Автор Тема: Токарные дела  (Прочитано 107719 раз)

Оффлайн Garic

  • Мопедист
  • Сообщений: 249
  • Степень оранжевости: 138
    • Награды
  • Город: " Колпино "
Re: Токарные дела
« Ответ #195 : Март 17, 2020, 19:29:49 »
  • +0
  • -0
  • Так выточи  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 166
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Токарные дела
    « Ответ #196 : Март 17, 2020, 19:41:50 »
  • +0
  • -0
  • Логично. Только вы сейчас дошкольнику советуете интеграл взять. Причём там ещё чутка фрезера есть.

    Ну или хотя бы самое сложное подскажите - где взять железку, у которой с одной стороны КМ2, а с другой тупо резьба. Оправку под плашки я, наверное, осилю.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Токарные дела
    « Ответ #197 : Март 17, 2020, 19:59:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    где взять железку, у которой с одной стороны КМ2, а с другой тупо резьба.

    А взять первый конус с резьбой (под патрон дрели) и надеть втулку со 2м конусом не вариант?



    ,,Оправка патрона для дрели,,
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 249
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Токарные дела
    « Ответ #198 : Март 17, 2020, 20:04:25 »
  • +0
  • -0
  • В самой державке лерок Стопорный паз можно и не резать , просто с боку просверлить отверстие и нарезать резьбу и прикрутить какую нибудь ручку , а чтоб резьба нормально резалась и была не рваная , поверхность нарезаемой детали обязательно надо смазывать , лучше олеиновой кислотой , или самое замечательное это свиным жиром , особенно когда нержавейку режешь
    « Последнее редактирование: Март 17, 2020, 20:09:32 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Токарные дела
    « Ответ #199 : Март 17, 2020, 20:08:06 »
  • +0
  • -0
  • Жажду приспособление в заднюю бабку, как на картинке выше.
    В природе такие существуют, значит и на алике должны быть.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 166
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Токарные дела
    « Ответ #200 : Март 17, 2020, 21:52:57 »
  • +0
  • -0
  • А взять первый конус с резьбой (под патрон дрели) и надеть втулку со 2м конусом не вариант?

    Так там скорее всего ЛГБТ-резьба непонятная? И переходники...

    значит и на алике должны быть.

    Да это всё и есть с алишки, только подороже. Не могу найти просто.

    Цитировать
    чтоб резьба нормально резалась и была не рваная , поверхность нарезаемой детали обязательно надо смазывать , лучше олеиновой кислотой

    Запасся давно.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Токарные дела
    « Ответ #201 : Март 18, 2020, 00:09:28 »
  • +0
  • -0

  • Так там скорее всего ЛГБТ-резьба непонятная? И переходники...


    1/2" или 3/8" UNF там. Но встречается и наследие советского ЛГБТ в виде 12*1,25. Кстати у советских руколомных дрелей и конус второй был. И это наследие ещё производится новым, только я не уверен что у их оправок резьба под патрон, может тоже конус быть.

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 249
    • Степень оранжевости: 138
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Токарные дела
    « Ответ #202 : Март 18, 2020, 14:51:32 »
  • +0
  • -0
  • Мы делали проще , брали сверло с конусом  в место оправки и на него надевали державку лерок с боковой ручкой и не каких заморочек , а конус и на станке кареткой согнать можно там морзе  идет 1:20 или 1 градус 25 минут на сторону , но лучше взять ответный внутренний конус в место калибра чтоб угол поймать
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 838
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарные дела
    « Ответ #203 : Март 18, 2020, 18:50:39 »
  • +0
  • -0
  • Ну вы и извращенцы! Нашу мелкошаговую резьбу 12х1,25 назвать ЛГБТ!
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Токарные дела
    « Ответ #204 : Март 18, 2020, 19:22:23 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    , а чтоб резьба нормально резалась и была не рваная , поверхность нарезаемой детали обязательно надо смазывать , лучше олеиновой кислотой , или самое замечательное это свиным жиром , особенно когда нержавейку режешь

    Кстати интересная тема-алхимические токарные рецепты для нарезки резьбы.

    1. Смазка 1-13.
    2. Сало.
    3. Олеиновая кислота, это я сам не видел.
    4. Спецсредство-сплав стеарина, графитки и той-же 1-13, отливаешь в виде брусков типа пластилина-очень удобно. Особенно для М12-её всегда рвёт из-за относительно малого диаметра и крупного шага.
    5. Просто масло.
    6.Солидол.
    7. Дичайший рецепт, но сцуко рабочий-то, что мы выливаем из себя, когда выпьем лишнего жидкости. Тоесть моча. Смешно? А какие ходовые винты красивые нарезаются....
    8. Просто вода-для мелких резьб  (до М6) лучшего и не надо.
    « Последнее редактирование: Март 18, 2020, 19:25:50 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 166
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Токарные дела
    « Ответ #205 : Март 18, 2020, 19:32:10 »
  • +0
  • -0
  • Ну вы и извращенцы! Нашу мелкошаговую резьбу 12х1,25 назвать ЛГБТ!

    А где она нынче есть? Вон, выше правильно говорят - дюймовая сегодня везде.

    Кстати интересная тема-алхимические токарные рецепты для нарезки резьбы.

    Купил литр олеинки по цене двух литров пива. Поделился со всеми друзьями, осталась половина. Хватит на пару лет, наверное. Пахнет забавно, после использования кожа на руках как новенькая.
    Доволен.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Токарные дела
    « Ответ #206 : Март 18, 2020, 19:48:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А где она нынче есть? Вон, выше правильно говорят - дюймовая сегодня везде.
    Да везде советские резьбы есть, только дюймовой больше стало. А дюймовую мы не особо знаем, ибо на ней не выросли. Да оно и не особо надо было. Серьёзные станки с нормальной коробкой подач позволяют и шаг метрической подогнать к ниткам дюймовой, так что и не заметишь.
     Не знали, да. Помню мучения при капремонте американского расточного станка военных лет. Вот голова пухла от ниток и питчей! А я технолог по капремонту....Выручил один дед слесарь. Из глубин верстака достал английский штангенциркуль. Да не простой-тут дюймы, а переворачиваешь обратной стороной-миллиметры! И пошли дела кое-как.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Токарные дела
    « Ответ #207 : Март 18, 2020, 22:35:56 »
  • +0
  • -0
  • Я тут для резьб смазку Петрова купил. Весьма рабочая штука оказалась.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 838
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарные дела
    « Ответ #208 : Март 19, 2020, 18:54:46 »
  • +0
  • -0
  • linil, у нас случай был интересный - монтажники импортного оборудования такой штангенциркуль привезли. Наши слесаря долго пытались понять, как эти дюймы замерять. Решили у этих буржуйских монтажников спросить. Монтажники оказались немцами и в дюймах тоже не разбирались. Для меня так и осталось секретом, как эти дюймы штангелем замерять.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Токарные дела
    « Ответ #209 : Март 19, 2020, 19:17:50 »
  • +0
  • -0
  • Да вроде можно разобраться.



    Помню тогда со станком Надо было точить новые валы, а там резьба и шлицы. С этим было более-менее понятно. Прикинули сделать шестерни-вроде посчитать можем, а инструмента всё равно нет. Сделали в дюймах, но с метрическими зубьями.
    Тут в одном месте подвизаюсь конструктором на ремонте. Блин, попалась такая пара в китайской линии-американский стандарт Nuttal stub! У нас никто про такой и не слыхивал. Я случайно напал на расчёт в одном из Компасов, не во всяком и есть! Потом аналогичный узел-пара уже метрическая. Вот хрень.

    Со штангелями у меня другой случай был. Я задумал сделать фанерный штангенциркуль длиной метра полтора. Чтобы учить пацанов в колледже.
    И вот вроде знаешь принцип нониуса, а разметить с первого раза не получилось!
    « Последнее редактирование: Март 19, 2020, 19:29:34 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.