Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 07:50:21 »
Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем.... Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
Дядюшка Орик приветствую Вас...глушилка у меня не подсоединена..тоесть идет провод минусовой на катушку с комутатора через выключатель на руле(тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель)карбюратор как положено поплавок параллельно нижней плоскости игла выпадает сама не течет когда стоит.жиклер с маркировкой 62 по факту не знаю проверить нечем(ставил другой жиклер из комплекта эффекта не дало уже писал об этом ) прокладка не травит проливал шампунем пузырей нет...даже менял головку))))
2
« Последний ответ от Колямба Сегодня в 07:43:51 »
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО. Состояние свечи кстати какое?
Люфта нет правой шейки мотор после переборки подшипники стоят новые ...на холостых работает (но на слух как будто с перебоями )на ручку газа отзывается хорошо(на полную)генератор прозванивал сопротивления обмоток в норме..свеча новая (покупал комплект для автомобиля с короткой юбкой аналог а17в )
3
« Последний ответ от solovec Сегодня в 05:00:25 »
Забыли в доме любимый кухонный нож Насти,ну что ж возвращаться на следующий год надо будет обязательно))))
4
« Последний ответ от rx3avs Вчера в 21:29:54 »
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО. Состояние свечи кстати какое?
5
« Последний ответ от Orik Вчера в 20:30:47 »
Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем.... Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
6
« Последний ответ от Колямба Вчера в 20:05:56 »
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!
Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....
Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
Хорошо...переформулирую вопрос)из за чего тогда рывки и остановка двигателя?что ему не хватает?? по идее топлива..карбюратор ставил другой...ничего не изменилось жиклеры менял ставил номинал 62 с маркировкой и китайские без маркировки все тоже самое ...куда копать ума не приложу...собрал 5 мопедов и двигатели перебирал все работают последний какой то заколдованный))))))где то косяк
7
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:49:41 »
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать! Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там.... Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
8
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:42:59 »
Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
9
« Последний ответ от Колямба Вчера в 18:40:10 »
Небольшой отчетик) Эпопея продолжается .решил посмотреть сальник со стороны генератора,сальнику пришел конец.. заменил сальник поставил новую свечу зажигания,менял катушку ставил тлм 3 с другого мопеда ,менял комутатор с рабочего мопеда,эффекта не дало....Удалось прокатится только разок на нем и все))))мопед как не ехал так и не едет..дергается и глохнет....мытарства продолжаются))Теряюсь в догадках.....(МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ВИНОВАТА КИТАЙСКАЯ ЦПГ )
10
« Последний ответ от DM Вчера в 14:58:40 »
Я думаю,что если заказать такую коробку у станочника,то цена будет уже даже не 300,а 600euro,а то и дороже,так что для нас обычных людей самый рациональный выход-найти такую коробку б /у или впихнуть от ш58.
От Ш58 можно, но придется вилку переключения напильником дорабатывать, а так как там закалки в массе никакой, не знаю сколько она проходит такая. Сам этим занимался не так давно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|