Ещё немного смущает то, что во всех руководствах рекомендуют балансировать не в подшипниках, а на лезвиях.Я понимаю, что уходит центр, но сопротивление подшипников ощутимое, даже старых. На 1-1,5 грамма на внешний диаметр блинаколенвал не реагирует.
Цитата: wagner от Декабрь 18, 2013, 11:52:53Можно не сверлить. Нужда в балансировке возникает когда начинается "тюннинг"Шатун тоже обточен, правый блинчик коленвала похудел на 3мм. До разборки и переделки вибраций не замечалось,правда он особо и не раскручивался - косяков было море.
Можно не сверлить. Нужда в балансировке возникает когда начинается "тюннинг"
Вспомним о том, что коленвал дешки изготавливался на обычном токарном станке, обычным токарем.Какой бы этот токарь не был
Так может просто - изготовить коленвал заново
Какой материал посоветуете, и нет ли технологий контроля угла положения шпонки магнита и окна на правой цапфе. Цапфы я думаю оставить родные.