Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Несоветские мопеды / Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Последний ответ от Silent Вчера в 22:51:44 »
Оживлю свою старенькую тему про Simson SR2. Мопедик жив, здоров, практически не изменился, лишь немного доукомплектовался. В прошлых выходные выдалась возможность съездить на ретро выставку в Тулу, Автострада 2025. С собой брал именно этот мопед и выставлялся вместе с ребятами из DDR клуба. Ниже ролик про поездку и саму выставку.




Cсылка на VKVideo, кому удобнее смотреть там

http://vkvideo.ru/video-176436386_456239062
2
Гонки в Прибалтике / Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Вчера в 22:40:48 »
 8) Как-то так получилось, что сразу два Минска на оживлении  :))  :'(  :))

Последний раз на такой зверушке я катался в 1986-м году... Правда недолго.... Родина-мать позвала!

Конечно не "чеза", но 20 лошадок о чем-то говорят!
Периодически хотелось прикупить такую зверушку, но более-менее комплектного экземпляра просто было не найти....
Поэтому как бы всё спустил на тормозах... Тем более, что в соревнованиях я уже давно не участвую...

А тут всплыло предложение, как сказал мой коллега - конструктор для детей 18+  :))  :'(  :)) От которого не смог отказаться
Покупал кота в мешке, в разобранном состоянии, но в целом всё неплохо.



Из криминала - глушитель оказался от чезы  :o Но за-то в первозданном виде... Если что - переварю...

Чтобы понять чего не хватает, решил подсобрать остатки роскоши:





Двигатель есть, но есть и нюансы...



Судя по тому, что нет кикстартера, скорее всего от "шоссейного" Минска

Зажигание родное, без внешнего датчика:



Коммутатор возможно меняли, но не факт, рама 87-го года выпуска



Может у кого ни будь есть схема коммутатора и схема подключения? Думаю, что понядобится... Ибо обилие синей изоленты настораживает...

Хочется собрать ближе к оригиналу, но в современных реалях проще орбиту Луны именить...

Ну да ладно.... Нет рычагов тормоза и сцепления, ручки газа.
Буду благодарен за фото... Подробной информации очень мало, в основном покатушки....

П О С М О Т Р Е Т Ь !
3
Пауза затянулась, очевидно что двумя выходными отделаться не вышло, но тем не менее прогресс по работе с красным мопедом очень большой.
Удалось привести все ЛКП в порядок. По факту получился практически перекрас, но тут уж проблема личного восприятия - люблю чтобы было красиво с ощущением новых деталей. Крылья, бак максимально отполированы. Раму же оставил с оригинальными дефектами по металлу и заводской шагренью. Отчасти даже пожалел что не приложил бОльших усилий, но это своего рода шарм времени.





Бензобак решил все же заменить, хотя и хотелось бы сохранить оригинальную надпись на родном баке, но вмятина оказалась слишком серьезной. Донорский бак, который я купил ранее, перекрасил в нужный цвет, устранив мелкие недочеты. Надпись выполнил наклейкой, т.к. трафарет в продаже не попался. Получилось хорошо.







Крепление бака отсутствовало на мопеде, по этому пришлось искать что-то подходящее в закромах и красить. Деталь с лишним отверстием, но сильно восприятие не испорчено - такая досталась. Багажник оставил родной, только поправил геометрию и покрасил.



Другие детали привел в порядок в фоновом режиме - можно начинать сборку.

Колеса практически в идеале. Буквально пару ниппелей начали ржаветь, несколько незначительных жучков на хроме. Поправил геометрию. Переднее - идеальное, заднее немного хуже. Процедура оказалась полезной, поправил восьмерку и протянул спицы - они были ослаблены. Дата выпуска резины - декабрь 1982. Резина для повседнева не подходит, т.к. есть трещины, но для аутентичности выставочного экземпляра самое то.





Раму дополнил наклейками на хромированной подложке - получилось отлично.



Сразу поставил родной воздушный фильтр. Он был почти в идеале.



Сборку начал с установки заднего крыла. Вместе с ним сразу прокинул проводку и установил кронштейн заднего фонаря. Проводка родная на 80%. Кембрики отлично отмываются 646 растворителем. Несколько проводов пришлось заменить. Была куплена новодельная проводка для Дельты, но она не подходит на Рига 22 по длинам. Взял несколько проводов на замену тех, у которых были откусаны разъемы. Свободные жилки под винт заново облудил.



Болты использовал в основном оригинальные, с маркировкой в виде "чайника", но в скрытых местах ставил обычные с гладкой шляпкой, т.к. оригинальных немного не хватило. Шайбы новодел в желтом цинке, он достаточно бледный. Гайки в желтом цинке использовал от строительных дюбелей. Они конечно очень яркие, но найти в свободной продаже желтоватые гайки М6 не удалось. Гроверы черные, я их заворонил по новой. Цинковать крепеж не захотел, т.к. остальные детали в оцинковке практически в идеале.



Подставку центральную пришлось купить, т.к. на мопеде она отсутствовала. Подставка в отличном состоянии, лишь немного поправил косметику. Фиксатор подставки в идеальном родном цинке.



Как и стопор заднего тормоза. Его просто тщательно отмыл.



Вот так выглядит задняя часть с установленным колесом. Натяжители в родном цинке. Ось заднюю заменил, т.к. на родной была перерезана резьба с другим шагом.



Настала очередь передней вилки. Перья в идеале, спидометр оригинальный, детали рулевой в отличном состоянии с идеальным цинком.



Далее очередь руля. Есть дефект в виде отверстия, но думаю закроется выключателем света или хомутом зеркала. Гайки М8 удалось купить в бледном желтом цинке, практически как завод.





Настала очередь переднего крыла.



Гофры передней вилки новые, т.к. оригинальные порвались в верхней части.



На текущий момент ходовая часть выглядит вот таким образом. Сборка приносит истинное удовольствие, несмотря на то, что приходится возиться с каждой деталью. По ощущением сравнимо с сборкой масштабной модели, но масштаб 1:1 гораздо сильнее вдохновляет.






4
Велосипеды / Re: Мои велосипеды .
« Последний ответ от Мопедный шумахер Июнь 23, 2025, 18:56:00 »















Про электровелосипед будет видео, также и про зелёный Стелс Навигатор 370 и синий Урал 1992 года.

Продолжение следует
5
Гонки в Прибалтике / Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Июнь 22, 2025, 22:41:28 »
 8) Если коротко, то как-то так:





Сделал круг почета - ездить можно, если привести ВСЁ в порядок....
6
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от mechanic Июнь 22, 2025, 05:49:27 »
Продолжаю кататься на мопеде по бездорожью.
Очень понравилось это дело.

https://rutube.ru/video/a37cfa984712b11a093d9b3d748ca39d/?r=a/

https://youtu.be/unptBd-kEJ8
7
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от CarFan Июнь 22, 2025, 01:56:24 »
Начало развивать обороты.
Проблема была в забитом глушителе.
https://youtube.com/shorts/wWh8-WK0zNg?si=SNOuxoQaWq5D8MTu
8
Прочие несоветские моторы / Re: Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Orik Июнь 21, 2025, 21:53:36 »
 8) Спасибо! Интересная схема!

Подсобрал зверушку  :D



9
Гонки в Прибалтике / Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Июнь 21, 2025, 21:45:53 »
 8)

10
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от CarFan Июнь 21, 2025, 19:09:42 »
Да, спасибо за подсказки.
Разобрался. Глушитель забит. Поменял карб - нет эффекта. Открутил и сдернул глушитель - сразу мотор раскрутился легко.
Буду промывать глушитель.
Фото-видео позже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10