Автор Тема: Дорога в Лох.  (Прочитано 7534 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Дорога в Лох.
« : Сентябрь 19, 2013, 00:28:17 »
  • +5
  • -0
  • Ну так уж получилось что в Лох я выехал малость заранее. За три дня до официального старта, 12 сентября 2013 года. Проблемы с финансами накладывались на непонимание окружающих и отсутствие отпуска. Но я бы сильно удивился если бы было иначе. Не бывает такого, не со мной.
    12.09.2013.
    Как человек здравомыслящий и реально оценивающий расстояние от родного Раменского до Саратова, проснулся в  6 утра с желанием стартовать пораньше и пройти за день побольше. Собственно на желании всё и закончилось. Вещи собраны не были, мопедка марки Стриж  ожидал в гараже на окраине города да и кофейку хлебнуть и полениться я большой специалист. В итоге стартонул в полдень.
    Первые километры показали что на улице осень и одеваться стоит потеплее. Потихоньку вещи из рюкзачка  наделись на водителя а в нём самом остались только кружка, ложка да насос. И чего я 2 часа собирал?
    В Бронницах заскочил на заправку с намерением купить водительские, чуток затемненые очки. Увидев их цену, перешел дорогу и в  хозтоварах  в  30 раз дешевле купил очки для болгарки. Заодно и перчатки для строителей. Стало заметно теплей. И глаза пылью стали забиваться поменьше.
    Небо было серое, настроение тоже, кофе в придорожных забегаловках редкостной кислятиной. День шёл  тяжело. Бывает такое, вроде и в порядке всё а конца дня никак не дождешься.
    Справа проплыла Коломна. Без происшествий проехал Луховицы. На Рязанской обьездной  малость с грузовиками потолкался, по кочкам на обочине поскакал. Но в меру так всё. Особых пробок не наблюдалось.
    Потянул дальше. А дело то к вечеру, поздновато я всёж выдвинулся. В голову полезли мысли о устройстве ночлега.
    И тут вижу перебегает мне дорогу стильный такой мужчинка. Крепка у него с какардой, в руках палочка гламурненькой расцветки. Улыбка, вот честное слово, шире плеч. И издалека начинает мне призывные такие жесты показывать. Ну у кого машины есть те знают, ребята эти из племени ГИБДД умеют быть убедительными. И не захочешь общения а остановишься.
    Ну вот и я остановился. Представился мне служивый и давай бумажки всякие клянчить. Дайте мне говорит на коня вашего железного документ и на себя писульку какую-нибудь. Ну да и я не так прост. Меня дедушка заклинанию чудодейственному обучил. МОПЕТ говорю и лицо умное делаю.
    Расстроился служивый необычайно но вида не подаёт, крепится. Посмотрел мой паспорт. Но и тут облом. Мы с фотографией из паспорта в первый  день пути, ещё похожи.
    Я уж было совсем расслабился. А гаишник вдруг снова заулыбался и говорит: А чавой то у вас Александр Викторович ближний свет фары не включен? Ай яй яй, говорит, нарушаем. Штраф писать будем.
    И выписал. На 500 рублёв. Редиска .
    Не задался тот день. Проехал я ещё малость да в гостиницу завернул. Решил что почем там узнать. Переночевать 400 рублей, кофейку попить двадцатка. Халява.
    Стрижа у сторожа местного к будке собачьей приковал. Собака в ней содержалась брехливая, так что можно было быть спокойным. Сам затащил вещи в номер и в кафешку пошёл. Занялся там поеданием картошки с поджаркой и просмотром " Спокойной ночи малыши " по телевизору. Отогрелся, выспался.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2013, 20:43:46 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #1 : Сентябрь 19, 2013, 21:03:49 »
  • +8
  • -0
  • 13.09.2013.
    Первое что почувствовал проснувшись утром, революцию в животе. Физиономия была не лучше. Как у пленного вьетнамца на допросе у американцев. Девчушка-бармен в кафешке была крайне озадачена. Она ж мне спиртного с вечера не продавала. Через часок с помощью активированого угля вывел себя из состояния недвижимости и пополз Стрижа увязывать .



    Мопедка чувствовал себя не лучше. Поленился я его на ночь чехлом накрыть. А ночью туманы, росы. С утра птичка был похож на мокрую курицу. Ну хоть завёлся без проблем. Ладно, поехали.
    Гостиница та в низинке расположена. Там и в восьмом часу утра всё в тумане плавало. А вот забравшись на ближайший пригорочек я увидел вот такую картину.



    Чистое небо, яркое солнце и подсыхающая дорога. Ох как это сочетание настроение поднимает!
    Через часок YPS был похож на бойцового попугайчика. Хохолок дыбом, газку ввалить и вперёд на Саратов. А до него ещё шестьсот с хвостиком километров оставалось.
    В Шацке заскочил в придорожную кафушку " Восточная кухня". Вроде и слова мне там плохого не сказали, и даже кофе не самый отстойный. Но стоит за стойкой подавала кабацкий, сын степей монголии, блин. По роже видно, читать и  писать не умеет. Считать пожалуйста а всё остальное мимо. И смотрит на тебя с таким презрением. Как на бомжа на светском рауте.
    Ну вот нет у меня пуза, лысины и джипа. Всё, не человек.
    Вообще стараюсь останавливаться в местах попроще. Ну чтоб кафушка на автобусную остановку похожа была или на вагончик строительный. Вот там гарантировано на хозяйстве тёточка сидит с соседней деревни. И накормит, и напоит, и дороги удачной пожелает.
    В таких местах даже джипасто-быковатые типы попроще становятся. В Мордовии, помнится, такое вот чудо, после набора стандартных вопросов: куда? чего? нафига? жаловаться начал. Очень говорит хочу на параплане с моторчиком полетать а меня не пускают. Тяжёлый говорят.
    Ну там в мужике солидности центнера полтора было.
    Ну да ладно, я то дальше ехал. Порядок движения пришлось поменять. По весне двигался кафушка-заправка- снова кафушка через 50 километров всё. Но после модернизации впуска и выпуска расход горючего упал с 3-4 литров до 2-2,3. Заправляться стал через 150 километров а останавливаться километров через 40. В основном просто размяться, покурить. От кофе уже булькало всё.



    Днём вот просто Стрижа на привале щёлкнул. Хорошо там было. Малость передохнул на пригреве.
    Мордовия запомнилась местечком Умёт. Общепит там развит необычайно. Забегаловок по обочинам больше сотни. Как они в такой куче выживать умудряются?
    Там же встретил попутного мототуриста. Мужик едет на Пан-Европеане. Обогнал меня, притормозил, начал поворотником в сторону ближайших кафушек помаргивать. Я мимо проехал. Уже намечал подальше в Морддональдсе остановиться. Зря наверное. Может интересный человек оказался бы.
    За Мордовией потянулась Пензенская область. Запомнилась она обширным строительством дорог. Частые обьезды, реверсивное движение на строящихся участках. Но вполне акуратненько всё, без заметных пробок и нервотрепки. И то что уже построено это ДОРОГА! Такая какая она должна быть. Ровненькая, широкая, с адекватной разметкой.
    До поворота на Саратов тянул бесконечно долго. Свернул уже практически в сумерках. На самом повороте стоит указатель " Саратов 250 км ". Через несколько сот метров ещё один " Саратов 212 км ". Не слабо так.
    По уму бы мне о ночлеге пора было задумываться но азарт какой то появился. Наверное указатель последний смутил. Ну что такое 200 км?
    Сумерки сменились темнотой а я всё тянул в сторону Саратова. Фара у Стрижа далеко не прожектор но разметку нормально подсвечивает. Небо тоже чистое, луна там, звезды. Машин мало, жить никто не мешает. Ну чего б не ехать?
    Вот только холод. Руки обмерзали сильно. Приходилось останавливаться, отогревать. Спрыгиваешь на обочинку: Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. Аж весело.
    До Саратовской обьездной добрался во втором часу ночи. Обрадовался. Ну типа ещё чуть чуть и я на месте.
    Ага... Щаз. Там до дачи дедушкиной ещё полста километров было. На мопедке, в ночи, да заплутав чуток это ещё часа полтора хода.
    В итоге до места добрался часа в три ночи. Калитку мне открыл Михаил (MVS). Потом заспаный Константин (Константин 63) поприветствовать выполз. Посидели мы с мужиками немножко, чайку попили и спать. Очень, знаете ли, хотелось.

    Я потом посчитал. За 19 часов часов за рулём было больше 600 километров пройдено. Сам удивлён.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2013, 22:04:44 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #2 : Сентябрь 21, 2013, 22:09:12 »
  • +0
  • -0
  • 14.09.2013.
    Это был день отдыха и новых встреч. Проснуться умудрился до вечерней темноты. Долго бродил из угла в угол. Урывками пытаясь то пожевать то  мопеду цепь подтянуть. Надоело и я в гараж к Григорию выдвинулся.
    Езда по Энгельсу это испытание не для слабонервных. А тут ещё двигатель сбоить начал. С холостых нагрузку принимать с диким провалом. Так что в гараже сразу дело нашлось. Долгие инженерные изыскания со сменой свечей и разборкой воздушного фильтра ничего не дали. После чего я посильнее дунул в бензопровод, где то проскочила грязючка и всё наладилось.
    Пока я ковырялся народу стало заметно больше. Ко мне, дедушке, Михаилу и Константину с сыном Дмитрием присоединились Артёмка и Глитч. Позже подъехали Роман Кургузов и Человек в тапке ( Сергей ). Некоторое время было уж очень шумно и суетно и дедушка решил отправить москвичей с техникой на дачу. Как знающему маршрут, вести компанию доверили мне.
    Который раз убеждаюсь что ехать на многоскоростном мопеде в куче с мотовелосипедами это наказание. Особенно по городу. Выглядело это примерно так: первым стартую я, следуюшим Дмитрий на Чёрном Вороне, далее Роман на Игуане, замыкает колонну Сергей на машине. Смотрим в зеркала: Ворон чуток отстаёт на старте но разгоняется, догоняет и уверено держится за мной. Игуана бодро стартовав упирается в Ворона и догоняет вместе с ним. На 35 км.ч начинает отставать Игуана ( Роман побаивался газку подбрасывать. Обкатка говорит. ) Сбавляем, догоняет. Но тут Дмитрий на Вороне начинает активно педалировать и вскоре останавливается. Клинит двигатель. После остывания всё повторяется вновь. На Сергея на "Волге" смотреть страшно. В плотном потоке он умудряется повторять наши манёвры.
    В итоге все рассыпались. Дмитрию надоело остужать двигатель и он покатил на педалях. Мы с Романом благополучно доползли до поворота на дачу. А Сергей пропал. Позже оказалось что он так и полз за самым медленным. Собрались у вьезда на дачные участки и по ним проследовали парадной колонной.
    На даче занялись кто чем и только Сергей ( Человек в тапке ) то возился в двигателе Ворона то сватив его в охапку надолго исчезал с участка. Упёрся парень.
    Вечером появился Дядя Саша из Башкирии. Зашёл на участок некрупный, улыбчивый мужичёк. Поздоровался со всеми и , не успели мы ему чайку предложить, начал стаскивать на участок под фонарик всякие колёсики, вилочки, рамы, ящички с инструментом. Я уже спать лёг а он всё ещё под тем фонариком сидел и из кучки железочек мопед скручивал.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2013, 20:35:54 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #3 : Сентябрь 22, 2013, 20:47:55 »
  • +0
  • -0
  • 15.09.2013.
    С утра под фонарём стоял мопед. И суетился Дядя Саша. Он вообще спит?
    Интересная, кстати, мопедка. По ней всю историю отечественного мотопрома изучать можно. И ведь здорово получилось. Дядя Саша раскажи про мопед?

    А дальше была поездка в Лох. Ехал в быстрой Симсонично-Китайческо-Японческо-Самопальческой команде. С Лоховского спуска раскочегарился почти до 80. За что и получил штраф. В Лоховской подъём влез на третьей передаче. Из поломок на трассе только проколотое колесо у Артёмки. Но там такой гвоздь отыскался. Дело случая.
    Сильно подробно описывать не буду. Тут целая тема об этой поездке.
    Жалко только Человека в тапке. Не везёт парню глобально.
    Вечер прошёл тихо и расслаблено. Устали все и резких движений делать не хотелось.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2013, 21:11:44 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #4 : Сентябрь 23, 2013, 22:47:18 »
  • +3
  • -0
  • 16.09.2013.
    Пора было обратно ехать. Только не хотелось. И начавшийся дождь настроения не добавлял. Ходил из угла в угол и делал вид что вещи собираю. Ближе к десяти часам вещи таки собрались и увязались на мопеде. С Константином поменялись шлемами. Его более приспособлен для езды в дождь, забрало имеется. Стартовал.
    Первые часы езды были самыми противными. Постоянный мелкий дождь, фуры радостно обдающие потоками грязи. У Энгельсской развязки чуть не попал в аварию мопедного масштаба. Мужик какой то тачку садовую на проезжую часть высунул и стоит сопли рукавом вытирает. Еле увернулся.
    На перегоне Саратов-Пенза снова пакость. На узком участке дороги догнали меня несколько Камазов с прицепами. Тяжело идут, кирпичём гружёные. Встречная полоса занята. Начинают обгонять оставив мне полоску асфальта в полметра шириной. Притормаживаю и ухожу вправо, на грунт. А там всё в жидкую каку размокло. Стриж начинает вести себя как шайба хоккейная. Совершаю классный такой полицейский разворот, с чавканьем паркуюсь задним колесом вперёд, выдыхаю... Левая нога скользит в грязи и я таки смачно шлёпаюсь в грязь.
    Поднялся, матюгнулся, отряхнулся. Повреждений ни у меня ни у Стрижа нет. Хорошо в дождевике был, оттереть можно. Трогаюсь, проезжаю сто метров и ... узнаю это место. Я здесь по весне с пустым баком загорал!
    Не знаю: разлом земной коры здесь, дух злого гаишника обитает или у Хаммера дача но это хреновое местечко. Два раза за две поездки я здесь в неприятности попадаю.
    Не останавливаясь поехал дальше.
    Дождь со временем ослаб а потом и вовсе прекратился. Остаток дня ехал без происшествий. Повернув от Пензы на Рязань старался уехать подальше но снова начал дождик намечаться. В восьмом часу остановился у гостиницы. За двухместный номер ( одноместные закончились ) объявили 700 рублей. За эти деньги душ, телевизор. Вполне терпимо. В следующий раз буду думать: стоит ли с собой палатку брать. На крупных трассах вроде всё есть.
    Укутал Стрижа в чехол во внутреннем дворике гостиницы. Сходил в кафе поужинать, посмотрел новости по телевизору и спать завалился. Хорошо.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 00:39:33 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #5 : Сентябрь 25, 2013, 22:39:14 »
  • +5
  • -0
  • 17.09.2013.
    Ночью дождь полоскал но к утру прекратился. Стриж под чехлом остался сухим. Влажные вещи подсохли в номере на батарее. Я чувствовал себя вполне боеспособным. И голодным. А вот это стало проблемой. Персонал гостиничного кафе мы с администратором пытались добудиться минут сорок. Хорошо спят, крепко.
    В восьмом часу отправился. Ехал всё на обочинки посматривал. Обещал жене сувенир привезти. А в Пензенской области на придорожных развалах великолепные нарды продают:



    Красота конечно неимоверная. Вот только красота эта под метр высотой. Транспорт у меня не того масштаба, мелковат будет.
    Вместо нардов купил гламурненькие унты на резиновом ходу. Тоже Пензенский товар. Жена была довольна. Я себя прям Лёней Голубковым почувствовал.
    К обеду ближе, под мордовией догнали меня Константин с сыном. Постояли, пообщались да и разъехались. Минут через десять снова остановка. На этот раз Михаил меня притормозил. Ещё постоял, покурил, поболтал. Все по домам тянутся.
    Традиционно отобедал в Морддональдсе:



    Того года фоточка. Ну да там мало что меняется.
    Дальше долго и муторно пилил в сторону Рязани. Развлекали только идиоты на дороге. Их в Рязанской губернии в этом году особенно много. То газон попался, гружёный полутораметровыми полированными деревянными чурбаками. Время от времени чурбаки рассыпались. Мужик флегматично останавливался, собирал и ехал дальше. Офигенно, едешь себе никого не трогаешь и тут тебе такое вот брёвнышко дорогу перебегает.
    Парочка на скутере попалась. Водитель то как водитель, только прёт посреди дороги. А вот пассажир оригинал. В шлеме, курточке дутике, порточках по сезону и пляжных шлёпанцах на босу ногу! Наверное закаляется.
    Понравилось устройство Рязанских автобусных остановок:



    Миленько так, гостеприимно.
    Ещё с Рязани стала видна огромная туча со стороны Москвы. А тут ещё и сумерки начали сгущаться. Несколько последних часов были адом кромешным. Темнота, дождь, грязь летит из под колёс. А дома ждут. Тепло там, сухо, жена чем нибудь вкусненько-горяченьким накормит. Ничего, доехал.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 01:34:26 от YPS »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #6 : Ноябрь 28, 2015, 16:31:48 »
  • +0
  • -0
  • Что-то захотелось мне в зимний вечер в мото путешествия окунуться. Для этого я перечитал все отчёты о поездках Александра ЮПС на его Стриже. В путешествия окунулся, отчёты прочитал с большим удовольствием. Написаны хорошо и с юмором. Большое спасибо рассказчику за его труд. Теперь есть к нему вопрос.
    Александр, Стриж в начале был на родном карбюраторе и с родным глушителем, затем он получил карбюратор Симсона и с него же глушитель. Хотелось бы узнать что изменилось после модернизации с такими параметрами, как: расход бензина, максимальная скорость, тяговые характеристики, запуск мотора? Вопрос не праздный, не ради любопытства, просто, сейчас планирую восстанавливать свой Стриж и думаю в каких вариантах комплектации это выгоднее делать. Больше всего интересует расход бензина.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2015, 16:33:44 от Маркус »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #7 : Ноябрь 28, 2015, 20:20:20 »
  • +0
  • -0
  • Расход бензина упал почти на литр. По трассе с 3 с хвостиком литров до 2,3 литра.
    Скорость выросла с 55 км.ч до чуток за 60.
    Запуск нормальный в обоих вариантах.
    С К 60 тяга на низах лучше но двигатель не крутится. При замене карбюратора мало что меняется. А вот замена карбюратора и глушителя очень ощутима. Тяга на низах похуже становится но крутится моторчик весело.
    Там вообще глушитель сантехники делали.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #8 : Ноябрь 28, 2015, 20:34:57 »
  • +0
  • -0
  • По расходу бензина понятно. А за счёт чего он снизился, казалось бы, должно быть наоборот. Ведь у К60 жиклёр 62 против 72 симсона, и сама выходная дырка значительно меньше, а расход получается, что выше. Почему? Может и не в карбе-то дело, а в глушителе?
    У меня так и вовсе есть в планах попробовать поставить глушак от Вятки ВП-150 "Электрон". Он рассчитан на кубатуру 150 и полтинник по-любому душить не должен. Сам по себе достаточно компактный, должен встать нормально. Если с ним клиренса окажется достаточно, то, думаю, получится весьма подходящий вариант.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Дорога в Лох.
    « Ответ #9 : Ноябрь 28, 2015, 20:58:53 »
  • +0
  • -0
  • Да там и карб слишком примитивный и глушитель топорный. Ещё у меня в той поездке из под пробки бензобака подтекало при полном баке.
    А с глушителем от Вятки пробовать надо. Кто сейчас точно скажет что получится?