Автор Тема: Велоскутер и др...дыр-дыр.  (Прочитано 42738 раз)

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 122
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
« Ответ #45 : Апрель 28, 2014, 12:05:32 »
  • +0
  • -0
  • Загляните на ЛУНОХОДОВ.НЕТ и в АВТОМОТОСАМОДЕЛКИ там разбрные полноприводные мотоциклы  самое то под Ваши запросы. даже есть чертежи рам
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #46 : Апрель 28, 2014, 13:19:55 »
  • +0
  • -0
  • Да был я там...Слюной покапал..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #47 : Апрель 28, 2014, 13:41:49 »
  • +0
  • -0
  • Ещё для слюноотделения


    Кстати он ОЧЕНЬ легкий.
    А со сдутыми колёсами, наверное и компактный.
    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 13:43:47 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #48 : Апрель 28, 2014, 14:41:23 »
  • +0
  • -0
  • А со сдутыми колёсами, наверное и компактный.
    Была тут тема с видео про именно это средство передвижения.  Оно разборное и помещается в багажник машины. Линил еще хотел себе подобное построить.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #49 : Апрель 28, 2014, 14:47:44 »
  • +0
  • -0
  • Дык, этож мы с ним в Дедушкиной ЗИМНЕЙ ТЕМЕ их и обсасывали.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #50 : Апрель 28, 2014, 16:46:54 »
  • +0
  • -0
  • Линил еще хотел себе подобное построить.
    Ждите, будет.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #51 : Апрель 29, 2014, 21:14:05 »
  • +1
  • -0
  • Эх... Дал я слабину братья... Решил пойти простым путём. Итак , вел Стелс 450, растерзанный, на авито за 700р , переходник под движок из трубы ВПГ25 , профиля 40*20 , полосы 40*4. Дальше ваять опору под амортизатор. Давно хотел такой мотовел  сделать.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #52 : Апрель 30, 2014, 21:58:04 »
  • +0
  • -0
  • Это не мотовел. нет педалей.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #53 : Май 02, 2014, 20:28:45 »
  • +1
  • -0
  • Доварил раму .

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #54 : Май 04, 2014, 22:56:55 »
  • +0
  • -0
  • Собрал мопед до стадии запуска.  Дождь пошёл....


    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #55 : Май 07, 2014, 20:18:04 »
  • +0
  • -0
  • Мопед запустил. Работает на повышенных оборотах , на регулировки и ручку газа почти не реагирует. Два дня бился , но победить не смог. Начал грешить на микротрещины и другую бяку. Чтобы точно определится , карб виноват или нет(дорого просто так менять, без уверенности) , решил подкинуть К60В , валявшийся под верстаком. Из аллюмишки выточил переходник.

    Движок ожил . Буду ставить карбюратор от Альфы-Дельты.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #56 : Май 07, 2014, 21:21:39 »
  • +0
  • -0
  • Поставьте лучше родной фильтр вместо карба от альфы-дельты. Тогда родной карб оживёт.
    С родным карбом будет чуть лучше разгон и чуть меньше жор, запуск легче и удобнее.
    Но с мопедным тоже можно ездить нормально.
    И ещё настоятельно рекомендую поставить аккумулятор и подключить стартер, кик тут изначально "резервный", а по факту ближе к декоративному, очень легко ломается крышка.

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #57 : Май 07, 2014, 21:55:44 »
  • +0
  • -0
  • На подобный двигатель уже ставил не родной фильтр и проблем не возникло. Карб уже купил. Буду внедрять. По отзывам более стабилен чем CVK , правда без ускорительного насоса.

    Оффлайн Илья Калуга

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Калуга
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #58 : Май 26, 2014, 22:42:49 »
  • +0
  • -0
  • Мопед отладил. Порой езжу. Но эта техника для города . Захотелось собрать что нибудь для движения по направлениям. Т.к. в наличии имеются Карпаты , решил делать на его основе . Родной движок для таких целей не подходит (мощьность ,надёжность). По объявлению купил 147FMD в частично разобранном состоянии , разобрал до конца , правильно собрал , ничего менять не пришлось.
    Имелась в наличии вилка от Альфы (уже отремонтированная , токарный станок для самодельщика - :129:). Сначала думал придётся переваривать рулевую колонку , но оказалось , что подшипники Альфовские встали как родные и только пришлось выточить втулку(токарный станок-  :129:) под гайку рулевой колонки , т.к. ось траверсы немного длиннее Карпатовской .
    Ну и прикидка .
    Немного заднюю часть приподнять , кроссовую резину поставить , амортизаторы нормальные , раму подварить/переварить , задний тормоз переделать ....и др. О-х-оо-х-ооо...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Велоскутер и др...дыр-дыр.
    « Ответ #59 : Май 27, 2014, 00:18:39 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую. Вопрос по Карпатам. Двигатель как планируете внедрять? Смещать "вправо" для схождения звёздочек в чейнлайн? (линия цепи). Так как, я понимаю, узел "задний маятник-колесо-звезда"остаётся родным карпатовским. Или же будете значительно переваривать раму и варить крепления (мотор по центру рамы) для двигателя и расширять(менять/переворачивать?) задний маятник?? Расскажите свои размышления, пожалуйста. Личный интерес есть  :)
    « Последнее редактирование: Май 27, 2014, 00:21:13 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try