Что то не понял что на видео. Целофан по полю летает?
Итак, про финскую машинку: не впечатлила они меня ни разу. Мощная, конечно, очень, это да. На бобине больше 1000 м веревки толщиной 4 мм, и она все это тащит. И веревкоукладчик, да... Но с чего бы ей не быть мощной, при таком-то двигателе. Весит она при этом не меньше 30 кг, больше нашей раза в 4. Т.е., ее на поле притащить - уже целая история. Выносного управления нет, кнопка находится непосредственно на корпусе, что накладывает определенные ограничения: трассу надо прокладывать так, чтобы оператор всю ее видел, не поворачиваясь корпусом. Ну и с установкой сложности в связи с этим. Что качается длины нити - трасс больше 1000 метров все равно не бывает. Толщина нити - ну, единственный плюс - она меньше тянется, конечно. Но тут вопрос привычки - я уже на автомате учитываю инерцию, когда веду мочалку. Так что, сооружать такого монстра, на мой взгляд, совершенно неоправданно. Интересно сделана система снимания/надевания ремня: двигатель поднимается целиком - ремень ослабляется, его можно снять. Двигатель опускается и как-то там фиксируется - все, ремень натянут. Прикольно, но, опять-таки, на мой взгляд, Ваша система с тальрепами удобнее.Во время забегов присутствовать рядом с оператором не разрешили (правильно, в общем, нефиг мешать), поэтому только фото крупным планом:
НЕТ такой должности ДЕДУШЕК И БАБУШЕК! И НЕ БУДЕТ В МОТОРОСТРОЕНИИ!ЕСТЬ Инженера-проектировщики,Сервисные инженера ,Слесаря-мотористы И Мопедисты(потребители) которые добиваются своего сами!