Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 105977 раз)

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #135 : Июнь 08, 2013, 14:32:01 »
  • +0
  • -0
  • Подобные попытки мною уже предпринимались. Ни пузыри, ни многие тысячи рублей не смогли изменить ситуацию.
    А если я Очень Большой Начальник этого предприятия?
    Gonna get endless.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #136 : Июнь 08, 2013, 14:34:10 »
  • +0
  • -0
  • Это меняет дело в лучшую строну  8)
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #137 : Июнь 08, 2013, 19:05:56 »
  • +1
  • -0
  • Не существует идеального мотора-существуют эксплуатационные потребности, необходимо сначала указать условия в которых этот мотор будет эксплуатироваться, а то представьте, как  хороший мотор с обезьяны Енота - Полоскуна будет стоять на раме мотоцикла урал или грузовой газели или на параплане, в любом из этих случаев он хорош только для обезьяны, при условии, что мопед не ездит в гонках, а нормально эксплуатируется на дорогах. По мне, так для развлечений хорош даже тот двигатель КД, у которого во время мегачеленжа открутилось все, что могло открутиться, но задачу свою он выполнил-покатал меня и поразвлекал, а дома я использую Хонду гх35 для ежедневных поездок в гараж, это 10км в одну сторону и мопедка возит меня медленно и надежно. Так, что говорить об идеальном моторе просто не правильно(по моему)

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 44
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #138 : Июнь 09, 2013, 10:53:07 »
  • +0
  • -0
  • Константин , ваша мудрость не знает границ а слог совершенен ...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #139 : Июнь 09, 2013, 11:13:16 »
  • +0
  • -0
  • ...а поступки ваши фееричны и непредсказуемы...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #140 : Июнь 09, 2013, 11:59:04 »
  • +0
  • -0
  • ... и правый глаз у вас, чёй то дрыгается ...

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #141 : Июнь 09, 2013, 13:22:30 »
  • +0
  • -0
  • Конструкторы ВЫ такие-разэтакие, не успел мяу сказать, как тутже задвинули в угол.....на колени.....на горох..... )))))))

    Оффлайн ЯСВ

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #142 : Июнь 25, 2013, 22:04:06 »
  • +0
  • -0
  •  Разрешите несколько слов новичку.

     Разработка идеального мотора (пусть это и исключительно условное название), думается, не должна идти методом голосования, если можно так выразиться. Это как если бы, к примеру, Александр Македонский перед боем вышел бы к войску и сказал, что место боя, время, построение и прочие вопросы тактики он теперь будет спрашивать у солдат и принимать решения будет после голосования. Новую технику создают новаторы, изобретатели, и в любом случае - специалисты. А что получится при "голосовании", когда сплошь и рядом "специалисты", в корне не понимающие, к примеру, как работает карбюратор.
     Прежде всего с самой идеей идеального мотора (ИМ). И начать надо ... с начала, т.е. с классификации мотовелосипедов и их двигателей. Которые, если очень коротко, могут быть утилитарными (простыми) и "навороченными", т.е. спортивными, специальными, экзотическими и пр. И там и там конструкция может быть как дешёвой, так и дорогой, и мотор будет соответствующий.
     Когда определимся с типом/назначением двигателя, появятся и конкретные вопросы. А выбор типа: 38х40 или 40х38 и многое-многое другое - это уже само получится, исходя из назначения мотора.

     По конкретным элементам мотора.
     Двухтактник - с его ПРОДУВКОЙ - настолько сложная в отладке вещь, что делать "от балды" - гибельный путь. За основу обязательно нужно брать хорошо показавшие себя моторы и уже от них заимствовать. В первую очередь - основную деталь - поршень с "окружением" (кольца, палец, шатун), и схему продувки, т.е. все каналы и окна.
    Здесь кстати будет напомнить важнейший принцип конструирования двигателей: нельзя вносить слишком много изменений, иначе - когда при отладке возникнут проблемы, становится непонятно от какого новшества появилась проблема.
    -------------------
    Вспомнилось. В журнале "Мото" была статья про самоделку, её сделал бывший кроссмен. Там писали, что продувочные каналы были сделаны так, что японцы просто за голову схватились - ИДЕАЛЬНО! Вот к кому бы обратиться.
    "Фишка" его мотора: второй цилиндр можно элементарно добавить/снять.
    А ещё кольца - два кольца в одной канавке.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 22:38:39 от ЯСВ »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #143 : Июнь 25, 2013, 22:07:20 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за советы. А представиться для начала не хотите?

    Оффлайн ЯСВ

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #144 : Июнь 25, 2013, 22:35:54 »
  • +0
  • -0
  •  
    В смысле - чьих буду?
    ЯСВ: Яковлев Сергей Васильевич, 23.02.1961, конструктор, Липецк. Владею мотоциклом "Ява" (изобретательствую по мелочам), владел велосипедом "Десна" с Д6М (делал сам, украли из-под замка).

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #145 : Июнь 25, 2013, 22:44:06 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Вы бы темку создали. О себе, о технике вашей, может о задумках каких. Ну чтоб мы представляли с кем общаемся.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #146 : Июнь 25, 2013, 22:59:45 »
  • +0
  • -0
  •  ЯСВ "... А ещё кольца - два кольца в одной канавке.."   В 60-х годах так делали на Д-5х, нижнюю канавку растачивали на 2 кольца + верхнее. Особых преимуществ не давало,  мода такая была.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #147 : Июнь 26, 2013, 00:21:41 »
  • +0
  • -0
  • А не лабиринт ли имелся в виду? хотя, смысл делать его на поршне не менее туманен.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #148 : Июнь 26, 2013, 00:36:35 »
  • +0
  • -0
  • Нет. Не лабиринт. Помню я ту статью. Мужичёк там 2 узеньких кольца в одну канавку ставил. Замками в разные стороны.
    Сам двигатель интересный был. Коробка и моторная передача в отдельном блоке. А к нему на шпильках пристыковывалось необходимое количество кривошипных камер с цилиндрами. Хочешь на одноцилиндровом катайся, хочешь четыре в ряд набирай.

    Оффлайн ЯСВ

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #149 : Июнь 26, 2013, 20:14:35 »
  • +0
  • -0
  •  Два слова про 2 кольца в одной канавке, раз уж заговорили об этом.
    Логика этой конструкции простая и всем понятная: при износе кольца увеличивается зазор в его замке, кольцо начинает пропускать газы (соответственно при большом зазоре кольцо бракуется). Подряд два кольца при любом износе перекрывают замки друг другу, соответственно газы через замки не проходят. Кстати, такая конструкция является типовой в гидроцилиндрах станков с уплотнением металлическими кольцами.
    Преимущества, понятное дело, у такой конструкции есть. Но, как и любая ответственная деталь/конструкция, эта также требует тщательной доводки, т.е. нужно подобрать материал, толщину, зазоры и пр.
    Вот тут говорят:
    ... Особых преимуществ не давало...
    а этот довод не очень и веский. Почему? Да хотя бы потому, что у разных моделей моторов кольца работают очень даже по разному. На одном век ходят, а на другом - "минуты". Ну никто же не говорит, что конструкция с одним кольцом - барахло, потому что вот на таком-то моторе они сыпятся. Проблема, понятно, в конкретном моторе, в его КАЧЕСТВЕ.
     А вот здесь, кстати, стоит повернуть разговор на "Идеальный мотор". Вот если, к примеру, взять какой-то мотор, скопировать его, но не абсолютно точно, а похоже. Т.е. размеры мерить линейкой/рулеткой/циркулем, а посадки (зазоры-натяги) задать самостоятельно. В итоге получится далеко не то, что на образце. Я это к тому, что доводка мотора - ещё более сложное дело, чем разработка. Поэтому, ещё раз вернусь к ранее сказанному, ЗА ОСНОВУ нужно брать хорошую ПРОВЕРЕННУЮ вещь.

    ------------------
    (Кстати, это как раз тот двигатель, и с двумя кольцами, и с лабиринтными канавками в верхней части. Резонный вопрос про канавки - что они дадут? Как уплотнение - мало чего уплотнят, т.к. там - в районе головки -  большой зазор между цилиндром и головкой поршня. Плюс, а точнее минус, - канавки ОЧЕНЬ быстро забьются нагаром и как таковые исчезнут. Единственная польза от них - уменьшают нагрев первого кольца, т.к. перераспределяют тепло во внутренние слои поршня.)
    « Последнее редактирование: Июнь 26, 2013, 20:34:51 от ЯСВ »