Автор Тема: Токарные дела  (Прочитано 107833 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 884
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Токарные дела
« Ответ #90 : Февраль 04, 2017, 20:02:26 »
  • +5
  • -0
  • Я тут тоже и токарем и фрезеровщиком побыл маленько.
    По приезду из Себежа закинул штатив в чехле на свое место, даже не вынимая, а тут понадобился, открываю, а там крепление сломано. Клеить его бесполезно - не выдержит. Ну, думаю, надо же когда-то применять свою самодельную фрезерную приставку.
    Отрезал кусок капролона, зажал в 4-х кулачковый патрон, срезал сначала одну сторону.
          


    Затем вторую. Обрисовал склеенную деталь, а затем во фрезерной приставке обрезал лишнее.
          


    Фрезой на 16 мм сделал дырку. Правда пришлось обычным сверлом сначала выбрать середину, иначе, фреза хоть и самозаходня, но середину она не выгрызает. Следующая операция, уменьшение заготовки в нужном месте.
          

    Ну а дальше было немного ручной работы напильником и точилом, эти операции не снимал.

    И вот венец творения, штатив восстановлен:


    Онлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Токарные дела
    « Ответ #91 : Февраль 04, 2017, 21:08:03 »
  • +4
  • -0
  • Тоже играюсь в фрезеровщика, и заодно литейщика :D
    Получается позор, зато это интересно.






    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #92 : Июнь 09, 2017, 21:45:29 »
  • +3
  • -0
  • Продал своего китайского токарного. Маловат и слабоват.
    Обзавёлся таким вот чудом.



    Венгерского производства, 63 года выпуска, EMU 200 зовут.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #93 : Июнь 10, 2017, 12:27:55 »
  • +0
  • -0
  • Износ за краем, нет зубчатой рейки и задней бабки. Бабка уже из Питера едет. А вот рейку делать надо новую. Ну и шлифовать-шабрить.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Токарные дела
    « Ответ #94 : Июнь 10, 2017, 19:32:36 »
  • +0
  • -0
  • Лет девять назад купил китайца 280/700 , большого разочарования не испытал, если злую сталюгу не грызть- то вполне . На днях укорачивал полуоси от уаза , если резец острый ,то режет, понимаю что станина хлипковата , но зато шабрить ничего не надо . Про частотник/инвертор я и не говорю , воткнул мотор от тв4 и частотник, наслаждение, плавная регулировка скорости, видно скока потребляет от сети.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #95 : Июнь 10, 2017, 21:48:21 »
  • +0
  • -0
  • На счёт Питерских не знаю. А мне так точно тумба с потрохами не нужны. Это будет настольный станочек.
    Рейку мне проще новую сделать. Я на заводе работаю. Тут это решаемо.
    А ларьки у нас снесли все. Уже несколько лет как их в городе нет.

    Китайские станочки долго высматривал. Не понравилось. Они почти как настоящие. Но именно почти.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #96 : Август 05, 2017, 18:46:33 »
  • +4
  • -0

  • Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Токарные дела
    « Ответ #97 : Апрель 28, 2018, 16:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Хочу восстановить вилку Карпат, изготовив одну ногу из обычной шовной трубы с местного стройрынка. Вопрос в том, как проточить место под капроновую втулку? Вернее, что нужно будет токарю на заводе, чтоб это сделать? Только длинным резцом, который влезет в трубу? Или есть какие-нибудь другие инструменты в токарном мире?

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1310
    • Степень оранжевости: 1090
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Токарные дела
    « Ответ #98 : Апрель 28, 2018, 16:37:51 »
  • +1
  • -0
  • Сверлом. Затем резцом, на чистовую. Если сразу резцом резать, его отгибать будет.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #99 : Март 10, 2019, 22:58:52 »
  • +3
  • -0

  • Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Токарные дела
    « Ответ #100 : Январь 09, 2020, 11:34:46 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите по резцам. На авито продают накладки карбидные разного дизайна. Они уже готовы к применению или их еще точить надо?

    https://aliexpress.ru/item/4000067230300.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.394d726e4Qa1ld&algo_pvid=26757e29-19b4-401d-bfed-090eb2565236&algo_expid=26757e29-19b4-401d-bfed-090eb2565236-45&btsid=342d7389-9732-4b25-a291-c5d4d34c2dad&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53

    От этого будет зависеть решение покупать их с резцами или уже заточенные резцы покупать. Готовые неразборные.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 838
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарные дела
    « Ответ #101 : Январь 09, 2020, 18:56:08 »
  • +0
  • -0
  • У вас барахолка в городе есть?
    Я весь инструмент на рынке покупаю. Дешевле в разы.
    Зачем вам карбиды? Т15К6 подшипник режет, и точить его есть чем.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 359
    • Степень оранжевости: 272
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Токарные дела
    « Ответ #102 : Январь 09, 2020, 19:07:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот у меня тоже вопрос гложет.
    Токарь выточил шкив под ремень клиновой профиля А.
    Вал чуть согнут и реборда шкива восьмерит на 0,5 мм....

    Интересуюсь повлияет ли это на подшипник вала , не будет ли его разбивать ? Понимаю, что биение на резиновый ремень  вроде бы ничтожно, но там ведь у клинового натяжка сильная и не будет ли это фатально ?
    Так то вал бы новый, но у меня токарь -слабое звено"
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2020, 19:10:59 от Georgiy »

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 249
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Токарные дела
    « Ответ #103 : Январь 09, 2020, 19:12:11 »
  • +0
  • -0

  • ? Т15К6
    А это разве не карбиды ? и то он по подшипнику не очень много наточишь , он слишком хрупкий чтоб точить на малых оборотах а на больших сгорит , лучше Л-бор
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 199
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Токарные дела
    « Ответ #104 : Январь 09, 2020, 19:39:10 »
  • +1
  • -0

  • ? Т15К6
    А это разве не карбиды ? и то он по подшипнику не очень много наточишь , он слишком хрупкий чтоб точить на малых оборотах а на больших сгорит , лучше Л-бор
    это для чистовых по стали резец, для работы по обдирке итд т5к10
    Для работы по чугунам и на удар лучше брать с содержанием Вольфрама,  ВК8 например
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300