.ILDES, я так понимаю, у тебя мотор без привода спидометра Ш-51? У меня был Ш-57 1973 г.в.
Выкладываю обещанные фото кронштейна крепления переднего крыла Карпаты-Спорт (подходит и с Верховины-Спорт).Длина-всего кронштейна-27 см,высота по прогибу-5см, расстояние между проушинами - 8 см.
Выкладываю обещанные фото кронштейна крепления переднего крыла Карпаты-Спорт (подходит и с Верховины-Спорт).Длина-всего кронштейна-27 см,высота по прогибу-5см, расстояние между проушинами - 8 см.Диаметр прута -6мм.
А у ЗИФ, рама такая же как у Риги 7?
ILDES! Если у тебя на Риге-4 стоит карбюратор К-35В, то родной жиклёр для него-90-й. У меня моя Рига-4 потребляла тоже около трёх литров топлива, но тянула отменно и не перегревалась. Правда ездил со скоростью 30-35 км в час в среднем. Мотор был очень вынослив. На барахолках иногда продаются шестерни привода спидометра на двигатели серии Ш 52-58. Или ты не стремишься к аутентичности?