Автор Тема: Токарный станок. Токарная обработка.  (Прочитано 49086 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2961
  • Степень оранжевости: 841
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Токарный станок ТВ-3
« Ответ #15 : Декабрь 30, 2013, 16:14:37 »
  • +0
  • -0
  • До 200 грамм, и про поршня как-то и в мыслях даже не было.  На работе у нас десятками выкидывают плохие жесткие диски, а в них очень неплохой алюминий для каких-нибудь поделок.  Ради интереса хочется попробовать расплавить. Миниатюрную печку уже придумал из чего и как сделать.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2961
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Токарный станок ТВ-3
    « Ответ #16 : Декабрь 30, 2013, 23:09:11 »
  • +0
  • -0
  • Индукционная печь? не?

    Не. Стакан из кварцевого стекла обмотанный нихромовой проволокой, которая будет загерметизирована. Вроде как возможно аж до 1500 градусов нагревать без последствий для стакана, т.е. алюминий до плавления можно нагреть легко и не только алюминий. Во-всяком случае, поэкспериментировать очень интересно.
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 00:15:32 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1112
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Токарный станок ТВ-3
    « Ответ #17 : Декабрь 30, 2013, 23:15:17 »
  • +0
  • -0
  • В деревенской крынке, в русской печи, если ещё подуть в топку ложки люминевые плавятся на ура, проверенно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Токарный станок ТВ-3
    « Ответ #18 : Декабрь 31, 2013, 14:47:33 »
  • +0
  • -0
  • А еще в муфельной печке (есть у трудовиков и химиков в школах) плавлю и выливаю болванки до 4 кг весом)))
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарный станок ТВ-3
    « Ответ #19 : Декабрь 31, 2013, 15:47:23 »
  • +0
  • -0
  • А ещё есть прудовики и хихики, лесовики и снеговики. Они тоже учителя.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #20 : Январь 19, 2014, 13:03:57 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #21 : Январь 19, 2014, 18:20:08 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка. В мультиметре батарейку поменять надо. Он мигать перестанет и чудить поменьше будет.
    А в точности микрометру он всегда уступит. У него рамка играет и просто нажав на него посильней можно размер соток на пять зажать.
    Подвижная рамка имеет регулировку. Сверху, над экраном, есть два утопленых в корпус винтика. Если их подтянуть, ход у рамки станет потуже а размеры бегать будут поменьше.


    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #22 : Январь 28, 2014, 00:03:43 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня точил гильзу для супер двигателя Романа Кургузова из Ярославского супер чугуна. Заодно малость с видео побаловался.



    Не судите строго.  :-\  Оператор я начинающий.
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 00:13:04 от Orik »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #23 : Январь 28, 2014, 00:13:41 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    а загильзовать сможете?

    Этим Роман заниматься будет. Моё дело болванку гильзы изготовить и посадочное место в рубашке расточить.
    Орику спасибо за помощь с видюшкой.
    « Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 00:19:51 от Orik »

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #24 : Январь 28, 2014, 13:34:46 »
  • +0
  • -0
  • из Ярославского супер чугуна.
    Костромского, кстати.
    Как обрабатывалось, нормально? "Отбел" не наблюдался?
    Gonna get endless.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #25 : Январь 28, 2014, 21:27:52 »
  • +4
  • -0
  • Поверху корку тяжко обдирать было. Резцы садятся, ощущение что в рельсу гвозди забиваешь. А сам материал нормально режется. Жёсткий конечно, но на инструменталке сыромятина редкий гость. Одна сторона отливки, миллиметров на 50 как нагортованая. Это отбел?
    Сегодня продолжил с гильзой ковыряться. Точнее выпендриться решил, на шлифовку отдал. Изнутри размерчик начисто пробежаться и диаметр под запрессовку шлифануть. Обратно получил инвалида. Мужики так деталюшку в патроне зажали что она треугольной стала. Пришлось поверху диаметр занижать а изнутри долго и упорно притиром доводить.



    Самый простой притир. Он же хон ( от абразива зависит). Чугунная разрезная втулка на конусочек посаженая.



    Ну и результат. Не идеально но должно поработать.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #26 : Январь 29, 2014, 00:05:15 »
  • +0
  • -0
  • Внутри, надо было бы после запресовки.

    Конечно надо. Но когда во все стороны рёбрышки всякие с резьбочками торчать будут, проще снять финишную соточку чем целиком доводкой заниматься.
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 00:07:08 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1112
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #27 : Январь 29, 2014, 00:10:59 »
  • +0
  • -0
  • После запрессовки, не то что сотки, десятки уплывут.
    Особенно, если окна порезать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #28 : Январь 29, 2014, 08:03:58 »
  • +0
  • -0
  • Поверху корку тяжко обдирать было. Резцы садятся, ощущение что в рельсу гвозди забиваешь. А сам материал нормально режется. Жёсткий конечно, но на инструменталке сыромятина редкий гость. Одна сторона отливки, миллиметров на 50 как нагортованая. Это отбел?
    Заготовка отлита простейшим образом, путем формовки подходящей условно - круглой деревяшки в незанятое основной отливкой (какая-то здоровенная судовая гильза) место в форме. Естественно, гидравлика процесса такова, что пригар к смеси в нижней части формы выше - образуется стекловидный (материал формы - кварцевый песок) слой. Его то и тяжковато "драть". Вторичного цементита ("отбела") я больше боялся внутри, там молибдена в химии много (под 0.5%).
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 08:16:50 от SEvg »
    Gonna get endless.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 668
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарный станок. Токарная обработка.
    « Ответ #29 : Январь 29, 2014, 20:54:39 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer. Там натяг под прессовку 2-3 сотки будет. С чего десяткам обьявляться?

    SEvg. Отбел в верхней части отливки образовался.