WagnerLand.ru

Особый раздел => Технологии => Тема начата: Зореслав от Май 05, 2014, 21:32:41

Название: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 05, 2014, 21:32:41
Издавна подсел на триммерные двигатели, да так, что езда на более серьёзной технике не отбила желание продолжать заниматься триммерами и дальше. Я уже открывал подобную тему касательно самых мощных триммеров (ну, скорее не триммеров, а лёгких и мощных двигателей, подобных триммерам), но, вернёмся всё-таки к имеющимся в продаже готовым триммерам, в плане стандартного сцепления, вращения вала против часововой стрелки и арм стартёром.
Я всегда использовал профессиональные дорогостоящие двигатели, разбирал их, знакомился с конструкцией. Недавно приобрёл двигатель белорусской фирмы "Электромаш". Ну, скорее это китай, под маркой белорусской компании, но, суть не в этом. Двигатель бюджетный, отбегал 2500 км, пока без проблем. Недавно разобрал посмотреть, не задран ли цилиндр, или поршень. Я его не обкатывал, сразу выжигал по полной, поэтому было интересно, что с ним случилось после 2000 км отжига. Цилиндр и поршень оказались в норме, за исключением немного спресованного кокса в голове в виде тонкого пласта. Он возник потому что карбюратор не был настроен при покупке, а настройки были заблокированы (необходим был специальный ключ). Домой ехал на заливающем карбе, дома стал думать, что можно сделать. Пытался даже приклеить суперклеем болт к настроечным винтам, чтобы вывернуть., безрезультатно. в результате пропилил ножовкой шлицы. После настройки двигатель заурчал и заработал нормально, без пропуска искры и залива свечи.
По характеристикам двигатель имеет 5,5 л. с., что скорей всего преувеличено. Предыдущий двигатель Маруяма, мощностью 3,5 л. с. имел значительно большую тягу с низов, но этот двигатель имеет большую тягу на более высоких оборотах, на низах вообще тухлый.

Наверно у каждого возникает вопрос, что сподвигло меня на покупку дешёвого триммера? Ну, во-первых это бюджет, позволяющий беспрепятственно проводить интересные эксперименты. Хускварна со своими 4 лошадями, возможно, будет более тяговитой и более мощной, но этот двигатель имеет самый большой диаметр цилиндра на ход поршня из всех существующих ныне (36 ход, 48 диаметр), т. е. 65 сс против 48 хускварновских, значит есть большой потенциал для тюннинга.

Возник вопрос, как лучше можно разогнать двигатель? Можно поставить цилиндр от бензопилы Хускварны или от Штиля, НО, есть несколько вопросов:

1. Если ставить цилиндр от хускварны, нужно расширять окна картера под цилиндр:

Вот мой цилиндр, картер и поршень:

(http://cs608816.vk.me/v608816667/b13c/cprXw3ptYjA.jpg)
(http://cs608816.vk.me/v608816667/b15a/YLri7SCTGJQ.jpg)
(http://cs608816.vk.me/v608816667/b182/xAvDVb3tpZc.jpg)

Вот цилиндр от Хускварны:

(http://cs608816.vk.me/v608816525/752f/uv_eOEjzrkE.jpg)

Вот поршень от Хускварны:

(http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/801628971/New-in-the-Box-Piston-Kit-Fits-font-b-Husqvarna-b-font-font-b-365-b.jpg)

Собственно расширить окна не сложно, но с чем столкнусь при банальной переустановке цилиндра? Можно ли использовать родной поршень, так как от цилиндра хускварны палец имеет больший диаметр? Какую роль играет сфрезерованный квадрат вокруг пальца на хускварне?

2. Можно поставить цилиндр от Штиля, все необходимые окна в цилиндре, на месте состыковки с картером лишь диаметр, без окон:

(http://cs616423.vk.me/v616423664/7ae7/THIcRC5hpxI.jpg)
(http://cs616423.vk.me/v616423178/a000/I19m47vNxW4.jpg)

Вопрос следующий: как влияет лишний объём в кривошипной камере (имеющиеся окна) если поставить этот цилиндр, где всё необходимое уже есть?

Ещё интересует вопрос, на что влияет разница высот между впускным и выпускным окном, а так же удалённость или сближенность с головой. Имеет смысл расширять окно впуска?

Так же думал над тем, чтобы сточить макушку родного цилиндра и выточить самодельную голову с более высокой степенью сжатия. Насколько я понимаю нужно будет что-то мудрить с зажиганием? Что оптимальнее будет сделать с двигателем? Имеет смысл покупать цилиндр хусварны или штиля, или достаточно этого, чтобы немного разогнать его?
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Май 05, 2014, 21:44:31
Родной поршень, если он без боковых вырезов использовать нельзя.
Поднятие выпускного окна поднимает обороты, но снижает тягу на низких и устойчивые обороты холостого хода.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 05, 2014, 22:03:00
вот расположение окон на моём цилиндре:

(http://cs608816.vk.me/v608816667/b196/hLWR1OE_mHI.jpg)
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Кургузов Роман от Май 06, 2014, 22:09:06
Добрый вечер.

Интересную задачу вы поставили.

На первых трёх фото Электромаша видно что прокладка к картеру больше подходит чем к цилиндру по торцу перепуска , а цилиндр к картеру с огроменной ступенькой - как вообще не от этого картера. Можно сказать по человечески - поток больно бьётся головой при входе.

Маруяма похоже или более честный мотор , или его ход больше чем 36 мм.

Размерность двигателя 36 на 48 говорит о короткоходном двигателе - а они такие - тухлые на низах и сильные на верхах.

Когда то дедушка писал что никасиль цилиндра не надо трогать -типа тронешь кусок отвалится - то есть подточить окна цилиндра под окна его картера нельзя.

 А вот подточить окна картера под цилиндр Хускварны можно - но это только окна - дальше я не думал - есть ещё высота цилиндра , высота поршня, расстояние от центра пальца до верха поршня, получение степени сжатия.

Удобно цилиндр надеть на половину картера и смотреть чего и как там делает поршень.

 Что значит разогнать - убрать тухлость на низах ?

Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Май 06, 2014, 23:09:59

 Что значит разогнать - убрать тухлость на низах ?



Лепесток поставить...
А вообще лучше почитать теорию (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg21306#msg21306)
Там с картинками и всё доступно...
Может после этого получиться зауважать Дешку, как один из самых прогрессивных Советских 2т-моторов, с несимметричными фазами впуска  в 56 году-то :D
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 07, 2014, 00:50:03
Когда то дедушка писал что никасиль цилиндра не надо трогать -типа тронешь кусок отвалится - то есть подточить окна цилиндра под окна его картера нельзя.

Тут хром, никасиль за 6000 в двигателе в сборе это определённо жалкое подобие

Что значит разогнать - убрать тухлость на низах ?

Да, потому что он сравне 35 кубам по тяге :(

А чем может обернуться стачивание головы родного цилиндра и вытачиванием новой, с повышенной степенью сжатия? Нужно будет делать что-то с зажиганием?

А вообще лучше почитать теорию (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg21306#msg21306)
Там с картинками и всё доступно...

Доступно только тогда, когда описание устройства двигателя подобно описанию настройке карбюратора. Например: впускное окно расположено на высоте столько-то мм от цилиндра для того, чтобы..., если оно будет расположено выше, то получим..., если ниже, то... Проходная площадь впускного окна равна столько-то, потому что... Высота поршня выбрана такая-то, потому что....Длина шатуна такая потому что...
Наверняка спроектировать двигатель или понять досканально его устройство по факту не сложно, но такие описания как в советских книжках навеивают на мысль, что автор написанного сам до конца не понимает, о чём он пишет, поэтому как-то слишком мудрёно.

Или достаточно подобной статье по разработке и созданию двигателя определённой кубатуры для определённого устройства с нуля. Например интересно, когда график прироста мощности начнёт перекрывать график ресурса и надёжности и где золотая середина, когда дефорсирование не увеличит ресурс, в виду наличия других факторов.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 07, 2014, 10:50:52
Попробовал 2 резонатора: один от КД, что по кубатуре равнозначно, один от какого-то скутера 72сс. От КД резонатор заглушил движок так, что больше 45, вместо 65 положенных двигатель не разогнался вообще и имел тухлую динамику. От скутера резонатор не задушил, но каких-то изменений и подхватов не обнаружилось, хотя в теории всё так красиво описано. Полагаю тоже есть логическое объяснение тому, почему триммеры идут без лепестка и резонатора...
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Кургузов Роман от Май 07, 2014, 10:54:47
Про хром - у нас есть специалист по хрому - Бывалый - давайте зададим ему вопрос - можно ли расточить окна если цилиндр хромированный ? - там надо 4 мм. с одной стороны и пару с другой.

Это как раз и должно повлиять на тягу на низах и середине - помните исследования дедушки про добавление 5 канала и расширение имеющихся каналов и окон перепуска - это дало сочности - тяги мотору на низах и середине .

Если хромовое покрытие крепкое и его можно точить то вот вам самый простой способ .

Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 07, 2014, 11:02:17
А что нужно точить-то, не совсем понял? Сточить голову и выточить новую с высокой степенью сжатия?
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Май 07, 2014, 11:05:55
Очень хорошо Дедушкой подмечено.
Скрытый текст
4.Обычно у нерадивых форсировщиков логика удивительно проста. Надо что то растачивать. Окна, диффузор карбюратора, жиклёр.
Более здравомыслящие товарищи пилят поршень, растачивают каналы, меняют зажигание, ставят резонаторы.
"Хорошим тоном" считается сразу форсированный мотор, без приведения его к нормальному виду.
Обычно "форсированные моторы" заводятся но, как правило, не тянут и не держат холостые.

Далее я буду приводить примеры из практики, но могут быть и другие примеры, так как фантазия форсировщиков безгранична, от куллеров в воздухан, до размешивания в бензине всяких хитрых присадок.
В результате грамотный сток обгоняет "форсированный" мотор с запасом.

-расточено впускное окно во все стороны, срезана юбка поршня для полного открывания окна, причём расточенного окна.
На старте мотор проваливается и не желает тянуть. Смесь выкидывает обратно в карбюратор. Стартовать можно только активно расталкиваясь ногами и держа максимальные обороты. После перехода на вторую скорость мотор вновь умирает и проваливается.

-Отторцована сверх меры рубашка охлаждения для осаждения гильзы и получения меньшей камеры сгорания. Поршень в ВМТ открывает выпускное окно и разряжение в КШК стравливается. При этом может быть сочетание подрезанной юбки поршня и расточенного выхлопного окна. Получается провал, мотор теряет тягу и обороты.

- Глушитель выпотрашивается полностью, получается прямоток. Нет сопротивления со стороны выхлопа, часть смеси улетает в трубу.
Потеря тяги из за уменьшения общего количества смеси.

-Расточка диффузора карбюратора. Хуже тяга с низов и выше обороты устойчивого холостого хода. При этом обороты газуя на месте выше, а в движении, под нагрузкой ниже.

-Увеличение сверх меры пропускной способности жиклёра. Нет оборотов, нагар, дым. Но лучше запуск и устойчивее обороты холостого хода. Пока свечу не закидает. Мотор при этом не греется.

Хочу отметить, что все вышеназванные методы, при грамотном сочетании и понимании процесса, могут привести к улучшению каких то характеристик. Но для гражданского применения всё одно, сток будет удобнее, надёжнее и правильнее.
И вот ещё от Дедушки
Скрытый текст
5. Дедушка и лепестковые клапана.


Цитировать

    Нафига они нужны?


Цитировать

    Зачем он дешке, там же золотник есть


Цитировать

    Во сколько раз увеличивается мощность с лепестками



Ответ на первый вопрос  лучше всего посмотреть тут:

Лепестковые клапана

Вот самые понятные картинки по этому вопросу. Вы все умные, поймёте что и как.






Золотник у дешки имеет фиксированные фазы. На малых оборотах всё равно присутствует обратный выброс, так как при начале сжатия смеси в КШК золотник всё еще открыт. На высоких оборотах мешает фаза предварительного разряжения, которая на верхах не нужна, так как создаёт насосные потери.
Лепестковый клапан изменяет фазы с ростом оборотов, делая их оптимальными.

Теоретически лепестковый клапан должен увеличивать мощность вдвое. На практике мы получаем незначительное увеличение мощности и значительное увеличение крутящего момента на старте.

Те, кто думают что установка на дешку поршневой увеличенной кубатуры повысит мощность, ошибаются. Увеличенный вес поршня и навески увеличивает вибрацию и тем самым ограничивают максимальные обороты. А обратный выброс смеси на старте  достигает вселенских масштабов. Крутить педали всё равно придётся. Особенно в односкоростном варианте.

Лепестки на 50 см3 выигрывают у 70 см3 без лепестков однозначно.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Май 07, 2014, 11:36:06
А ведь и правда, бокс с лепестками это тяга с низов.
Если поставить четырёхлепестковый домик, то и верха не пострадают или пострадают незначительно.
Дедушка впал в маразм четвёртой степени, он сам себя перечитал с удовольствием и почерпнул много полезного.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Кургузов Роман от Май 07, 2014, 11:56:22
Если хром можно точить то нужно добиться совпадения каналов между картером и цилиндром - где то в литературе была такая картинка - что выступание цилиндра над картером совсем плохо, выступание картера над цилиндром просто плохо, полное совпадение каналов картера- прокладки- цилиндра - это хорошо.

В вашем случае вот что:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/126075847.5f/0_c1ff4_a8f4722b_orig)

то есть надо расширять до совпадения

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/126075847.0/0_6281f_8f682d88_orig)

Тогда тяга станет лучше. На сколько лучше - сравнится ли это с прежним мотором или переплюнет его - гарантии я вам не дам .Но однозначно станет лучше - газодинамике понравится.

Вопрос к Бывалому - можно ли точить каналы перепуска в цилиндре с хромовым покрытием ?
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Май 07, 2014, 12:02:03
Ещё приветствуется конусность и гладкость каналов.
Самый правильный ответ про хром - взять и попробовать. Кто его знает по какой технологии хромировали.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Зореслав от Май 07, 2014, 12:22:45
А можно на герметик посадить цилиндр? Совпадение идеальное не может быть по факту, потому что цилиндр центрируется по болтам, без них свободное перемещение цилиндра по картеру миллиметра 1,5 в каждую сторону.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Май 07, 2014, 12:28:03
Можно, тем более что в Москве можно разыскать хорошие герметики.
Технология должна быть либо намазать привалочную поверхность цилиндра и дать высохнуть, либо намазать и сразу ставить на мотор.
Это необходимо уточнить у продавца или прочитать в интернете.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 04, 2016, 21:38:20
Можно поднять тему из "мезозоя"? Или лучше новую открыть? Я новичок. Хочу поделиться опытом и возможно узнать что-то новое для дальнейшей деятельности.
Моё хобби: самокаты с мотором. Моторы соответственно триммерные. Вот один из них (самокат), пока ещё макет, но действующий:

(http://f19.ifotki.info/org/d7a963ae493e00717972992f86989a9c5b4c1c234591433.jpg) (http://i-fotki.info/)

Начиналось всё с с другого самоката, с этого:

(http://f19.ifotki.info/org/861e6f6187ed38bbb6ded52f4d01f63d5b4c1c234591691.jpg) (http://i-fotki.info/)

На нём установлен китайский двигатель 1E48FP, позиционируется как 71сс, но на самом деле он 63,3сс (ход 34, диам 48). Больше 50и км/ч я на нём развить не мог, только если под горку и попутном ветре иногда получалось 55-57. Вот как он выглядит:

(http://f19.ifotki.info/org/253807ec7967b009071612f880dddaad5b4c1c234592528.jpg) (http://i-fotki.info/)

to be continued...



Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 04, 2016, 23:16:54
для таких колесиков и 40 наверно страшно ехать
Это зависит от ширины дороги  :) На самом деле 40 довольно комфортно. Некомфортно 40MPH.
глушачек смотрю от вебасты сделан. ну и как тише стало?
Да стало тише, только диффузор заузить нужно до 10-12мм и заглушить карб примерно так:

(http://f19.ifotki.info/org/92a017ee998349edc7c3b8356a5a62335b4c1c234598461.jpg) (http://i-fotki.info/)



Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 05, 2016, 04:18:01
Когда мне окончательно стало понятно, что "на свои" двигатель не едет,
он был разобран для ревизии.

(http://s04.radikal.ru/i177/1412/08/5fa207fd7e9c.jpg)

Первое, что сразу обнаружилось, это довольно тугое вращение КВ в картере.
Из этого были сделаны выводы, что мешают вращению неподходящие сальники
КВ и были заменены на качественные японские, что собственно и решило
эту проблему в корне.

(http://s017.radikal.ru/i424/1412/58/d6e435a4451c.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i700/1503/7d/778563bb689f.jpg)

to be continued...
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 05, 2016, 20:31:07
Второй момент, который насторожил оказался в самом цилиндре вот в таком виде:

(http://f19.ifotki.info/org/fa848089dffd8994dd31a39590b17e515b4c1c234674277.jpg) (http://i-fotki.info/)

а именно: довольно высокая канавка над выпускным окном.(для наглядности картинка перевёрнута)
Не вдаваясь в подробности, решил избавиться от этого "недоразумения" методом замены цилиндра.
В итоге нашёл японский оригинал. Об этом позже.
После такого моддинга, самокат поехал 65км/ч стабильно.
Вся "навеска"(карб, глушитель, катушка, передаточное) остались прежние.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По этому поводу возникает вопрос: что это было?
Примерно догадываюсь, но может есть другие объяснения о которых не знаю.
Американец по этому поводу ответил, чтоб ни в коем случае не повторял это на новом цилиндре.
В китайском исполнении этот тюнинг идёт на всех цилиндрах этой модели мотора.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Pedro de Pakas от Январь 05, 2016, 20:35:52
Это своего рода декомпрессор для облегчения жизни стартера. На низких оборотах уменьшает компрессию, а на высоких уже мало влияет.
Если с дивана смотреть, то по моему перебор и с высотой канавки, и с глубиной. А вообще такое решение у самих японцев чаще всего и встречается.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 05, 2016, 20:57:48
Вот я тоже предположил, что это декомпрессор для облегчения пуска, в ущерб МАХ. мощности.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Pedro de Pakas от Январь 05, 2016, 22:20:40
На максимальную мощность влияние будет минимальным, причём возможно даже в плюс, а вот низы и середину может подпортить.
На кубатуре обычно выглядит примерно так: (http://funkyimg.com/p/K2Qt.jpg) (http://funkyimg.com/view/K2Qt)
На этом фото горшок расточенный, поэтому глубины почти не осталось, но сам принцип понятен.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 05, 2016, 22:37:16
Боюсь мы говорим о разных вещах.
Вот такая канавка именуется "клюв птицы". Это способствует определённым свойствам.
Это спортивный триммер 46 кубов. 12000 об. Он просыпается только на 5-6000.

(http://f19.ifotki.info/org/2e867dac8b9c8ed8388ca586703d4d835b4c1c234682335.jpg) (http://i-fotki.info/)

То что присутствовало в моём варианте, это совсем другая история. ИМХО.
Заменив цилиндр на нормальный

(http://f19.ifotki.info/org/f0292f4395f1361d90e69fdc065741685b4c1c234682485.jpg) (http://i-fotki.info/)

я стал периодически отрывать шнур стартера.
В итоге поменял на более толстый. Думаю триммер (воздуходув) так вообще на весу не завести.
В японском варианте установлен армстартер с облегчённым запуском.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 05, 2016, 22:56:31
Сомневаюсь, что только замена сальников полностью изменила динамику двигателя.
До модернизации, к 50и он просто скисал.
Сейчас он уверенно упирается в лимит оборотов.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 06, 2016, 12:22:06
На максимальную мощность влияние будет минимальным, причём возможно даже в плюс, а вот низы и середину может подпортить.
На кубатуре обычно выглядит примерно так: (http://funkyimg.com/p/K2Qt.jpg) (http://funkyimg.com/view/K2Qt)
На этом фото горшок расточенный, поэтому глубины почти не осталось, но сам принцип понятен.
тут речь про это?

(http://f19.ifotki.info/org/8cce5d3e6392d116214e08d066a7e8455b4c1c234732103.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: Pedro de Pakas от Январь 07, 2016, 08:05:26
Да, про это.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 07, 2016, 23:36:16
На профильном форуме по поводу этой канавки, именуемой клювом птицы,

(http://f19.ifotki.info/org/2e867dac8b9c8ed8388ca586703d4d835b4c1c234682335.jpg)

Американец мне ответил, что это делается для снижения резкого звука выхлопа
основного заряда. Но при этом теряется незначительная часть мощности.
Тихая работа имеет первостепенное значение по сравнению с конечной мощностью.

Дальше дословно по поводу моего фото:

(http://f19.ifotki.info/org/065a24f553d330543f50b7edbc7185105b4c1c234858581.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/a1dda4446a592589b90e7d4657abc02f5b4c1c234858673.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/6afbb8b643342cd9655975287d75286e5b4c1c234858719.jpg) (http://i-fotki.info/)

То, что на фото, очень высоко. Читай - огромная потеря мощности.
Не делай такого на новом цилиндре.

Да! и с этой канавкой звук-то, как раз  очень громкий.
И вонь выхлопными газами, как от жигулей с переливающим карбюратором.
Новый цилиндр значительно тише.




Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 07, 2016, 23:58:01
Всё правильно сказал. Но не потеря мощности на оборотах, а невозможность их достичь под нагрузкой.
Если, вдруг удастся раскрутить, то попрёт, мало не покажется...
Это обманывали мощностными клапанами
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/kvadrat67.58/0_467b1_f8bc873c_L.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15542/10085080.13/0_110316_fe1b943e_orig)

Принцип прост, чем больше тяги на низах, тем меньше разница высоты выпускных и перепускных окон.
А чем выше обороты, тем соответственно эта разница должна быть больше.
Но та высота, как у Вас на фото - запредельна.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 08, 2016, 00:14:27
Ну вот потому я, не найдя нигде конкретного ответа, и остановился на
том, что китайцы, таким образом решили проблему декомпрессора лёгкого запуска,
т.к. двигатель от воздуходувки, и 2,5, или 4 силы в нём максималки, не так важно,
по их разумению. ИМХО.
За то дёшево и сердито.
Будем "лечить" дальше...


Честно говоря, первый раз вижу такой мощностной клапан.
Интересно, для расширения кругозора. Актульно наверное на большой кубатаре.
На мелкомоторах ни разу не встречал.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 08, 2016, 00:27:33
Актуально на любой кубатуре, но  не бюджетно, мелкие кубы поднимает до стоимости "литра"
ещё немного картинок (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=833.msg21915#msg21915)
картинка кликабельна.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 08, 2016, 00:40:32
Тут и расходники должны быть достойные.
В моём случае обыкновенный китайский триммер.  :))
По хорошему его бы поджать как следует.
Но нет возможности да и пока нет нужды.
Если мод V2 выдержит, тогда подумаем.  :o
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 08, 2016, 22:12:10
Смотрю я на этот моторчик, и сдается мне, что это то, что стояло на моём китайском 60-ти кубовом триммере (с которым я намучался, раздербанил и купил нормальный) из доступных фоток, только карбюратор
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/10085080.16/0_1271bd_1906b2d3_orig)

Отличался слезанием хрома с цилиндра и жуткой вибрацией.
Балансировать коленвал не пробовали? Это обороты добавит.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 08, 2016, 22:30:25
Мотор этот, довольно свежий. на рынке с 13ого года на самокатах. А так это воздуходувки и мотобуры.
Триммеров не встречал на просторах.
Клонирован с ECHO PB 770, но не полностью.
++++++++++++++++++++++++++++++
Цилиндр я уже заменил на родной оригинальный вместе с поршнем.
Излишних вибраций не наблюдал, но если есть способ простой балансировки
в домашних условиях или гараже, буду благодарен за науку.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Его больше 10000 не закрутить, по причине тяжёлого поршня.
(мнение знакомого авиамоделиста).
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 08, 2016, 22:32:18
Кстати, об увеличении кубатуры. У меня была возможность лично ознакомится со всей линейкой Хюттеров.
Если взять конкретно триммер, то лучше всего косить траву самым слабым Хюттером 800. У него больше всех оборотов, он легче и меньше вибрирует.
Самые сбалансированные Хюттеры это 1000,1300 и 1500. Для триммера оправданы 1000 и 1300, обороты высокие, а колокол уже большой,78 мм. Назовём такие триммеры полу профессиональными.

Начиная с 1500 триммера возникает вопрос, а нафига? Обороты ниже, вибронагруженность выше, вес больше. Чисто теоретически наверное можно применить леску большей толщины. Практически очень хреново толстая леска стрижёт, а для кустарника надо всё равно диск ставить. Лучше взять тонкую леску от известного производителя, которая очень медленно изнашивается.

И это ещё ничего, а зачем нужны на триммер Хюттер 1900 и Хюттер 2500? Это виброплита в руках, тяжёлая и никчёмная. Ни оборотов, ни производительности. Естественно на одном и том же коленвале разные по весу поршня.

Зачем кубатура, если нет оборотов и ресурс мотора стремится к нулю. Это то же самое что КД-50 и КД-80. Первый мотор надёжнее, сбалансированнее и, в итоге, с ним мотовелосипед быстрее.

Понятно что мотовелосипед с Хюттером 800 это 30 км в час под высокие обороты и малый ресурс сцепления. Хюттер 1000 тоже мало.
Достаточно 43 см3 и 1500 Вт. Самое оптимальное.
60 см3 это для мотосамокатов и велосипедов много. Не из за мощности, а из за вибронагруженности. Сбалансировать систему там не получится, скорее всего. Достаточно взглянуть на коленвал.

Есть конечно другие моторы, изначально созданные как 60 см3, а не приспособленные к коленвалу 1500.  Удел 1900 и 2500 Хюттеров это мотокультиватор или снегоход, где вес и вибронагруженность отходят на второй план.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 08, 2016, 22:36:46
И тем не менее вот рецепт (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.15)
От себя добавлю, можно не облегчать, а утяжелять противоположную сторону (свинцом например)
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 08, 2016, 22:58:31
2 wagner
Согласен....
Этот мотор достался мне вместе с самокатом, и в итоге для "просто покататься" оказался самым эластичным.
оставив его на двухскоростном самокате, возможно ничего больше предпринимать и не стал бы.
Но есть желание поставить его на самокат без коробки передач с целью облегчения общей массы всего
агрегата и увеличения внедоржных свойств. Да и руки чешутся.
Есть ещё два мотора: полтинник от маруямы (совершенно волшебный мотор) и
совершенно безбашенный 46и кубовый шунг-янг (GP460).
Китаец самый подходящий кандидат для этих целей.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 08, 2016, 23:00:26
А вы теорию читали?  Если кратко, то сбалансировать коленвал в абсолюте у одноцилиндрового мотора нельзя. За основу взять коэффициент балансировки 0,5. Это как раз из старых книжек, где есть схема поршень с шатуном уравновешен балансирами на коленвале.
Позже вычислили что с ростом оборотов надо менять коэффициент. Появились 0,6 и 0,66. Потом появились коленвалы со смещёнными балансирами, поскольку суммарный вектор от вертикальной силы и центробежной с ростом оборотов не стремился к нулю, а уходил вперёд по ходу движения мопеда. Это можно наблюдать на японских моторах ФМБ.

Потом картингисты сказали что выгоднее всё же облегчать прилегающую к шатуну часть для выполнения балансировки, а не утяжелять противоположную НГШ часть на щеках.
Потом повальное увлечение облегчением вертикальной составляющей, лёгкие поршня, высверленные пальцы поршня, одно кольцо. Вплоть до фанатизма, в виде оборванных шатунов и треснутых юбок поршня.

Так вот как раз основа оборотов это минимальный вес шатуна, поршня и навески. Поршень от Дио был на 20 грамм меньше стока, моторы, после его установки, перестали трястись на крейсерской скорости.

А поскольку на триммерах нет тяжёлого маховика, то не сбалансированы силы второго порядка, от неравномерности газодинамических процессов. И чем больше кубатура, тем это сильнее выражено.

Потому я и говорю, что просто переставить поршень и цилиндр на мотор меньшей кубатуры нельзя, коленвал не удаётся потом сбалансировать. А триммеры, к сожалению, по такому принципу и делают.
Ладно бы ещё редукторы ставили разные, тогда было бы понятно, меньше оборотов мотора при тех же оборотах лески, больше ресурс, меньше шума.
Но такого нет и не было, редукторы одинаковые.

Надеюсь полтиннник от маруямы делали с чистого листа, а не методом переделывания менее кубатурного мотора в более кубатурный мотор.

Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 08, 2016, 23:13:55
Цитировать
Вас смущает рубашка? Так снимите её.

из одного из последних фильмов Рязанова "Ключ от спальни"
Цитировать
А поскольку на триммерах нет тяжёлого маховика
Так утяжелите его...
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 08, 2016, 23:28:05
Даниил, чтобы было понятнее, перейдём к моей любимой ассоциации.

Страдивари, ваши скрипки играют тихо? Так установите звукосниматель и подключите её к усилителю, шурупами прикрутите или эпоксидным клеем.

Вас не устраивает внешний вид скрипки? Покройте её плёнкой под карбон или залейте двухкомпонентным лаком Мобихелл

Не хватает диапазона, поставьте шесть струн, что вы как маленький, посмотрите сколько струн на Арфе.

И украсьте всё цветными светодиодами, которые будут моргать в такт музыке.

http://youtu.be/uT3SBzmDxGk


Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?

Скрытый текст
http://youtu.be/9i7BPOGnVls
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 08, 2016, 23:43:48
Цитировать
Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
Ответьте сами
Скрытый текст
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/10085080.f/0_fabca_aff0705c_orig)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4743/h-4763.jpg)
А на 7 струнах, аккорды брать проще, как человек, которого 3 раза пытались научить играть на гитаре, и классической испанской и 6-ти струнной, но аппсолютно неудачно.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 00:07:37
Надеюсь полтиннник от маруямы делали с чистого листа, а не методом переделывания менее кубатурного мотора в более кубатурный мотор.
Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?
Полтинник от маруямы это NE500, 49,9сс .
Тот же двухскоростной самокат агрегатированный этим движком развивает 56км/ч.
правда с удлинителем на выхлопной трубе.

(http://f19.ifotki.info/org/5f5a79ee86572511c03393f3026fe1195b4c1c234946634.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/90904e14c06979311486cb03d622e1765b4c1c234946679.jpg) (http://i-fotki.info/)

Этот без кпп, 52 (можно нагрузить звёздами, но думаю трогаться будет уже сложно)

(http://f19.ifotki.info/org/f33d95e3846e73d221742b15296c96145b4c1c234946913.jpg) (http://i-fotki.info/)

Мурояму взбодрить вообще не вижу проблем, т.к. она достаточно хорошо
"портирована" и достаточно поставить более производительный карбюратор
с регулировками (на родном они вообще не предусмотрены), и нормальный резонатор.
Зажигание по результатам. ИМХО.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я тоже думал китаец переделан из более мелкого мотора, но не нашёл с таким
ходом поршня.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 09, 2016, 00:08:10
Цитировать
Зачем изменять неправильные моторы, если есть правильные?
Ответьте сами
Скрытый текст
Цитировать
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/10085080.f/0_fabca_aff0705c_orig)
У вас кроме этого мотоцикла больше мопедов нет. А у меня это сто второй мотор из третьего ряда, восьмого стеллажа, пятого склада, седьмого измерения.

Амати, зачем вам скрипка, сделайте лучше контрабас, там объёма больше. И в печи он дольше горит.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 00:17:03
Цитировать
Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?

Да, это у нас с Дедушкой бывает... Не обращайте внимания, читайте между строк там бывают мудрые мысли

Грамотно увеличить кубатуру мотора можно, но это потребует сил и вложений, намного больше, чем купить искомое.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 09, 2016, 00:17:09
Цитировать
Честно говоря запутался какая реплика к кому адресована?

Вы хотите форсировать самокатные моторчики

Я пытаюсь сказать что минимальная достаточность без лишних наворотов это основа моделирования мотовелосипедов и подобного

Даниил пытается подражать дедушкам и показать всем что он тоже взрослый.

Примерно такой расклад.

Если честно, то мне и на обычном мопеде страшно после 50 км в час, на мотовелосипеде с колёсами 20 дюймов после 40 км в час.
На самокате я вообще бы больше 15 км в час не поехал.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 00:34:27
Понял, это  какбэ "фольклор" :)

На самокате пограничная скорость примерно 50 (зависит от качества самого шасси).
Но хочется же и "отжечь" иногда слегка.
Это же не транспорт.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 10:16:47

Его больше 10000 не закрутить, по причине тяжёлого поршня.
(мнение знакомого авиамоделиста).

Между делом, мелькающий в суе мотоцикл, с рабочим объёмом 150 см3 и одним цилиндром, имеет более тяжелый поршень, по определению, и легко крутится до отскчки в 13000 об/мин. Уйдите от абсолютных величин к относительным. Подгоните вес коленвала к поршню, и система "устаканется".
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 12:19:14
Между делом, мелькающий в суе мотоцикл, с рабочим объёмом 150 см
Имелось ввиду для этого объёма. Можно ещё и щёки коленвала облегчить. это всё понятно.
Такой гиперзадачи не стоит. Процентов 15-20 подъёма характеристик устроит вполне.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 12:42:41
Это только мнение, а не утверждение. Желательно сохранить хороший крутящий момент на небольших оборотах.
У меня есть высокооборотистый мотор, но если его загрузить для того, чтоб он мог вот так
ездить в гору:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=23RrjpxGKV4
Его максималка составит не больше 45км/ч, или сцепление придётся менять
посте каждой покатушки.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 12:48:25
Читайте Дедушку внимательно
Цитировать
коленвал не удаётся потом сбалансировать.
По тому, что облегчать надо тот сектор, где нет щёк.
Для момента нужен наоборот тяжелый коленвал. А увеличенный объем цилиндра и так справится с задачей его раскрутить до оборотов мелкокубатурного аналога, но без вибраций
Да картингисты, да и все спортсмены, облегчают валы, но потому, что они не могут поставить в полтора раза больший по диаметру поршень, из класса выйдут по объёму.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 13:14:01
Читайте Дедушку внимательно
Шатун есть возможность кустарно в домашних условиях облегчить типа по Григорьеву, толщина позволяет.

(http://f19.ifotki.info/org/690ead47a3fc9fa0987e33600489e4f55b4c1c234994108.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/18816fc61abdfc0e8f5020603882c58f5b4c1c234994156.jpg) (http://i-fotki.info/)

Боюсь это всё что, я могу для него выполнить.
Из всего вышесказанного получается, что нет смысла что-то ещё делать в виде замены на карбюратор большей производительности и установки "правильного " выпуска, т.к. результат скорее всего не принесёт ожидаемого результата?
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 13:21:38
А кто мешает просверлить отверстия в щеках коленвала с противоположной стороны и залить свинцом.
ВГШ облегчать толку мало (см формулу по моей ссылке)
Прежде всего, надо взвесить и проверить, а потом уже думать, что делать, пилить или заливать или оставить как есть.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 09, 2016, 13:26:46
 
Цитировать
легко крутится до отскчки в 13000 об/мин.
Не путайте моторы, которые созданы для больших оборотов с моторами, которые наследники немецких довоенных монстров, изначально рассчитанных на низкие обороты и технологии тех лет.

На вашем мотоцикле большая кубатура компенсирует малый ход поршня. Так же там наверняка длинный шатун. Получается что ничего не мешает крутится.

А взять ту же дешку, это же по сути уменьшённая копия мотора на 100-250 см3 от немецких лёгких мотоциклов. "Квадратный мотор", ход поршня равен диаметру цилиндра.
Триммерные моторы где то посередине между мотором вашего мотоцикла и дешкой. Поэтому раскрутить их можно. У них по паспорту 9500 об в мин. И продувка грамотная.  Остаётся подобрать карбюратор, к примеру двухболтовый Вальбро и резонатор, поскольку штатные глушители это ни о чём. Только грамотно, чтобы резонатор был без патрубка, чтобы он начинался сразу после выхлопного отверстия.
И ведь где то эти резонаторы продавали, где то я их видел.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 13:39:06
На мотоцикле много чего есть, и 4 клапана на цилиндр, и 2 распредвала, вращающиеся навстречу, и подшипники с низким трением, да и он вообще 4-х тактный, шатун, кстати короткий, но кроме высоких оборотов, низы у него сказочные, Рома не даст соврать, с 1500 об/мин тянет, как ДТ-75.
Речь не об этом, почему бы не попытаться отбалансировать колено на триммере, хотя бы взвесить? Если нечем, могу предложить помощь.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 09, 2016, 14:06:06
Если триммер уже разобран, то можно взвесить и отбалансировать. Причём начинать надо с уменьшения веса шатуна. По формуле вес ВГШ вычитается, но зато потом груз вешается на шатун который легче, в результате пилить или освинцовывать коленвал придётся меньше и вертикальная составляющая будет меньше.

А если триммер не разобран то лучше сразу купить подходящий мотор, оптимально 1500 Вт 43-50 см3. Разборка мотора это время и моторчик можно испортить ненароком.

Главное это ездить, а не ковыряться в двигателе. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления. Неужели Маруяма не балансирует коленвалы? За что тогда такие бабки берут? Должны и обязаны.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 14:18:46
Остаётся подобрать карбюратор, к примеру двухболтовый Вальбро и резонатор, поскольку штатные глушители это ни о чём. Только грамотно, чтобы резонатор был без патрубка, чтобы он начинался сразу после выхлопного отверстия.
И ведь где то эти резонаторы продавали, где то я их видел.
Карбюратор не проблема, только купить, и изготовить или модернизировать входной патрубок до 19мм.
http://www.davesmotors.com/walbro-hda-48-carburetor.html
На счёт резонатора есть вот такая заготовка:

(http://f19.ifotki.info/org/c80e111c45931633458560db9b057a925b4c1c234997694.jpg) (http://i-fotki.info/)

Либо опять же приобрести готовый, заточенный на такого же типа мотор:
http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silenced-Tetra-60-Pipe-Nickel-Plated.html

Речь не об этом, почему бы не попытаться отбалансировать колено на триммере, хотя бы взвесить? Если нечем, могу предложить помощь.
В прошлом сезоне выполнил мод по замене сальников и цилиндра.
В этом скорее всего выполню мод карбюратора, трубы и зажигания.
Если это всё не развалиться, возможно пойдём дальше.
У меня ещё и шасси под него не покрашена.
Отстаём от графика  :)

Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 14:36:33
Цитировать
есть вот такая заготовка:

Хочу такой на Дружбу, тонковат только, на вид, для 60-90 кубиков, на входе.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 14:51:40
Анекдот в тему
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5005/10085080.18/0_13afeb_71c2fe0a_orig)
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 14:54:49
Главное это ездить, а не ковыряться в двигателе. Поэтому надо идти по пути наименьшего сопротивления. Неужели Маруяма не балансирует коленвалы? За что тогда такие бабки берут? Должны и обязаны.
Ну это где-то сродни болезни  :))
Мотров три, самокатов тоже три....
Не понял почему вопрос балансировки КВ адресован к маруяме, но
именно этот самокат

(http://f19.ifotki.info/org/1e5020e7acb50d5ef5aeeda00ea337c35b4c1c235000313.jpg) (http://i-fotki.info/)

сейчас в рабочем состоянии, но ждёт сезона.
Заточен для движения по тротуару в городе.

Хочу такой на Дружбу, тонковат только, на вид, для 60-90 кубиков, на входе.
Он снят с 35кубовой четырёхтактной хонды.
Купил в своё время, как заготовку для модернизации резонатора. Если до конца зимы не использую,
могу уступить.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: stoneracer от Январь 09, 2016, 14:59:29
Цитировать
четырёхтактной хонды.
:132: там то он зачем!?!
Интересно сделать раздвижной "телескопик" и поэкспериментировать.... если доживу обладателем загородной дачи до лета.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 09, 2016, 15:09:07
Цитировать
четырёхтактной хонды.
:132: там то он зачем!?!
Потому и снят наверное, что не едет, что с ним, что без него.
Ко мне приехал из Воркуты.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: wagner от Январь 09, 2016, 22:39:21
Хонда GX35 изначально имеет регулировки карбюратора на самый малый расход топлива. Поэтому все мотовелосипеды с ней просто не едут. Я тоже был в недоумении, как так, такие бабки отвалил, а оно не едет.
Но там сверху на карбюраторе есть иголка с хитрым вырезом под спецключ. Если немного поднять эту иголку для обогащения смеси, то мотор просто звереет.

Скрытый текст
http://youtu.be/RORhmHsIU9Q

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3473.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3472.jpg)

Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 10, 2016, 00:04:35
Ну свои руки или голову там не приставить.
Но вообще для наших целей этот мотор не совсем подходит.

http://youtu.be/JW1HpzNlz9M


Как вставить видео? обычным способом не получается
Под видео на Ютубе нажать на закладку "Поделиться", а сюда вставить ссылку, исправиив https на http.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 10, 2016, 12:07:11
Спасибо!

http://youtu.be/eeJSPcdaSJQ
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Январь 16, 2016, 05:56:59
Вот ещё нашёл видео на самокате

http://youtu.be/UWjND471Enc
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Март 02, 2016, 21:57:59
Не могу найти где, но кто-то просил размеры выхлопной трубы на триммерный полтинник.
Труба приехала, только если честно, слабо представляю как это можно наиболее точно выполнить.
Позиционируется для стандартного мотора. Я планирую вообще на 63сс.
Если актуально, попробую снять размеры. Скажу пока, что вокруг мотора "намотано" 1м 20см.

(http://f19.ifotki.info/org/c29a9ba4105652989aec4cefdd47e54b5b4c06239605073.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/422ed659c382df511e545062f1dd40b65b4c06239604898.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/e88774dd6203a66205beba9be49219f55b4c06239604928.jpg) (http://i-fotki.info/)

Звучит это так:

http://youtu.be/q9gAo69Odmk




Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: ganstown от Март 02, 2016, 22:01:24
Скажу пока, что вокруг мотора "намотано" 1м 20см.
эт ладно главное чтоб оно реально работало, трубы можно повернуть как надо главное не менять длины
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Март 02, 2016, 22:12:58
эт ладно главное чтоб оно реально работало

Работать будет однозначно. Не тот уровень, чтоб впаривать г....
JETPRO однако.
Название: Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
Отправлено: rx3avs от Март 02, 2016, 23:40:48
sorry....

Не так выразился. По сравнению к той коробке на выхлопе, которая установлена
сейчас, работать будет в разы лучше, однозначно. И второй момент, конкретно в моём случае
это декоративный элемент (арт модель). Т.е. два в одном.