WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: KingoftheROAD от Декабрь 08, 2024, 20:19:00
-
Привет ребята. Помогите советом бьивальих в Симсонах.
Около год назад я купил Симсон S51E - ендурик.
Все у него стандартного заводского исполнения, кроме поршень. Старьи владелец поставил наверно китайскую поршневую - 40,95 мм. Около 60 кубов. Карб 16N3 если не ошибаюсь, 16мм, впуск, 24 вьихлоп. Глушак новьи MZA. Ободьи и колеса тоже новьие MZA 16 дюймов. Наверно и коленвал до меня тоже меняли, шатун смотрится новьи. КПП 4 ступка. Движек 541. Поставил тахометр.
Вопрос по зажигание - у меня електроника стоит с завода. И все бьило в оригинале. Вспьишка как-то не очень жирная, и я поменял катушку зажигания в генераторе, и вв. катушка, которая под баком стоит. Два месяца назад искра пропала. Попробовал менять електронньи блок зажигания, не помогло. Пока оставил так. Свеча новая - есть А11-1, и двое уж оригинальньи, названия сейчас точно не скажу. Но все таки искрьи нету. Все електронньие блоки - а у меня их трое, купил новьие, но никакая комбинация не помогает. Иначе зажигание вьиставил строго по меткам на маховике, на плиту зажигания и на блок-картере все четко совпадает.
Сейчас в раздумиях - избавится из все етой ерундой, и поменять зажигание целиком.
В алиекспрессе нашел вот такой комплектик.
https://vi.aliexpress.com/item/1005002513167560.html?spm=a2g0o.cart.0.0.c13838daH0BmTr&mp=1&gatewayAdapt=glo2vnm
https://vi.aliexpress.com/item/1005002513167560.html?spm=a2g0o.cart.0.0.c13838daH0BmTr&mp=1&gatewayAdapt=glo2vnm (https://vi.aliexpress.com/item/1005002513167560.html?spm=a2g0o.cart.0.0.c13838daH0BmTr&mp=1&gatewayAdapt=glo2vnm)
Как думаете - стоит ли менять все в комплекте целиком? У кого такой опьит есть? Куоить то не проблема. А встанет ли как и положен - вот ето вопрос?
В основно хочу добится как минимум 60-70км/ч езда на 4-той без напряга, и чуть больше сильи, чем стандарта, что бьи на подемах легко ехал, с двумя ездюками, и немножко багаж в рюкзаке, или чемодане. В дальнейших планах, пусть с зажиганием разберемся, хочу и 5 ступку поставить.
-
8) Как вариант - проблема с глушилкой, надо её отключить....
-
Да, глушилка я уже модифицировал. Еще пару трубочки там приварил полуавтоматом. Сейчас там стоят патрубок четьире. И задня трубочка целиком поменял на внутренний диаметр 18мм. (оригинал бьил 16мм, прижатьи) в тогой же длину, как оригинала. В ютуб насмотрелся на много немецких роликов, и тестов глушилок и глушаков на диностенде.
Вопрос про зажигание. Стоит ли поменять его? уже два раза мопед глохнет в движении на ходу. И потом его никак не завести. Благо ето происходило в пару-тройку км. от дома. И тасканием его перебрал домой.
-
Да, глушилка я уже модифицировал.
Наверное особенности перевода. :)) Я не про глушитель, а про "глушилку" - выключатель зажигания. Если этот провод закорочен на массу, искры не будет. Отключить можно прямо на коммутаторе, клемму не помню, надо схему смотреть (кажется клемма 2 на коммутаторе - просто снять провод)
-
Аааа кнопка для глушения двигателя. Да ето вполне может бьить. Встречал такое на мини Ригу. Изоляция провода бьила потертая точно под кнопкой, и труднозаметно бьило, что там коротит на массу... Я в електрики и електроники разбираюсь, пусть руки дойдут перепроверим. Спосибо за наводку...
Ну у Симсонах S51 глушение двигателя происходит путем прокручивание замка зажигания. Кнобка для етого нету. Ну может и сам замок зажигание под замену. Год вьипуска у меня 1989г.
-
Ну пока никто такое зажигание на Синсонов не ставил? Закажу на свой страх и риск. Пусть дело доедет до установки, и тестрование, сфтокаю и отпишу.
Для самодеятельности времени не хватает. В молодости платки травил, и некоторьи опьит в електроники есть. Но работа, и другие делишки слишком много времени занимают. Пусть жизнь и здоровя, остальное купим ;-)
Пока жду посьилки из Китая, попробую в штатной електронике и електрике разобратся. Замок зажигание оригинальньи с завода стоит. На днях куплю новьи MZA, уж качественее вьиглядится. Кроме того и проводку надо перепроверить по схему. Реле поворотников електронное, зарядка аккума тоже, и зажигание тоже електронное. Есть в наличии и запасньих модулей новьие, толко поковьирятся времени не хватает...
-
Поинтересуйтесь зажиганием на двигатель 531, он стоит на С-50 и Швалбе. Зажигание кулачковое, но очень надёжное. Но там свой ротор (магнит).
Я люблю паять зажигания на Д моторы, думал. сделаю и на свой Симсон С-50, но прочитал, что зажигание на его очень надёжное, и передумал. Могу подтвердить: проехал 2000-2500 км без малейшей регулировки.
-
Мне такое предлагали и у нас. Но зачем - шаг вперед и два назад?
Оригинальное заводское електронное зажигание отработало более, чем 30 лет. и около 10 000 км ( а можно и больше). Ето не очень плохая надеждность. Просто надо разобратся в чем причина пропадание вспьишку. Может проблемма совсем елементарная - потертой изоляции в проводку. Пусть руки доедут, перепроверим вся проводка, с начало до конца.
Наши авторемонтники такое утверждают - електрический/електронньи проблем очень трудно обнаружить, но очень легко устранить. В большинстве случаев решается изолентой, или термоусадки. А механический проблем очень легко обнаруживается, но очень трудоемко его устранить.
-
на моиом Simson переодическии дефект ( пропадает искра без логическои причины) устранил пропаиванием контактов катушки генератора на массу. За долгие годы поивилис на глаз не видные микротрщины. Устранил интуитивно.
-
Сопсибо за наводку. Да, ето из-за вибрации бьивает. И в електронике тоже подобньи проблем бзивает из-за безсвицевьим припоем. Иза нагрева/остьива тоже получаются микторещиньи. Я с нагреве ноут коллеги к жизни вернул...
-
Заказал и оплатил комплектик. Приезд ожидается через месяц примерно. До того попробуем разобратся с то, что имеется под рукой.
Орик - посмотрел схемку. Понял что имееш ввиду. Вся остальная електрика работает нормально, за изключением задного фонаря. Стоп сигнал и габарит никак не светят. Пока только вспьишка отсуствует. Аккум подзарядил. Кроме зажигания заказал с китая и зарядка под 400 ватов, которая имеет режим - силовое питание на 12 и 24 вольтов. Ето для експериментов по проводку, что бьи аккум не садится.
https://vi.aliexpress.com/item/1005006149469906.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.66.21ef1802jdZLs8&gatewayAdapt=glo2vnm
На днях куплю новьиь замок зажигания. И посмотирм кое-что под замену.
-
Запчасти пришли. Вьикладьиваю фотки. До установки и тестов руки пока не доползли. Пусть жизнь и здоровя. Спросил у китайца про подробньи мануал для установки на Симсон S51, с картинкам. Еслли получим что-то толковое, покажем и тут.
(https://i.postimg.cc/Yjy9cBV1/IMG-20250123-081414.jpg) (https://postimg.cc/Yjy9cBV1)
(https://i.postimg.cc/F7MHRghz/IMG-20250123-083845.jpg) (https://postimg.cc/F7MHRghz)
(https://i.postimg.cc/7CVHmF0J/IMG-20250123-083901.jpg) (https://postimg.cc/7CVHmF0J)
-
Китаец прислал схемку в побольше резолюции/пикселов.
(https://i.postimg.cc/WDhnpv80/S3503fce5c84c4609bec757628757bb9c0.avif) (https://postimg.cc/WDhnpv80)
-
очень интересен результат установки электронного зажигания
-
Пока руки не доходят. Другие делишки занимают свободное от работу времени... Будет результат, отпишем тут, и фотоотсчет сделаем...