Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 106035 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 219
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #60 : Март 15, 2013, 15:05:04 »
  • +0
  • -0
  • Можно добавлю немного картинок для размышления. На фото мотор RAKET 85. По сути это Хускварна 385, только нет декомпрессора, стартера, иной фланец под карбюратор, сам карбюратор с одним входом под бензин и большим диффузором. Крепление на плоскую площадку. Поршневое газораспределение.














    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #61 : Март 16, 2013, 05:42:51 »
  • +0
  • -0
  • Мне, если честно, уже жаль автора. Началось все вполне адекватно, но началось ...... филиал Мопедиста - впрыск без к/вала (ну то бишь в простонародье - Турбина от самолета), РПД (двигатель Ванкеля). Из того что есть то нифига сделать не получается, а РПД подавай.....
    ПиСи. Оппозит это конечно жутко интересно, но увеличение деталей ВДВОЕ на той же 50см3 кубатуре ....... мазохизмом попахивает. Видимо различия в понятии "идеальный" примерно как различия в понятиях "государство" у большевиков и царской семьи.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 50
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #62 : Март 16, 2013, 07:23:26 »
  • +0
  • -1
  • Может быть вспомнить, чьи интересы и представления об "идеальном" взяты за основу?
    Идеальный двигатель для мопедистов. Почему речь и пошла об заимствовании идей у "Д" или "В". Дешка по крайней мере вообще похоже наипростейший двигатель из широко распространённых.
    Ещё есть движок Симсона. Он для заимствования конструкции ЦПГ и особенно каналов продувки и окон цилиндра предпочтительнее "В".
    Почему не заимстововать конструкцию "Хонды" к примеру? Четырёхтактная - однозначно сложнее конструктивно. Больше деталей. Двухтактные же "Хонды" практически обязательно потребуют для грамотной реализации особых материалов для поршня к примеру. Хотя рассмотреть конструкцию Хонды было бы полезно.
    Почему я за впрыск, причём либо пьезофорсункой, не требующей механического подвода мощности для своего действия, либо за оригинальную конструкцию механической форсунки? Причём впрыск не в коллектор впускного окна, а непосредственно в камеру сгорания?
    Позволяет "вписать" двухтактник в европейские нормы. Опять же, раздельная смазка, предложенная мной, если получиться, позволяет реализовать смазку двигателя простейшим способом, и избежать добавления масла в бензин. Меньше гимора, залил на колонке бензин в бак и не паришься, где достать масло, и не будет ли разные масла давать трабл.

    А что флуд образуется - так при "мозговом штурме" это обычное явление. Главное чтобы модер был в теме и мог выделить "жемчужные зёрна" из "руды".

    Оппозитник - а почему нет? Меньше тряски. Если же каждый цилиндр будет по 50см3, то уже интересно.
    « Последнее редактирование: Март 16, 2013, 07:31:57 от Бывалый »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #63 : Март 16, 2013, 11:50:41 »
  • +0
  • -0
  • Проголосовал за один цилиндр, но оппозит тоже поддерживаю.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн CrSys

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #64 : Март 16, 2013, 16:28:47 »
  • +0
  • -0
  • По мне так лучше и комфортнее 4 в ряд! Хоть это уже и не мопед...

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #65 : Март 16, 2013, 22:48:45 »
  • +1
  • -0
  • Да легко. Плазменный энергетический конус в наноструе.. Суперраспыление. Мегаискра. 1000л.с/1 мкм3.
    Чесслов, просто устал. Решение об адекватности приму сам. Можно?

    ХОЗЯИН - БАРИН.

    Без КВ схем минимум две.

    Цитировать
    1000л.с/1 мкм3.




    Так, среди разработанных двигателей можно отметить РПД KKM 501, способный работать как на авиационном керосине, так и на дизельном топливе. Он развивает мощность 48 кВт при 5500 об/мин и крутящий момент 90 Нм при 4500 об/мин. Масса этого двигателя (в зависимости от комплектации) 50…60 кг. Удельная масса двигателя - 1,3 кг/кВт, а удельный расход топлива 265 г/кВт·ч (195 г/л.с.·ч).

    А для моделей вертолетов разработан двигатель NRG-20EH. Масса этого двигателя - 1466 г. Он развивает мощность 1,34 кВт при 8600 об/мин, диапазон частот вращения выходного вала от 2000 до 13000 об/мин.

    Есть много, Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам (с)
    « Последнее редактирование: Март 16, 2013, 23:00:57 от Olo »
    Ваш Майор Очевидность

    hizheka

    • Гость
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #66 : Март 17, 2013, 19:44:32 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется у всех тут сразу не правильный подход. В первую очередь мопедные моторы имеют разное предназначение, например для мотовелосипеда пока что самый идеальный мотор это honda gx35 так как он везет мою тушу 45-50 км/ч, нюхает бензин, не пахнет и не очень громкий, также запчасти вполне доступны. С другой стороны для ежедневного комютинга идеален мотор от например хонды af18 ну или 139qmb. Сидиш на мягкой табуретку, поворачиваеш ручку с права оно едет, жмешь на правую или левую ручку табуретка останавливаться, только подливай масло и бензин в раздельные баки и например старые хонды с новая проходят десятки тысяч без капиталки а к нам приходят уже с японской помойки и проезжают столько же. Ну и главное, на идеальный мотор можно купить зап части по цене спичек в каждой подворотне (139 фмб и кумб в этом пока лидируют) и починить одним гаечным колючем и отверткой (дешка или маф например). Ну в общем пошел скрещивать Минск со скутерный мотором.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #67 : Март 19, 2013, 08:35:58 »
  • +0
  • -0
  • Согласен. Предлагаю расчётную степень сжатия (а следовательно и расчётную мощность) принять, например 13. Это даст возможность иметь запас прочности КШМ или чего там будет, а тюнингаторам облегчать щёки-шатуны и трындеть какие конструкторы неучи.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 50
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #68 : Март 19, 2013, 11:09:01 »
  • +0
  • -0
  • Следующий этап - размерность. Голосование рисовать не буду,просто предлагайте.
    Мое предложение - чистый квадрат 40х40 , со степенью сжатия 9.  Кубатура - чуть больше 50 (50,4).

    В принципе, согласен. Но. Стоит предусмотреть в картере возможность установки более объёмистых цилиндров. До 100см3. За счёт расточки каналов в картере.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #69 : Март 19, 2013, 12:23:01 »
  • +0
  • -0
  • Ст
    Цитировать
    оит предусмотреть в картере возможность установки более объёмистых цилиндров. До 100см3

    может сам целиндр изначально 50 кубов с возможностью расточки до 125?

    чуя кипеж про толщину стенок отправлю в сторону хонды дио с цельночугуйным целиндром со стенкой в палец толщиной...

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1731
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #70 : Март 19, 2013, 13:40:07 »
  • +0
  • -0
  • Согласен 40*40.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #71 : Март 20, 2013, 13:15:54 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте.
    Мопедных двигателей хороших и разных сейчас много. Мне, например, нравятся FMB-шки и ЗДК-50 от Пилота. Это из легкодоступных, а так отличных европейстих и японских мопедных моторов буржуины наклепали немерянно, да и китайцы не спят. Выбирай, покупай, да ставь. Лиш бы денег хватило на желаемое , ну и запчасти, чтобы на это инжинерное чудо тоже были. Хош на Ибэях всяческих заказывай, хочешь  в Рашке ищи.

    С мотовелосипедами сложнее - вымирающий вид. Но у этого вида транспорта еще есть небольшой шанс составить конкуренцию электровелам, пока емкие батареи либо слишком тяжелы для велосипеда, либо достаточно дороги.

    Раз прокатившись на встрече дырчика на 1-киловатном электровеле уважаемого Лиона и увидев, как едет в колонне "быстрых" мопедов он (двухскоростники и велосипедисты-триммеристы шли отдельной колонной - медленно и с достоинством), я уже не сомневался - будущее за электротягой.
    Не воняет, не трещит, разгоняет лисапет так, что только мышцы сфинктра тренеруй. Особо отчаянные на 5-киловатных электромоторах давно перешагнули 80-ти км/ч рубеж.

    Бензиновый двигатель на велике на сегодняшний день может противопоставить электричке только меньший вес, меньшую стоимость комплекта и независимость от розетки.

    Каким я его вижу:

    1. Полный моноблок - мотор-колесо с центробежным сцеплением, встроенным редуктором (скорее всего планетарным, с обгонной муфтой для легкого хода на педалях) принудительным охлаждением, армстартером, глушителем и бензобаком.

    2. Минимальные вмешательства в конструкцию велосипеда. Снимается заднее велосипедное колесо, ставится мотор-колесо. На руль вкрепится ручка газа. Все.

    3. Распротраненных деталей - по максимуму. Поршневая, коленвал, мембранный карб, центробежка, зажигание, арм, глушитель, небольшой прозрачный бак - все триммерное.

    4. Оригинальные только картер, редуктор и ведомый барабан заспицованный короткими толстыми спицами на даунхильный обод самой модной 26-й размерности.

    Источник вдохновения - английский Циклмастер из эпохи динозавров:





    Класный сайт о послевоенных европейских мопедах и мотовелосипедах:
    http://cyclemaster.wordpress.com/

    « Последнее редактирование: Март 20, 2013, 13:22:27 от Абрис »

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #72 : Март 21, 2013, 08:59:35 »
  • +1
  • -0
  • Привет всем. прочитал все  посты  решил добавить свои мысли и железки с картинками. Год назад было тех задание "Мотор для картинга класс "Мини" дешево и сердито Идея- взять картер от бензопилы УРАЛ вложить туда к/в от В 50 у него ход 44мм. в картер врезать лепесток от скутера и поставить цилиндр от бензопилы ДРУЖБА диаметр 48мм. цилиндр через проставку из алюминия,моя задача скомпоновать так вот ребята этот мотор собрали но к/в поставили от УРАЛА в результате на чемпионате ЧЕбоксар мотор в своем классе сделал заряженый ПИЛОТ (3 скорости) и ПАРИЛЛУ , Трансмиссия была родная -редуктор от бензопилы + центробеж.сцеп 8)
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #73 : Март 21, 2013, 09:00:51 »
  • +0
  • -0
  • тут я накидал возможные варианты мотора
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #74 : Март 21, 2013, 09:05:33 »
  • +0
  • -0
  • как вариант есть возможность тюнинга по обьему от 50см до 110см имеем арм стартер. принудителное охлаждение.да и картер можно собрать из двух одинаковых половин те которые без охлажд. генератор можно поставить родной, можно Ш58 или  В50
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения