Автор Тема: Охота на запчасти  (Прочитано 42452 раз)

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 281
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
Re: Охота на запчасти
« Ответ #30 : Январь 08, 2014, 21:16:36 »
  • +0
  • -0

  • Это должны видеть все!

    Артем404

    • Гость
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #31 : Январь 08, 2014, 22:11:23 »
  • +2
  • -0

  • Барахло. Нет ни валов скоростей, ни поршневых, ни сальников.

    Это не все фото.С Дедушкой конечно не сравнить.

    Причем тут дедушка? У любого продавца чермета есть даже больше мопедных запчастей.
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 22:55:53 от Orik »

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 281
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #32 : Январь 08, 2014, 22:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Барахло. Нет ни валов скоростей, ни поршневых, ни сальников.
    Я простой стопарик найти не могу, а ты про такие артефакты!

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 281
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #33 : Январь 08, 2014, 22:47:18 »
  • +0
  • -0
  • Стопарик и от последних моделей риги-13 подойдет, хехе.
    вот и я про то же. нет у нас такого
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 22:54:25 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1116
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #34 : Февраль 17, 2014, 18:45:40 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые господа, сделавшие не один мопед, интересен ваш совет/мысли на тему такой штуковины

    Но рассматривать её, не как готовый минибайк для покатушек, а как набор запчастей - сделай сам,
    что-то мне подсказывает, что по частям такого (мотор, вилка, амортизатор, ручки+тросики, дисковые тормоза, колеса, итп) за 11.000 не купить. При рассматривание возможности приобретения двух одинаковых моторов, остается много ещё чего полезного, для той же Риги. Или я брежу? Очень интересно мнение.
    PS Для покупателя из регионов они, надеясь на развитие сети готовы дать неплохую скидку уже от двух штук.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 18:49:43 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #35 : Февраль 18, 2014, 00:05:59 »
  • +0
  • -0
  • Ты прав. Если собирать по запчастям даже из Китая получится примерно так же, причем здесь стоит вилка подороже, чем обычно ставят на такие. Поверь, те же колеса, тормоза, тросики... в розницу тоже стоят денег. К тому же потребуется время на доставку, сборку...
    Но для взрослого человека моторчик, думаю, слабоват. Я бы посмотрел на подобные миники с четырехтактным двигателем, причем разницы в цене при покупке 50сс и 125сс может и не быть. На таких мотиках уже все посерьезнее, те же тормоза уже гидравлические везде. А вообще на китайских оптовых магазинах цена на такой драндулет порядка 80...140 баксов. Вот и считай наши накрутки :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2450
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #36 : Февраль 18, 2014, 00:56:59 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    интересен ваш совет/мысли на тему такой штуковины

    Взглядом не за что зацепиться. Мопедко на самом деле очень маленький. Моторчик одноразовый, рама никакущая. Соответственно и колёса не внушают.
    Ожидаемо поломка всего и вся. Про мотор уже были две могучие темы на Дырчике, ломается практически всё. Вас ожидают задиры цилиндра, залипание лепестков, вынос сальников, залипание иглы карбюратора, обрыв и поломка АРМа, сгоревшие колодки сцепления, поломка ведущей звезды, обрыв цепи, люфт колокола.
    Ломкий пластик.
    При взгляде на этот мопед у меня ассоциации с одноразовой и никчёмной китайской игрушкой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #37 : Февраль 18, 2014, 12:36:13 »
  • +0
  • -0
  • А существует ли вообще мотор с центробежным сцеплением, мощностью не более 2-3 сил, минимальным весом, доступный в двух экземплярах, без необходимости его полностью перебирать изначально? Уже хочется забыть про плавающий снегоход .
    Jawa babetta m-225 или m-210.
    Gonna get endless.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1116
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #38 : Февраль 18, 2014, 12:38:35 »
  • +0
  • -0
  • Ну да ещё Пежо 103, тока где их нарыть два живых, похоже пока до Европы не доеду, проект лучше похерить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2450
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #39 : Февраль 18, 2014, 12:47:33 »
  • +0
  • -0
  • Триммерные моторы. Гораздо надёжнее и распространённее.
    Ведь в комплекте с редуктором практически то же самое, только надёжное. Оптимально триммеры на 1300-1500 Вт. Там 35 и 45 см3 соответственно. Меньше триммер может быть с малым колоколом, больше триммер вибронагруженность и перегрев.
    Редуктора на данный момент есть 4 штуки. 1/40 червяк и 1/40 шестерни, 1/5 шестерни и 1/3 цепной.

    Вес малый, бак есть. При покупке в магазине будет чек и паспорт.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1116
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #40 : Февраль 18, 2014, 12:58:49 »
  • +0
  • -0
  • Китайские триммеры, по-моему, тоже самое, что китайские минибайки, у меня их три разобранных валяется. Больше сезона по прямому назначению ни один не прожил, и всё тоже самое - задиры на алюминевом цилиндре, "расстворившиеся" кольца, текущие карбюраторы, неспособность завестись при -10о постоянно горящие катушки.....  ненавижу.  Хотя может это только мне так везло?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 400
    • Степень оранжевости: 211
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #41 : Февраль 18, 2014, 15:53:43 »
  • +0
  • -1
  • Stoneracer, два мотора это просто самоцель? GX-***, дифференциал и два мопедных тормоза чем не устраивают?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6260
    • Степень оранжевости: 1116
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #42 : Февраль 19, 2014, 11:47:07 »
  • +0
  • -0
  • А вот с таким кто-нибудь знаком?

    Китайский клон КТМ - центробежка.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2968
    • Степень оранжевости: 844
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #43 : Март 02, 2014, 10:55:55 »
  • +0
  • -0
  • Для намотки подков и трансформаторов приобрел конденсаторную бумагу толщиной 0,01 мм. Офигенно тонкая!!! Меньше рулона не продавалась.
    Путем вычислений оказалось, что там больше 2,5 километров:
     


    Хватит намотать не одну тысячу подков. :)

    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 14:33:32 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2450
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #44 : Март 03, 2014, 02:02:00 »
  • +0
  • -0
  • На базаре в данный момент цены на новодельные поршня для В-50 от 120 до 200 руб.
    Палец 50 руб, поршневое кольцо 30 руб, стопора пальца по 10-15 руб.
    Поршня из алюминиево-магниевого лома. Кольца чугунные, пальцы надо притирать до зеркала.

    А вот вам пожалуйста, 300 руб за весь комплект поршня для Хонды Дио. Правда было всего два комплекта по этой цене. Теперь либо цилиндр точить на 39 мм, либо поршень точить под цилиндр.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...