Автор Тема: Зажигание по высшему разряду !  (Прочитано 104159 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3004
  • Степень оранжевости: 886
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Зажигание по высшему разряду !
« Ответ #60 : Август 19, 2014, 13:29:07 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Омич! Я сейчас прочел инструкцию как установить на д6 электроyное зажигание с  исправной подковой д6.Скажите -  можно ли использовать катушку коммутатор от кд,  чтоб не делать новый коммутатор. Спосибо!

    Можно. От КД подкова подходит по креплениям. Единственное, придется брать магнит тоже от КД, а для этого у него надо расточить дырку под вал Д6.
    Вот тут Дедушка Вагнер в картинках показывал как это делать. Так что можно даже целиком полный комплект зажигания от КД поставить.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2014, 16:35:06 от Orik »

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #61 : Сентябрь 30, 2014, 09:10:17 »
  • +0
  • -0
  • omich Здравствуйте! Вопрос к вам .Советский зажигане, на маховике четире магнита последовательно установлени   и маховик от японца у японца шесть магнитов тоже последовательно я хочу японца через переделки установить на советский мотор сконтактним зажиганем скажите!Чтоб было польноценое  энерговыработане генератора  начало э.д.с. надо начинать  от в.м.т. ели от н.м.т. и от какой полярности магнита начинать движене  маховика.Спосибо.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #62 : Сентябрь 30, 2014, 10:29:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну сколько раз повторять, что я не ясновидящий и хрустального шара у меня нет. :) Можно поконкретней, что за мотор, что за зажигание, кулачки или датчик? Просто до этого вроде разговор был про Дэшку, а с таким количеством полюсов уже явно не про Дэшку идет речь.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #63 : Сентябрь 30, 2014, 13:35:22 »
  • +0
  • -0
  • я понял как только разомкнулся контакт считай начался э.д.с.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #64 : Сентябрь 30, 2014, 13:38:35 »
  • +0
  • -0
  • омич это подвесной лодочний мотор салют, у него зажигане как у риги, зажигане кулачковое.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #65 : Сентябрь 30, 2014, 14:18:42 »
  • +0
  • -0
  • О, уже легче, нашел инструкцию по этому мотору, глянул что из себя представляет зажигание.
    Дело в том, что любое кулачковое зажигание без аккумулятора работает как правило только с одной парой полюсов магнита и размыкание контактов должны происходить в момент максимального изменения магнитного поля, т.е. когда полюса начинают сменять друг друга. У Дэшек, всех без исключения, этот момент происходит как раз, когда магнит максимально выходит из подковы. В генераторе Риги и этого лодочного мотора полюсов больше, но на контактное зажигание работают только определенные, которые совпадают с разрывом контактов, а остальные полюса работают на световые катушки. Если поставить магнит с большим количеством полюсов, то можно не угадать с совпадением момента перехода полюсов и разрывом контактов и тогда искры вообще не будет. Кроме этого, полюса должны соответствовать размерам катушки, а иначе тоже смысла нет ставить другой магнит и будет только хуже.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2014, 14:22:20 от omich »

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #66 : Октябрь 01, 2014, 09:03:55 »
  • +0
  • -0
  • Омич спосибо! Для меня эта информация новое я до этого не знал о таких тонкостей устройства.У меня в эксплутации есть салют мною переделаний под хондовскую зажигане там как раз 6 последовательних магнитов но оно электроное и получается что работають только два магнита?Но правда там несколко катушек сразними предназначенем я их не трогаль потому что если я ети катушки уберу якоби не будет польноценого э.д.с. так мне сказали,но я в своё время хотел убрать все ненужние катушки и в плоть срезать железо на котором они были намотани,генератор хонди из себя представляет звезду давида в середине отверсте и на каждем луче по катушки вот я хотел срезать ненужние катушки вместе с железом чтоб остался только  одна катушка для электроного зажигане можно так? Спосибо.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #67 : Октябрь 01, 2014, 09:58:02 »
  • +0
  • -0
  • Не надо ничего резать - у Хонды правильный генератор. Катушки там расположены перпендикулярно и каждый полюс магнита работает самостоятельно с каждой катушкой. Если "лишние" катушки никуда не подключены, то и влиять на мотор они не будут, так что трогать их не стоит, авось пригодятся. Электронные зажигания тоже бывают очень разные, так что если есть ссылка на схему конкретно вашего, то тогда можно будет что-то о нем сказать, насколько и как используются катушки, а пока увы, сказать нечего.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #68 : Октябрь 01, 2014, 17:45:52 »
  • +0
  • -0
  • Омич переделка зажигане хонди на салют выглядит так ;Первое переделан только конус посадки маховика на коленвал, я  срезал заклепки с посадочного салюта и випресовал. На хондовском проточил место  посадки и запресовал салютовский и заварил,проточил места сварки,отбалансироваль.датчик закрепиль на внешней сторони маховика точно так как у хонди с зазором 1,5мм по отношене к  металической полоски, зажигане  виставлял так, когда полоска виходить из зони магнитика датчика  это есть момент искрообразоване значить поршен не дошол до вмт 3,5мм а полоску переваривал так как мне было необходимо. Датчик и високоволтная катушка находятся против друг друга,  сейчас комутатор стоить строго японец родной хонди а ф 18 так что все по завдскому, в начале ставил комутатори от риги и токойже китайского призводства и каждий раз зажигане надо было перерегулировать сей час  стоить  родной вродеби нормально но в момент заводки чут чут беть по рукам.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3004
    • Степень оранжевости: 886
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #69 : Октябрь 01, 2014, 18:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Ну понятно.
    Так если все уже переделано и работает, так какие еще вопросы? То, что бьет по рукам при заводке, так это из-за фиксированного угла опережения, т.к. всегда в таких случаях настраивается опережение на рабочие обороты мотора, а для запуска это слишком раннее опережение и иногда поршень откидывает обратно. Такое же случалось и на некоторых мотоциклах, когда не очень уверенно дергаешь кикстартер, то могло неплохо треснуть обратно по ноге.
    « Последнее редактирование: Октябрь 01, 2014, 18:14:58 от omich »

    Оффлайн verdy

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Севастополь
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #70 : Октябрь 26, 2014, 18:22:46 »
  • +0
  • -0
  • Мужики,подскажите как развести правильно проводку какие провода куда.  И что за проводок от блока выключения зажигания такой короткий,куда его цеплять.В электрике полный ноль



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #71 : Октябрь 27, 2014, 03:17:49 »
  • +1
  • -0
  • На Бкс есть все обозначения. На выходе О2 две штуки рядышком это свет. Один провод идёт к выключателю стоп сигнала, второй на пульт, для подключения фары и габарита.

    Далее 01 это сигнал, идёт на сигнал. Второй провод от сигнала идёт на пульт и замыкается кнопкой на массу во время гудения.

    М это масса, соединяется с корпусом БКС, корпусом бобины, корпусом генератора и корпусом фары.

    Д это глушение мотора, как раз пульт с коротким проводом это для соединения с массой руля, прикручивается к хомуту крепления пульта.
    Глушение осуществляется кнопкой, при соединении провода от Д с массой.

    К-это бобина, вторая клемма бобины на массе.

    От себя добавлю, не ленитесь делать обвязку по массе. Мотор (генератор), Бкс, фара, бобина должны быть массами соединены между собой. Иначе может сгореть массовая дорожка в БКС или будет плохой контакт в фаре.
    Желательно припаивать наконечники к проводам, а не обжимать. И термоусадка на место соединения провода и наконечника. А совсем хорошо цапон лаком промазать место пайки.

    Проблемные места в проводке это контакты фары, там постоянно от больших токов что то не контачит. Лучше пропаять все соединения.
    В пультах обгорает контакт в ползунке и слабеет пружина от нагрева. В БКС окисляются клеммы.

    В идеале хорошо бы совсем отказаться от пультов, пусть фара загорается вместе с пуском мотора. И постепенно менять лампы на светодиоды. Тогда не будет внезапных отказов электрики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7173
    • Степень оранжевости: 9856
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #73 : Ноябрь 24, 2014, 09:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Знатоки! Нужна ваша консултация,я вчера разобрал генератор и заметил что магнити задевають за конци железа обмоток генератора. Зкажите это неисправност влияет на качество искрообразоване? Ано не клинет а просто задеваеть.Спосибо.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6333
    • Степень оранжевости: 1243
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Зажигание по высшему разряду !
    « Ответ #74 : Ноябрь 24, 2014, 09:51:36 »
  • +0
  • -0
  • Когда Омич крутил на своем стенде мое зажигание, чуть задевало, на искру не влияло, но ведь так и шпонку сорвать может. А это "повлияет"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..