Автор Тема: Jawa Stadion S22  (Прочитано 21827 раз)

Оффлайн ChopperTixass

  • Мопедист
  • Сообщений: 27
  • Степень оранжевости: 21
    • Награды
  • Город: Россия
Jawa Stadion S22
« : Март 12, 2014, 18:46:50 »
  • +1
  • -0
  • Всех приветствую!
     Хотелось бы поделиться и своей страничкой, мопедной практики. Конечно же как и у многих, в детстве было мопедиков, почти вся линейка СССРа, ну и вагон историй связанных с всяко-разными поездками и случаями, но не об этом...
     Несколько лет назад попал мне в руки интересный экземпляр Stadion S22, и как любитель чешской техники я не смог им не заинтересоваться. Состояние было среднее, комплектация тоже не очень, многое было установлено уже от Рижских мопедов, тем самым затрудняло процесс реставрации. В последствии было приобретено еще несколько доноров, в том числе и на вторчермете ( спасибо моему другу Вове). И работа медленно начала продвигаться в перед.

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #1 : Март 12, 2014, 18:54:29 »
  • +3
  • -0
  • Двигатель собран из оригинальных Явских з/ч, ЦПГ расточена и использован поршень от Ш58, а палец от Хонда дио.
    Кузов окрашен в бело-красный цвет, примерно соответствующий палитре тех лет выпуска мопеда. Восстановлены поверхности, детали покрытые хромом, алюминий отполирован.

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #2 : Март 12, 2014, 18:58:47 »
  • +2
  • -0
  • Колесные обода и резина новые, заказаны из Чехии. Спицы и ступицы восстановлены. И собраны в колеса с помощью Crayzi_Wrench.

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #3 : Март 12, 2014, 19:02:22 »
  • +1
  • -0
  • Еще фото:

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #4 : Март 12, 2014, 19:04:44 »
  • +3
  • -0
  • И уже в практически готовом виде (качество фото оттстой):
    Остались всякие доработки, шьются стандартные кофрики, на днях забрал из хрома педальки:)

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #5 : Март 12, 2014, 19:06:47 »
  • +0
  • -0
  • По случаю нашел прикольный номерок, стоял на Риге 16, но Стадиону пойдет больше, ведь модель то S 22

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #6 : Март 13, 2014, 00:29:03 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за тему, мопед суперский. Если приедете на мегачеллендж в Мае, то попрошу прокатиться.
    Вот Рафтмастеру теперь есть на кого равняться и у кого спросить совета.
    Добро пожаловать на наш сайт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #7 : Март 13, 2014, 19:38:18 »
  • +0
  • -0
  • Добро!
    Буду рад помочь, советом или делом!

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #8 : Март 13, 2014, 21:32:54 »
  • +1
  • -0
  • ChopperTixass, побольше качественных фото и видео про S-22, это интересно  :)
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #9 : Март 14, 2014, 01:18:04 »
  • +0
  • -0
  • ОК, мопед готовится к запуску, остались некоторые доработки, окончательная сборка проходит в ванной комнате, планирую ближайшее время продолжить работу с ним, т.к. у меня еще в работе два мотоцикла, иногда просто не хватает времени, ну или финансов :)

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #10 : Ноябрь 30, 2014, 21:59:40 »
  • +0
  • -0
  • Мопед собран до конца, пришли нужные детали. Двигатель завелся с первого раза, но стабильной работы добиться не могу, бьюсь с карбюратором, кто видел, на привалочной плоскости имеется канавка, и при сборки узла, во впускном коллекторе образуется "дырка", самое интересное что он без не не работает (я ее предусматрительно глушил), у мотора нет тяги, греется (расточен 0,03, поршень ш58). выхлоп дышит, что еще делать не знаю...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #11 : Ноябрь 30, 2014, 23:20:08 »
  • +1
  • -0
  • Почитайте темку.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1174.0

    Во первых, какой у вас карбюратор?

    2. Есть ли штатный воздушный фильтр? Посмотрите, он на фото.



    3. Какой диаметр отверстий у жиклёров.

    4. Какое зажигание?

    Скорее всего у вас сильно бедная смесь из за поступления воздуха. Возможно забит канал холостого хода, там обычно никто не чистит.
    Для чистки надо выкрутить малый жиклёр и со стороны входа карбюратора вставить гитарную струну или проволоку в малый воздушный жиклёр. В отверстии из под жиклёра должен показаться торец проволоки. Если не проходит, значит канал забит.

    А если не работает жиклёр холостого хода, то значит смесь бедная. Один жиклёр это производительность менее чем у К34, более мощному мотору этого не хватает, да ещё и поступление лишнего воздуха. Второй жиклёр тоже должен работать.

    Отсутствие штатного фильтра это ещё одна причина бедности смеси. Нет сопротивления, меньше разряжение, меньше поступает топлива.

    5. Цвет изолятора свечи?

    Отвечайте на вопросы, видео и фото приветствуется, вместе найдём причину и отрегулируем мотор. Мне в ближайшее время тоже предстоит ознакомится с особенностями запуска Явы  Стадиона. Я расскажу что там и почему. Освежу в памяти.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #12 : Декабрь 04, 2014, 13:59:17 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор и фильтр стоят штатные Как на фото.
    Диаметр жиклера назвать затрудняюсь, нужно вскрывать карб.
    Карбюратор вымочен в растворителе и тщательно вычищен.
    Зажигание контактное Пал, с интегрированной катушкой, штатное.
    Свеча черная, как с богатой смесью.

    Пробовал проехать, мотор не тянет, греется...
    возможно по раньше зажигание сделать?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #13 : Декабрь 05, 2014, 01:42:22 »
  • +0
  • -0
  • Зачем разбирать карбюратор, жиклёр просто выкручивается снаружи.
    Может с набивкой в штатный фильтр переборщили? Попробуйте снять и посмотреть что изменится.

    Контакты должны размыкаться в 2,5 мм до ВМТ. 0,3-0,4 зазор между контактами в разомкнутом положении.
    А цилиндр растачивали? Объём камеры сгорания измеряли?

    Чёрный изолятор свечи это не только богатая смесь, но и неполное сгорание смеси от недостаточного сжатия. Может быть прокладка между головой и цилиндром не держит.

    Патрубок с глушителем стерильные внутри? Если не уверены, то пробуйте прокатиться без них.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ChopperTixass

    • Мопедист
    • Сообщений: 27
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Россия
    Re: Jawa Stadion S22
    « Ответ #14 : Декабрь 05, 2014, 21:09:25 »
  • +0
  • -0
  • Да, без фильтра побывал, не заводится вообще, набивка в фильтре фильтромат для скутеров.
    Жиклеры посмотрю!
    Цилиндр расточен (0,03 тепловой поршень цилиндр), теперь беспокоюсь что может прихватить, т.к качество поршня не известно...
    но от руки по средствам статора вращается легко, компрессия чувствуется, но не измерял.
    прокладка держит точно, следов "подсекания" нет.
    Патрубок после хрома, внутри стерилен, глушитель чист, флейту вынул, стало лучше, но не помогло.
    Зажигание так и установлено, может под АИ92, другое опережение? и попробую сделать пораньше