачивают каналы, меняют зажигание, ставят резонаторы.
"Хорошим тоном" считается сразу форсированный мотор, без приведения его к нормальному виду.
Обычно "форсированные моторы" заводятся но, как правило, не тянут и не держат холостые.
Далее я буду приводить примеры из практики, но могут быть и другие примеры, так как фантазия форсировщиков безгранична, от куллеров в воздухан, до размешивания в бензине всяких хитрых присадок.
В результате грамотный сток обгоняет "форсированный" мотор с запасом.
-расточено впускное окно во все стороны, срезана юбка поршня для полного открывания окна, причём расточенного окна.
На старте мотор проваливается и не желает тянуть. Смесь выкидывает обратно в карбюратор. Стартовать можно только активно расталкиваясь ногами и держа максимальные обороты. После перехода на вторую скорость мотор вновь умирает и проваливается.
-Отторцована сверх меры рубашка охлаждения для осаждения гильзы и получения меньшей камеры сгорания. Поршень в ВМТ открывает выпускное окно и разряжение в КШК стравливается. При этом может быть сочетание подрезанной юбки поршня и расточенного выхлопного окна. Получается провал, мотор теряет тягу и обороты.
- Глушитель выпотрашивается полностью, получается прямоток. Нет сопротивления со стороны выхлопа, часть смеси улетает в трубу.
Потеря тяги из за уменьшения общего количества смеси.
-Расточка диффузора карбюратора. Хуже тяга с низов и выше обороты устойчивого холостого хода. При этом обороты газуя на месте выше, а в движении, под нагрузкой ниже.
-Увеличение сверх меры пропускной способности жиклёра. Нет оборотов, нагар, дым. Но лучше запуск и устойчивее обороты холостого хода. Пока свечу не закидает. Мотор при этом не греется.
Хочу отметить, что все вышеназванные методы, при грамотном сочетании и понимании процесса, могут привести к улучшению каких то характеристик. Но для гражданского применения всё одно, сток будет удобнее, надёжнее и правильнее.
И вот ещё от Дедушки
Скрытый текст
5. Дедушка и лепестковые клапана.
Цитировать
Нафига они нужны?
Цитировать
Зачем он дешке, там же золотник есть
Цитировать
Во сколько раз увеличивается мощность с лепестками
Ответ на первый вопрос лучше всего посмотреть тут:
Лепестковые клапана
Вот самые понятные картинки по этому вопросу. Вы все умные, поймёте что и как.
Золотник у дешки имеет фиксированные фазы. На малых оборотах всё равно присутствует обратный выброс, так как при начале сжатия смеси в КШК золотник всё еще открыт. На высоких оборотах мешает фаза предварительного разряжения, которая на верхах не нужна, так как создаёт насосные потери.
Лепестковый клапан изменяет фазы с ростом оборотов, делая их оптимальными.
Теоретически лепестковый клапан должен увеличивать мощность вдвое. На практике мы получаем незначительное увеличение мощности и значительное увеличение крутящего момента на старте.
Те, кто думают что установка на дешку поршневой увеличенной кубатуры повысит мощность, ошибаются. Увеличенный вес поршня и навески увеличивает вибрацию и тем самым ограничивают максимальные обороты. А обратный выброс смеси на старте достигает вселенских масштабов. Крутить педали всё равно придётся. Особенно в односкоростном варианте.
Лепестки на 50 см3 выигрывают у 70 см3 без лепестков однозначно.
Даниил, чтобы было понятнее, перейдём к моей любимой ассоциации.
Страдивари, ваши скрипки играют тихо? Так установите звукосниматель и подключите её к усилителю, шурупами прикрутите или эпоксидным клеем.
Вас не устраивает внешний вид скрипки? Покройте её плёнкой под карбон или залейте двухкомпонентным лаком Мобихелл
Не хватает диапазона, поставьте шесть струн, что вы как маленький, посмотрите сколько струн на Арфе.
И украсьте всё цветными светодиодами, которые будут моргать в такт музыке.
http://youtu.be/uT3SBzmDxGk
Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
Скрытый текст
http://youtu.be/9i7BPOGnVls
Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
Ответьте сами
Скрытый текст
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/10085080.f/0_fabca_aff0705c_orig)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4743/h-4763.jpg)
А на 7 струнах, аккорды брать проще, как человек, которого 3 раза пытались научить играть на гитаре, и классической испанской и 6-ти струнной, но аппсолютно неудачно.
Хонда GX35 изначально имеет регулировки карбюратора на самый малый расход топлива. Поэтому все мотовелосипеды с ней просто не едут. Я тоже был в недоумении, как так, такие бабки отвалил, а оно не едет.
Но там сверху на карбюраторе есть иголка с хитрым вырезом под спецключ. Если немного поднять эту иголку для обогащения смеси, то мотор просто звереет.
Скрытый текст
http://youtu.be/RORhmHsIU9Q
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3473.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3472.jpg)