Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
V-50 c центробежным сцеплением
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вниз
Автор
Тема: V-50 c центробежным сцеплением (Прочитано 156361 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: V-50 c центробежным сцеплением
«
Ответ #135 :
Ноябрь 18, 2014, 03:26:51 »
+5
-0
Это уже четвёртый вариант центробежного сцепления. Использованы готовые детали от мопеда. Пятый вариант будет уже с колодками от триммера, чтобы ещё и колодки не точить.
Крышку теперь удерживают 4 клипсы, вместо гаек. Теперь тоннель привода сцепления задевать не должно. Проточка под клипсы не круговая, а в виде подковы. Это не даст клипсе развернутся и вылететь под действием центробежной силы.
Блокировка по прежнему двумя выступами в отверстия колокола, привод сцепления без переделок выполняет роль блокиратора.
Колодки с пружиной зажаты теперь между двух дисков. Пружина вылететь не сможет, колодки сложится не смогут.
Накладки внутри имеют меньший радиус, снаружи больший. Это позволит исключить смещение колодки под нагрузкой. Самые толстые части по краям накладки позволяют разместить винты крепления.
Процесс настройки колодок теперь следующий. Мы знаем о том, что холостой ход мопеда это 1800-2000 об в мин. Начало перемещения колодок настраивается под 2500 об в мин. Настройка происходит на этих оборотах шпинделя. После чего к остановленным колодкам подводят резец вплотную, включают станок и протачивают уж слегка выдвинутые, под действием центробежной силы, колодки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
V-50 c центробежным сцеплением