Создание мопедов ваш основной заработок?
Дело в том, что у нас в стране люди, которые что то делают своими руками, вымерли как мамонты. А нужда в ручном и сложном труде осталась.
Поэтому конкуренции у ручного труда нет и не будет. Никому этот гиморой не нужен. Лично я завален работой на 10 лет вперёд. Другое дело, что труд этот не может по определению принести достатка. Потому, что очень времязатратный.
У меня сейчас в переборке несколько моторов. Перебрать тот же КД-50 это примерно неделя. Даже по 1000 руб в день не получится. Сейчас монтирую оборудование для концертных площадок. Провода замурованы в стены, везде сплошные проблемы, гипсокартоновая арматура дребезжит. Записи все МП3, звучит отвратно. И всё это я должен разрулить. Некому больше, все торгуют.
Продать аппаратуру и наварится это практически никаких затрат, а настроить всё и подключить, одна сплошная проблема.
Я раньше только монтажом оборудования и прокатом занимался. Закат начался с мурманской области. Когда на продаже было заработано 600 000 руб, а я получил 7000 руб. Хотя я делал чертежи, рисовал проект, закупал, проверял, был в командировке, монтировал. А наварились дяди, которые ничего не сделали.
И вопросы по неработающему оборудованию и гарантии тоже я должен был решать. Рухнет колонка на голову девочке во время концерта. Кто виноват? Тот, кто монтировал. Поэтому я стал отказываться. Зачем мне за мизерные бабки столько ответственности.
С мопедами ответственности меньше. Мопедисты понимают на какой хрени они едут и что может отвалится в какой момент.
Поэтому я занимаюсь техническим творчеством. В первую очередь делаю то, что попроще и подороже. Остальное выполняю по мере сил и возможностей. С голоду пока не помер, но машину заменить не могу.
Быстро и с минимальными собственными вложениями, лишь бы денежку срубить, такую работу не сделать.
Трудозатраты на токарные работы, проектирование новых интересных решений и многолетняя ежедневная отчетность на форуме, да с картинками - просто поражают воображение.
Советский мопед это одно сплошное недоразумение. С одной стороны те, кто однажды попытался привести эту технику в идеал, явно не стремятся привратить увлечение в коммерцию. С другой стороны, восстановить советский мопед это от 25000 руб и выше. При том, что на труд останется 5000 руб или вообще ничего.
Критики зато будет выше крыши. Я все эти этапы прошёл. С Карпатами 2, Верховиной3, Ригой Мини, Гауей и так далее.
Думаю что хорош. Картинки на форуме и отчёты нужны для понимания процесса и поддержания мопедной движухи.
Был дырчик, все принимали это явления как должное, хамили в темах, вели себя как хотели. Дырчика теперь нет. И я рад что наконец до всех стало доходить что нельзя плевать в колодец. Если тебе интересно, то поддерживай.
Посмотрите сколько народу собирается на мегачеллендж. Начали понимать что это крайний шанс, отмазываться уже некуда. К сожалению для этого пришлось закрыть могучий сайт.
Поймите, жизнь одна. А вдруг больше не будет мегачелленджей? И никто и ни когда их больше не организует. Это наше, мопедное, своё. Это не чудик на мопеде в гостях у байкеров, это наше мероприятие. При должной посещаемости и должном финансировании можно всё проводить не хуже чем байк-фест средней значимости.
Вариант второй - у Вагнера собственный ресторанный бизнес или дом терпимости с ночными бабочками.
Большой концертный арендный комплекс, за который не платят деньги. Администрация считает что мы должны бесплатно работать, раз храним оборудование в центре города.
Вчера, к примеру, возили комбики на концерт Машины Времени. Начался вынос мозга, вплоть до вскрытия колонок на предмет установки динамиков. В Воксе были динамии Варфдейл, а им хотелось Селейшн. При том, что сам Вокс АС-30, обошёлся мне в 1200 баксов, не считая доставки. Это ламповая голова и кабинет.
В итоге они пошли было в .опу. За 1000 руб аренды привоз-отвоз, а они ещё рожу воротят. В момент погрузки комба обратно заказчиков устроило всё. А нас нет, мы уехали. Вот примерно такой "шоу-бизнес" в провинции.
За четыре месяца мне перепало чуть более 10 000 руб. При стоимости аппарата в несколько миллионов.
Аппарат умирает на халяве. Сгорают лампы, динамики, схемы. Одна радость, нет аппарата, нет халявы.
В заключении немного про бульдозер.
Бульдозер. Велик, редуктор, планетарка, триммер, куча гимороев, моторама, обкатка, доведение до ума.
Примерно 15 000 руб стоимость. 5000 руб за работу. Всего 20 000 руб. Велик довольно интересный.
Около десяти человек обратилось на предмет приобретения. Цены называли от 10 000 руб и "хоть завтра куплю" до 15 000 руб и "он же у вас не новый"
В итоге мотовел был продан ниже себестоимости. Даже звонить не хочу где он там и как. Проект умер. Даже за 5000 руб чистого дохода гимороев слишком много. Не бизнес.
Сейчас думаю над более простым бульдозером, чтобы как можно проще и как можно дешевле. Но это траты и ещё раз траты. А страна так и не узнает как замечательно мотовелик стартовал с тяжёлой тачкой, карабкался в гору и перевозился в багажнике автомобиля.
Видимо надо чётко продумывать бизнес-план по мопедной движухе, если мы хотим и далее развивать клуб.
Дедушка пока только двигался интересом.
С одной стороны интересно проехать на центробежном В-50. С другой стороны таких мопедов у дедушки и так есть.
Предлагаю подумать о варианте создания мопеда тут в Саратове, хранения в гараже и использовании на периодических мегачелленджах.
Эту модель поведения использовал пока только Михаил. Рига13 Автоматик будет жить в Саратове, а у Михаила будет свой мопед для покатушек. Не надо заморачиваться с доставкой, а при арендной плате за хранение этот мопед помоют, отполируют и всячески укроют.