Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
« Последний ответ от solovec Сегодня в 05:00:25 »
Забыли в доме любимый кухонный нож Насти,ну что ж возвращаться на следующий год надо будет обязательно))))
12
« Последний ответ от rx3avs Вчера в 21:29:54 »
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО. Состояние свечи кстати какое?
13
« Последний ответ от Orik Вчера в 20:30:47 »
Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем.... Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
14
« Последний ответ от Колямба Вчера в 20:05:56 »
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!
Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....
Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
Хорошо...переформулирую вопрос)из за чего тогда рывки и остановка двигателя?что ему не хватает?? по идее топлива..карбюратор ставил другой...ничего не изменилось жиклеры менял ставил номинал 62 с маркировкой и китайские без маркировки все тоже самое ...куда копать ума не приложу...собрал 5 мопедов и двигатели перебирал все работают последний какой то заколдованный))))))где то косяк
15
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:49:41 »
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать! Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там.... Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
16
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:42:59 »
Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
17
« Последний ответ от Колямба Вчера в 18:40:10 »
Небольшой отчетик) Эпопея продолжается .решил посмотреть сальник со стороны генератора,сальнику пришел конец.. заменил сальник поставил новую свечу зажигания,менял катушку ставил тлм 3 с другого мопеда ,менял комутатор с рабочего мопеда,эффекта не дало....Удалось прокатится только разок на нем и все))))мопед как не ехал так и не едет..дергается и глохнет....мытарства продолжаются))Теряюсь в догадках.....(МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ВИНОВАТА КИТАЙСКАЯ ЦПГ )
18
« Последний ответ от DM Вчера в 14:58:40 »
Я думаю,что если заказать такую коробку у станочника,то цена будет уже даже не 300,а 600euro,а то и дороже,так что для нас обычных людей самый рациональный выход-найти такую коробку б /у или впихнуть от ш58.
От Ш58 можно, но придется вилку переключения напильником дорабатывать, а так как там закалки в массе никакой, не знаю сколько она проходит такая. Сам этим занимался не так давно.
19
Музей Мопедов Владимира Гордеева и Студия Советской Игрушки Светланы Гордеевой приглашают гостей на международную акцию «Ночь Музеев 2024». С 19:00 18 мая и до 2:00 19 мая посещение и экскурсия будут бесплатными.
20
« Последний ответ от augism Вчера в 14:19:02 »
Вопрос не много отпал, там трос 109 см. За много.
Есть трос на Симсон С51 Эндуро. На сколько он длинее?
_________________________
Ответ 96 см.
На 11 см длинее. На сколько это влияет, может быть кто то пробовал?
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|