Чего 2 чего 5 ? Компрессия зависит от оборотов.Вот рекорд с одного оборота. Нормой считается 2-4 кгс/см2https://youtu.be/WiibuKKjUD8Даже не норма, а признак очень неплохой поршневой. Если крутить этот мотор 3000 об в мин, то компрессометр зашкалит.И убитый напрочь мотор может при 3000 об в мин и с маслом зашкалить компресометр.Себя то зачем обманывать? С одного оборота гораздо понятнее и честнее.
Это зачем? Самый архитренированный товарищ больше 8 кгс/см2 рукой за коленвал не накачает. То есть вы просто приведёте все моторы к одинаковому значению и не сможете понять какой мотор лучше, а какой хуже.Один оборот даёт гораздо больше информации. Если стрелка хоть на чуть чуть сдвинулась, значит мотор уже заведётся. Но ещё нет гарантии герметичности прокладки.2кгс/см2 это гарантия что прокладка герметична и мотор будет тянуть на второй скорости.4кгс/см2 это уже очень хорошо подогнанные кольца6кгс/см2 это обкатанный моторБольше 6 с одного оборота получить не удавалось. Разве что масла половину цилиндра налить, тогда будет 8.При измерениях в мастерской на столе цилиндр чуть смазываем маслом, как на рабочем моторе. На рабочем моторе полезно измерить компрессию сразу после того как мотор поработал некоторое время.
Давайте для начала разберёмся что же такое компрессия и от чего она зависит.Оптимальная степень сжатия для относительно современный моторов 2Т 1/10 под АИ-92.То есть, степень сжатия будет одинакова и для дешки и для вешки и для большей кубатуры. Будут разные по объёму камеры сгорания.Считают степень сжатия как рабочий объём делить на объём камеры сгорания. Начало перекрытия окон не в счёт, на быстром моделировании процессов цилиндр воспринимается как сплошной.А раз оптимальная степень сжатия одинаковая, значит и компрессия будет одинаковой для всех идеальных моторов.Если, конечно, камера сгорания не будет слишком большого объёма или слишком маленького. Но речь о старинных или спортивных моторах мы тут не ведём.Представим себе изношенный цилиндр (овал, бочка, задиры и так далее) В верхней части цилиндр не изношен. Поэтому с маслом в зазорах на больших оборотах можно наколотить и 12 и 16 и более того КГС/см2.А на малых столько не получится. Обманув себя таким образом можно потом рисовать посты на форуме, говорить что палец вышибает и колесо идёт юзом. А где разряжение, а где нужное количество смеси, которое должно поступить в КШК. Что вообще получил мотор для полноценного заряда? В половину меньше от требуемого? Где холостой ход?Всё просвистало в зазор через впуск и выпуск на такте разряжения в КШК.Теперь представим идеальный цилиндр и идеальный поршень, кольца притёрлись идеально. Даже при медленном сжатии воздух никуда не убегает. А если убегает, значит что то не так.С кика вы раскручиваете мотор для уверенного старта. Это выше холостого хода. Холостой ход может быть от 1000 до 3000 об в мин, в зависимости от типа мотора. Передаточное число от кикстартера до коленвала от 33/1 до 9/1. С одного кика вы раскручиваете мотор до оборотов дрели. Это уже не так наглядно и по сути тоже обман.Обманом можно считать и излишнее количество масла в цилиндре. Густое масло, отличающееся от того, что вы применяете тоже обман. Прокрутка на холодную тоже обман по сути.Надо чтобы мотор был на рабочей температуре и с рабочей плёнкой масла на цилиндре. То есть в идеале хотя бы завести мотор и дать ему немного поработать, а потом ключом за коленвал сделать один оборот с компрессометром.Давайте этой методики и придерживаться. Если не трудно, то сообщите какая компрессия у вашего мотора по этой методике. И тогда можно будет понять в каком состоянии ЦПГ.
Цитировать12-16 ати на двухтактникеДа, те моторы у которых 2 кгс/см2 с оборота, покажут 12-14 от дрели.У которых 4-6 с оборота, покажут 14-16 кгс/см2 от дрели.Обороты дрели 2500-3000 об в мин, под нагрузкой 800-1000 об в мин. У меня есть видео, только надо найти. Не часто снимаю такие вещи, поскольку это чревато поломкой резьбы на цапфе. С гайкой не так страшно, можно латунную поставить, а винт в моторе В50 потом придётся высверливать. Или дрели придёт кирдык. Я попробую на подходящем моторе снять видео ещё раз, для вас. Прямо чтобы компрессометр зашкалил. Вообще у нас есть понятие презумпции невиновности. Не я должен доказывать, а вы должны доказать что это не так.У меня нет сильного желания ломать дрель, мотор и компрессометр.Цитироватьобороты заводки - хоть киком, хоть электростартером - значительно меньше оборотов холостого хода.2 об в сек обороты педального вала. 120 об в мин при 33/1 3960 об в мин обороты коленвала. С кикстартера обороты вала кикстартера выше. 4 об в сек примерно у Ш62 и Ш58, рывок резче чем педалями из за меньшего сопротивления. Передаточное число 13/1 у Ш62, примерно столько же у Ш58. 3120 об в мин. 9/1 у В50 Там кикстартеру вращаться ещё легче. Всё равно более 3000 об в мин для запуска будет.Холостой ход у Ш58 это 2200 об в мин или чуть больше. У В50М это 1800-2000 об в мин.На видео 1860 об в мин чтобы понимали насколько это мало.https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=4m56sЗачем спорить если очевидно что мотор ниже оборотов холостого хода работать не может. Разве что в режиме торможения двигателем.Вот, специально для вас нашёл.https://youtu.be/hle_j9ca96s?t=1m21s
12-16 ати на двухтактнике
обороты заводки - хоть киком, хоть электростартером - значительно меньше оборотов холостого хода.
Цитироватьтем самым мы создадим справочную базуЯ же уже дал справочную базу. 2кгс/см2 с одного оборота это норма.Объём камеры сгорания 1/10 от рабочего объёма.Будет 4-6-8 с одного оборота это уже не важно, достаточно 2.Перед холодной обкаткой может быть менее 2 кгс/см2 Особенно если поршень с одним кольцом.В этом случае либо крутить на холодную до получения нормы, либо заводить как есть.И всё, более ничего интересного компрессометр вам не покажет. Гораздо интереснее информация с вакууметра.Но методика пока прорабатывается, я пользуюсь методом сравнения удачных и неудачных моторов. По абсолютным цифрам пока отчитаться не готов.Лучшие моторы на шкале показывают 12 см. рт. столба, норма 10. Но стрелка прыгает. Буквально вчера установил обратный клапан и стрелка стала останавливаться. Результаты немного другие. Поэтому пока ничего я вам не говорил.Вакуумметр лучше проиллюстрирует состояние поршневой, сальников и прокладок. Там износ бочкой можно отловить. А компрессометр этого не отметит, пока совсем зазоры по миллиметру не будут.Так же вакуумметр укажет на разницу разряжения при уничтожении паразитного объёма вкладышами в коленвал.И открывание лепесткового клапана он отловит.И ещё. Рекордные значения компрессии и разряжения это не всегда польза. Для оборотов и ресурса это вред.Никогда не будет прямой зависимости от компрессии. Нельзя точно утверждать что мотор с компрессией 16 кгс/см2 обгонит мотор с компрессией в 14 кгс/см2.Мотор это набор компромиссов, кто его точнее угадал, тот и построит лучший мотор.Поэтому создавать базу данных не имеет смысла.
тем самым мы создадим справочную базу
Здравствуйте! я так понял, что оптимальный вариант, проверенный временем, и не сокращающий ресурс Д - это камера с объемом в 4.55, да? не будет ли перегрева по сравнению со стоковыми 6-7 см3?
Подскажите, какое масло залить в Ш-58? По устаревшей инструкции 400г М8 лить надо, но я думаю 10W40 залить полусинтетику - я на правильном пути?
Почему нельзя 1/50, ведь на упаковке написано что льзя?
Нафига они нужны?
Зачем он дешке, там же золотник есть
Во сколько раз увеличивается мощность с лепестками
Почему мопед Карпаты на первой скорости едет рывками, можно ли это починить без располовинивания мотора?
Клин, как установил Оранжевый Дедушка Григорий, это не тепловое расширение поршня, а его плавление, и резкое возрастание трения из-за "пластилина".
Почему бы не решить вопрос радикально? Медным или бронзовым поршнем? Тем более что их отлить вполне реально, если есть опыт создания алюминиевых поршней.
И проблемы с клином исчезнут вообще. Даже на бедной топливной смеси.
Большая просьба помочь мне сделать освещение на моем мотовело. Движок КД F 50. белый проводок есть но, насколько я понял, свет будет слабоватый. Я пересмотрел все форумы но ничего внятного не нашел. Как лично Вы решаете проблему со светом. Сразу оговорюсь, что в электрике я полный чайник.
Дедушка, а посмотрите, правильно ли я собрал мотор?
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Двигатель v-50, ужасные провалы, никак не могу решить эту проблему
Ехал вчера из магазина, мотор внезапно заглох. Что может быть?
Перебрал (отремонтировал) двигатель, поставил новые кольца и поршень. Раньше мотор тянул двоих в гору, а теперь еле тянет на первой скорости. Наверное я что то не так собрал. Что именно?
Поделитесь секретом раствора для меднения.
Как починить проскальзывающее сцепление? (Мотор Д8)
Зачем вы мажете герметиком шлицы ведущей звезды цепной передачи? (Мотор Ш58 и подобные)
Почему строчка и что делать?
Еще вопрос. Пробовал разные схемы зажиганий CDI.на моторах Д8. Все хорошо работают. Сейчас отлаживаю такое же зажигание - без перемещения ротора со штатного положения, оно было опубликовано "техником" на сайте мопедист. Почему вы не применяете его?
Перечитал все темы, много думал, но так и не понял принцип действия стробоскопа.
А у меня Ш58, там коленвал вращается против часовой стрелки. Как быть, ведь стробоскоп, как вы сказали, работает только если коленвал вращается по часовой стрелке.