Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 106049 раз)

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #90 : Март 28, 2013, 18:54:31 »
  • +0
  • -0
  • Ау, а что мотор уже изобрёлся, какая то странная тишина в теме, наверное чертим? а может уже пилим ? :)
    уже все поняли. каждый желающий может начинать пилить :). Тем интересней будет сравнивать "идеалы" :).

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #91 : Март 29, 2013, 07:29:59 »
  • +1
  • -0
  • Идеал, как всегда, остался недостижим. Можно только приблизится, что мы честно попробовали.
    Это как делить на ноль. Можно разделить на 0, 0000000001, а вот на ноль-никак!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #92 : Март 30, 2013, 15:03:12 »
  • +1
  • -0
  • Картингисты по поводу своего идеального мотора тоже задумывались...
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #93 : Март 30, 2013, 19:11:14 »
  • +0
  • -0
  • При советской власти хоть заводы работали а сейчас на коленке такой не сделаеш за дешево
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #94 : Март 30, 2013, 20:18:34 »
  • +0
  • -0
  • А эскизы кто будет делать?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #95 : Март 30, 2013, 20:35:32 »
  • +0
  • -0
  • Об этом можно только мечтать. Нет, конечно не против.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #96 : Март 30, 2013, 20:53:34 »
  • +0
  • -0
  • Рэйс-феддер использовался советскими инженерАми один раз в жизни, при рисовании диплома, если те инженера мужского пола. Женщины же использовали рейсфедер всё жизнь. Чтобы становиться красавицами. Как эпиллятор. Поэтому готовальни продавались на каждом углу.
    Прикиньте, СЕЙЧАС!, купил ребёнку готовальню в школу, изучают циркуль. А там рейсфедер!
    ...............
    А вообще-то до ксероксов копировщики перересовавали чертежи с ватмана на кальки при помощи рейсфедера. С них потом печатались синьки. Странно, что не помните.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2013, 20:57:10 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #97 : Март 30, 2013, 21:10:08 »
  • +0
  • -0
  • А я художник, рейсфедером хоть пару раз в неделю, да рисую что-нибудь

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #98 : Апрель 01, 2013, 09:24:25 »
  • +0
  • -0
  • голосовал нужна обязательно, но КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ  навроде коробок "днепр" "урал"
    модульность повышает жевучесть и ремонтную оперативность
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #99 : Апрель 02, 2013, 21:05:48 »
  • +0
  • -0
  • Проголосовал"в сторону". Какая разница куда смотрит цилиндр? Разве весь двигатель нельзя поворачивать?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #100 : Апрель 04, 2013, 02:20:41 »
  • +0
  • -0

  • по-моему - самый красивый мотор мотоцикла. Харлей конкурент.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 02:22:55 от Aleksej »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #101 : Апрель 04, 2013, 09:59:03 »
  • +0
  • -0
  • вертикально глушитель с боку или с зади (минимизировать коленчатость глушителя) канал выпуска конструктивно наклонен в теле целиндра в низ чтоб не сыпалась окалина в целиндр
    (!) если целиндр вертикален, а впуск лепестковый на картере
     целиндр по продувочным каналам можетбыть симетричным (крути на 180* ) под конкретные условия применения))

    Цитировать
    по-моему - самый красивый мотор мотоцикла
    хороший мот!



    вот здесь эталонная компоновка грм (для 4т)

    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 10:01:49 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #102 : Апрель 08, 2013, 17:07:53 »
  • +0
  • -0
  • Если брать простоту и для своих конструкций ( детский квадроцыкл на основе тримера  ) то лучше выбрать  цепь и переключение по типу велосипеда .
    Ну а если брать надёжность и компактность то только шестерни . Это моё мнение .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #103 : Май 24, 2013, 14:33:41 »
  • +0
  • -0
  • А рабочие обороты какие? Примерная желаемая мощность? Выпуск настроенный или "банка"?
    Пошел читать всю тему заново, вспоминать все детали :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #104 : Май 24, 2013, 15:30:16 »
  • +0
  • -0
  • А как посмотреть чего мы наголосовали - от чего плясать ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .