Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 105968 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 638
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #45 : Март 12, 2013, 07:26:22 »
  • +0
  • -0
  • Мда. А начиналось хорошо.
    Давайте анкету на английском. Мы на английском заполним.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #46 : Март 12, 2013, 16:16:25 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #47 : Март 12, 2013, 17:09:37 »
  • +0
  • -0
  •  :D Не шалите. Скайнет
    « Последнее редактирование: Март 13, 2013, 07:13:51 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 83
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #48 : Март 12, 2013, 22:37:48 »
  • +0
  • -0
  • Немного не справедливо, 4Т тоже разные есть, надо было хотя бы категории создать 2Т или 4Т. Сравнивать эти типы моторов бессмысленно.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 50
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #49 : Март 13, 2013, 08:05:06 »
  • +0
  • -0
  • Начнем по порядку. Голосование 1. Определим поступление топлива (точнее смеси) в цилиндр.
    Инжектор. Имеет смысл исследовать эту возможность. Потенциально гораздо меньше мороки чем с карбюратором. Проще. "Силовой механизм" действия даёт надёжность.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #50 : Март 13, 2013, 10:58:34 »
  • +1
  • -0
  • Допустим я дедушка, иду себе сижу, никого не трогаю. И вдруг детишки внезапно предложили мне собрать мотор.
    Я иду на базар ( или заказываю оптом) следующие детали:

    1. Комплект Атланта с цилиндром, поршнем, головой и так далее
    2. Коленвал ВДО
    3. Карбюратор какой то там, К60В, к примеру
    4. Сальники-подшипники, винты-гайки

    Теперь я могу изготовить на станке то, чего не хватает мотору, а именно корпус КШК. Я отливаю болванку цилиндрического типа, точу отверстия под подшипники-сальники, крепление генератора. Фрезерую площадку под цилиндр. Это можно начертить.

    И вот он у меня мотор, у которого уже есть одна точка крепления, сайлетблок на головке цилиндра.
    А далее я развиваю принцип мотора-конструтора. То есть, лазерной резкой вырезаю нужные мне пластины под крепление в ту или иную раму. Слева на валу мотора вариатор или шкив, центробежка или ролик фрикциона.
    На пластинах ведомый шкив или коробка или инй какой редуктор.

    Продавать мотор для страждущих, а каждый год выпускать какой нибудь интересный комплект для апгрейта.
    Мотор получится ремонтопригодный, надёжный и пригодный для апгрейта как по характеристикам, так и по навеске и трансмиссии.

    Это и будет фишкой нашей концепции. По иному КДшку непобедить. Цена нашего мотора будет гораздо выше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #51 : Март 13, 2013, 16:08:27 »
  • +4
  • -0
  • за лепесток. меньше окон в целиндре- крепче, выносливей и долговечней будет двигатель
    мысли в слух...
    сам целиндр единое целое с головкой в которой предустановлена в стандартную свечную резьбу футорка
    под свечу 10мм (для увеличения ремонтной жевучести и возможности применения китайской свечи)
    моторная передача шестерня или ЗУБЧАТЫЙ ремень  (меньше мех потерь , меньше конструктивных элементов)
    сцепление на вторичном валу! сухое полуавтомат или автомат (сухое не загрезняет абразивом масло) (полуавтомат/автомат избавит от лишних троссиков )
    всеь крепёж максимум под 1 двухсторонний рожковый ключ с резервным торцовым крест/шлиц или шестигранным захватом
    в эксплоатации
    не требует спецсъемников и хитрых ключей также прессов при ремонте
    настроеный на экономичность выпуск и вспуск
    все подшипники и сальники самые распространённые типовые как у нас так и у буржуев врагов (на случай неизбежной , победоносной войны на территории СШП противника за всеобщее равенство и бутерброд с "Докторской" колбасой.)

    малость за крепёж...
    думаю эти пожелания писаны кровавыми матюками многих поколений пиЁнЭров

     болтов вкручиваемых в картер быть не должно.
    только шпильки для предотвращения износа резьбы при ремонте в базовой детали из мягкого люминия
    гайки колпачковые чтоб вода и песок в резьбы не проникали ну или не ржавеющие  даже  при ежедневной езде по мертвому морю под кислотным дождём)))

    в остальном общее пожелание избыточной многократно прочности и ремонтного запаса при колоссальной надёжности
    исходно неубиваемой конструкции
    аминь!

    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #52 : Март 14, 2013, 16:51:46 »
  • +0
  • -0
  • Я вспоминаю темы со старого форума, где приговаривали конструкторов "саркана звайгзне", мол де умудрились скопировать не самый лучший мотор, да ещё и наискось. И тут что у нас за ориентиры? Дешки, вэшки, м225, и хонда каб. В 60х годах те кто делал ш-50, выходит, ещё прогрессивные ребята.
     На Линила одна надежда. А вот например ещё Хоссак мотор придумал. Прямоугольный поршень: прикольно, свежо, оригинально. Да ещё, все уже давно используют изменяемые фазы газораспределения. В четырёхтактных двигателях кулачки переменного профиля, а у нас золотники в выхлопном канале. С плоским окном шторку сделать на первый взгляд проще.
    Или вот ещё.
     
    У меня неполадки с аккуратным встраиванием, конструкции типа
    « Последнее редактирование: Март 14, 2013, 16:55:09 от Дитер »

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 50
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #53 : Март 14, 2013, 17:34:14 »
  • +0
  • -0
  • Двигаемся дальше. Смазка.

    Смазка. Желательно реализовать в 2Т смазку коренных подшипников коленвала без использования топливной смеси. Как это реализовано в 4Т моторах.
    Например, такая схема: масляная ванна под коленвалом. В неё открываются каналы, просверленные ото дна ванны до подшипников. Цапфы коленвала пустотелые внутри. И напротив масляных отверстий в стенках картера - небольшие отверстия в цапфах.
    Когда коленвал вращается, по оси, проходящей через пустотелые цапфы, будет разряжение воздуха, а на ободе блинов - наоборот, повышенное давление.
    Отсюда - масло самотёком будет подаваться к коренным подшипникам и будет затекать в цапфы коленвала. Далее, оно протечёт к "блинам", и оросит подшипник НГШ. Кроме этого, масляный туман, образуемый срывающимися с блинов каплями масла, будет смазывать внутреннюю часть цилиндра, под поршнем.

    Результат - в бензин масло добавлять НЕ НАДО!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #54 : Март 14, 2013, 20:21:09 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно не напряжно хрюкнуть масла в бензин.
    Зачем все эти лишние шняги-сверления, насосы, и тому п.
    Всё равно в 2т масло сгорит.
    Кстате, есть ещё 2т двигатели с отдельным продувочным насосом. Почему забыли? Вот в них то как родной становится и наддув и инжектор и раздельная смазка..
    ..................
    Или вот ещё вопрос из одного слова, которе сильно не любят в городе С.
    Зачем?
    Зачем мы тут всё это выясняем? У каждого ведь своя цель. Как моторчик усреднять будем?
    Поставьте, чтоли в голосовалку вопрос "Зачем мотор?"
    « Последнее редактирование: Март 14, 2013, 21:08:05 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #55 : Март 14, 2013, 21:12:26 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, у нас задача сделать не жизнеспособный мотор? На кой эти впрыски, смазки и прочая хрень? Есть замечательные поршневые от скутеров 50 куб/см и мощностью от 4 л.с.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 50
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #56 : Март 15, 2013, 07:24:05 »
  • +0
  • -1
  • Как раз дедушка Вагнер чётко определил простой мотор приближающийся к идеальному. Остальное - если будет желание.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #57 : Март 15, 2013, 09:49:54 »
  • +1
  • -0
  • Не знаю как Винсент, но я использую купленую технику, которая нужна для жизни. Например автомобиль, мотоцикл и велосипед. Понадобится мопед или скутер-приобрету не смотря на тёмнооранжевую сторону.
    А делаю я только такую технику, которой в магазинах не может быть в принципе и которая обещает непокупной драйв.
    Например.
    Переднеприводный мотовел.
    Складной внедорожный мотоцикл.
    Мотосамокат.
    Этого же я вначале и ждал от этой темы, типа сделать моторчик который обещает эксклюзивные качества и ощущения. В моём предложении это свободный от вибраций двигатель. Зачем он? Например на аэродвижитель. Зачем аэродвижитель? На лыжах гонять, а летом толкать лодку.
    Ан нет, всё скатилось к дешкамвешкам.
    Ну не судьба.
    « Последнее редактирование: Март 15, 2013, 13:36:10 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 65
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #58 : Март 15, 2013, 10:03:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    эксклюзивные качества

    2т работаюший на газу? (обливаясь слюной) может сразу газогенераторный на дровах? нефтяной двигатель? мультитопливный дизель? паровой?

    2 тактный оппозит! только подумать какое вкусное соотношение обэема кшк к общецелиндровому при совмещенных фазах))) + балансировка в боксерварианте+нет геморроя по межкамерной изоляции как у существующих 2ц2т


    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #59 : Март 15, 2013, 11:16:04 »
  • +1
  • -0
  • Я за оппозит.
    Починяю ременные веломоторы.