Автор Тема: Рига-1 1962г.  (Прочитано 34351 раз)

Оффлайн DM

  • Мопедист
  • Сообщений: 94
  • Степень оранжевости: 71
  • Jawa 551/02
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Рига-1 1962г.
« Ответ #90 : Май 14, 2024, 14:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю,что если заказать такую коробку у станочника,то цена будет уже даже не 300,а 600euro,а то и дороже,так что для нас обычных людей самый рациональный выход-найти такую коробку б /у или впихнуть от ш58.
    От Ш58 можно, но придется вилку переключения напильником дорабатывать, а так как там закалки в массе никакой, не знаю сколько она проходит такая. Сам этим занимался не так давно.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #91 : Май 14, 2024, 19:42:59 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #92 : Июнь 10, 2024, 22:03:26 »
  • +3
  • -0
  •  8) Недавно всплыла ещё одна ранняя Рига-1.... В хорошем состоянии, с оригинальными документами....
    Была в одних руках.... К чему это я, ещё одно подтверждение того, что на Явовские двигатели ставились не только "сосиски" с пипсиком с боку, но и полноценные глушители... Чисто для упёртых диванных экспертов:



    Глушитель точно такой же, как и на нашей  8)
    Здесь был Orik