Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 106097 раз)

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 122
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #75 : Март 21, 2013, 09:09:27 »
  • +0
  • -0
  • Колен вал встаем без доработки, ну а если двигатель ставить на мопед то вариант КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КРОХА тожедопускается
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #76 : Март 21, 2013, 09:10:58 »
  • +0
  • -0
  • можно сложить две одинаковые половинки
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #77 : Март 21, 2013, 21:22:40 »
  • +0
  • -0
  • Анатолий
    Чего за сказки про самодельный мотор? Как мог поехать говнюшный цилиндр от пилы? И чо там был за Пилот и Парилла?

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #78 : Март 22, 2013, 10:21:05 »
  • +0
  • -0
  • голосовал за другое
    всё что можно выжать  пустить на убойную искру
    зачем генератору такая мощность в эпоху светодиодов? 2-5 ватта вполне хватит
    напряжение 12в  так как видел (собераюсь купить) светодиоды 12в (10р/шт) прямого питания на которые баласты с драйверами городить нет нужды
    простейший параметрический стабилизатор + буферный ионистор (для работы поворотов и сигнала)
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #79 : Март 22, 2013, 21:18:56 »
  • +0
  • -0
  • Анатолий представил нам пример того, как можно кривыми ручонками испортить Пилот (да и не только). Отфорсировали так, что его объезжает пила безкоробка.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #80 : Март 23, 2013, 17:51:31 »
  • +0
  • -0
  • Роман мы отвлеклись от темы идеального мотора , в начале темы было условие "БЮДЖЕТНЫЙ" ?! :-\
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #81 : Март 23, 2013, 20:24:09 »
  • +0
  • -0
  • О! Сцепление.
    Как-то сложилось, что сейчас масса разнообразных энтузиастов сцепления. Некоторые любят сцепление на коленвале, некоторые на первичном вале КПП, есть энтузиасты ремённого сцепления, сухие и маслянные энтузиасты. кое-кто вместо сцепления использует подЪём ведущего колеса или размыкание шестерен главной передачи...............................
    Поэтому предлогаю убрать вопрос про сцепление. Пусть сами клеят какое нравится. А поставить вопрос о выходном вале, чего там должно быть-конус, цилиндр, может фланец?
    Я за фланец.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #82 : Март 23, 2013, 21:49:07 »
  • +0
  • -0
  • Как-то на сцеплении я и подзавис. У меня центробежных и небыло. Один раз у дедушки прокатился. Пожалуй многодисковое в масляной ванне. Понадёжней оно и внатяг ездить получится.

    Посмотрел свои ответы в голосовалке. Получился мотор Пилота или Симсона. Наверное у меня с фантазией плохо.  :(

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 390
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #83 : Март 23, 2013, 22:55:38 »
  • +0
  • -0
  • Ни разу е ездил с центробежным сцеплением, но проголосовал за него.
    На счет езды в натяг: мне понравилась идея принудительного развода колодок сцепления от рычага. И заводить можно, и в натяг при желании можно.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #84 : Март 24, 2013, 01:48:00 »
  • +0
  • -0
  • Центробежка в варианте триммера с жёсткими пружинами раздражает. Каждый раз надо вваливать нитроса, чтобы ехало. Даже на малой скорости. Правда пуляет в таком варианте неплохо.

    Для схватывания сцепления на малых оборотах надо либо коробку скоростей, либо тяговитый движок. Первое реализовано на Бульдозере, второе на Риге 13 Автоматик с мотором КД72. Оба варианта мне нравятся.

    Теперь насчёт коробки и её дружбы с центробежным сцеплением. Действительно, нужны некоторые навыки.
    Со штатной пружиной на колодках и триммером проблем с планетаркой никаких. Было видео, где передачи щёлкали как на формуле1.  Все три скорости без проблем. Сами слушайте.



    С мягкой пружиной есть некоторая пауза, впрочем можно приноровиться. На дреге вообще использовали 2-3 скорости. А первая скорость шла как пониженная, в гору или старт с тачкой и грузом.

    Поэтому и возникла концепция мотора В-50 с центробежным сцеплением, где основная скорость это вторая. За счёт пробуксовки и передаточного числа стартовать мопед должен уверенно. Первая скорость будет считаться пониженной. Для бездорожья и экстрима. Хотя возможно что и обе скорости будут щёлкать без проблем. Поживём увидим.

    Проголосовал за центробежное сцепление. Суровые условия города требуют автоматики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 954
    • Степень оранжевости: 573
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #85 : Март 24, 2013, 21:33:39 »
  • +0
  • -0
  • Интересно вести речь об идеальном моторе.  Примерно так же, как и решать, кого можно считать идеальным мужчиной. В одном старом анекдоте об идеальном мужчине сказано, что он имеет спортивное тело негра, лицо истинного арийца, романтичность влюблённого француза, трудолюбие китайца, практичность еврея и широкую русскую душу. Идеальный мотор представляет из себя примерно то же самое.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #86 : Март 25, 2013, 02:00:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Примерно так же

    И действительно, всё примерно так же. Токарю нужны конкретные чертежи, а мы мнём сиськи и пишем прозу и поэзию. Как с нашим менталитетом можно вообще что то сконструировать и изваять?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #87 : Март 25, 2013, 08:32:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как с нашим менталитетом можно вообще что то сконструировать и изваять?
    сконструировать еще можно... а вот изваять СЕЙЧАС это ненаучная фантастика ибо нет бесплатного доступа к нужному оборудованию и материалам.
    что остаётся:
    собрать статистику по самым крепким, надежным неубиваемым узлам которые нельзя изготовить лучьше чем это уже сделано (подширники коленвал, кольца свечи и т/п)
    использовать самые удачные конструктивные решения (теже многопрофильные гайки/болты как пример)
    применять максимально прочные и долговечные материалы до каких реально добраться
     без оглядки на конвейерную технологичность, и экономическую целесообразность
    как говориться делать для прапрапраправнуков)))чтоб только любые помои бензин заливали и ездили куда глаза видят а не где дороги есть горя не знали

    « Последнее редактирование: Март 25, 2013, 08:37:14 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #88 : Март 28, 2013, 08:21:03 »
  • +0
  • -0
  • Ау, а что мотор уже изобрёлся, какая то странная тишина в теме, наверное чертим? а может уже пилим ? :)
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #89 : Март 28, 2013, 08:54:39 »
  • +1
  • -0
  • Тише. Все спят.
    Починяю ременные веломоторы.