Автор Тема: Очередная Рига 4 с китайским мотором от альфы.  (Прочитано 1190 раз)

Оффлайн Шпоня

  • Мопедист
  • Сообщений: 80
  • Степень оранжевости: 129
    • Награды
  • Город: Королёв М.О.
Уже давно перешёл на тёмную сторону с установкой китайских моторов в советские мопеды.
Расписывать наверно смысла сильного нет. Для этого снял 5 серий на ютубе / рутубе.
Возможно видео будут полезны для кто- то только думает с установкой подобных моторов в совкопеды.

Riga 4 Alpha













Видео по свапу китайского мотора в ригу на Ютубе












Видео по установке китайского мотора в ригу на Рутубе.

Часть 1  http://rutube.ru/video/18b6c5fa4826e8c3c346b156350ee2de/

Часть 2 http://rutube.ru/video/51924be46369b2ddffe4cb7773cb6a79/

Часть 3 http://rutube.ru/video/3f529b82f1cae84e94568a7075d9b646/

Часть 4 http://rutube.ru/video/957d9666b2d294f6f34f4ca72fe5c803/

Часть 5 http://rutube.ru/video/0edbccb0d1654e1d574ddf1b01c6b814/








Оффлайн slon

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 105
    • Награды
  • Город: Рига
  • +2
  • -0
  • То, что вы называете "усилением" на самом деле просто  ручка. Раму отвальцевали потому, что всовывали неоригинальный мотор.

    Ну и просто хотелось бы понять - какой смысл уродовать дальше вполне себе неплохую базу четвёрки? С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1729
    • Степень оранжевости: 935
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Слон - китайский не в почёте . Не красоты , не ностальгии . Вы дяди взрослые  строгие , а нам само то . Так к живому ездящему ближе . Это моё мнение почему так, а не оригинал . Моторчик очень хорошо вписывается в общую картину , надо немножко привыкнуть по началу , а там как родной . А 20 лет назад такой мотор на Пилоте я не хотел признавать . Всего 20 лет .
    « Последнее редактирование: Март 09, 2025, 23:55:17 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Онлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1304
    • Степень оранжевости: 1087
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +3
  • -0
  • Цитировать
    Ну и просто хотелось бы понять - какой смысл уродовать дальше вполне себе неплохую базу четвёрки? С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?

    Это творческий процесс. Кому надо восстанавливают Ригу в оригинале. Кому хочется творить делают в ней улучшение. И уверяю вас, этот мопед будет ездить очень долго и переживёт все остальные Риги.  Он будет надёжный на нём можно будет ехать в поездку и не думать, что ты находишься на аттракционе невиданной смелости.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Шпоня

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 129
      • Награды
    • Город: Королёв М.О.
  • +1
  • -0
  • То, что вы называете "усилением" на самом деле просто  ручка. Раму отвальцевали потому, что всовывали неоригинальный мотор.
    Я про это все в роликах  рассказал и про ручку и про развальцовку.

    Причин несколько- восновном заказывают. Иногда для развлечения и времяпровождения с болгаркой.
    Но при любых раскладах и исходах с этими моторами мопеды первый раз в жизни после схода с завода начинают нормально передвигаться.
    Касательно уродства или нет- я стараюсь только движком ограничиться, чтоб остальным внешку не сильно испортить, и мопед оставался узнаваем.
    Конечно мотор там чужеродная деталь и притягивает взоры ранимых эстетов и воригинальщиков.
    Четверок ещё очень много- стоят от 100 баксов. И если не поставить в них этот мотор, путь у них только один- догнивание в сарае и чермет.
    Лет через 500 возможно музеи начнут их в родне искать.
    В оригинал тоже иногда их делаю, но никакого удовольствия от проделанной работы (разве что звук работающего мотора после того как пол часа его заводил). А все потому что с него будут пыль в гараже сдувать а не передвигаться.
    Не знаю смогу ли я объяснить людям которые задают подобные вопросы- "С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?"

    Онлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Да ладно вам)))родной двигатель согласен (Го...о еще то)китайский лучше по всем параметрам хотя тоже форумы смотрел по ремонту китайских мопедов нареканий хватает-кто говорит нормально ходят кто говорит из китайского риса собраны.но родной двигталь пока живой хочется сохранить для аутентичности-а мопед в том виде что он вышел с завода
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7116
    • Степень оранжевости: 9778
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +2
  • -0
  •  8) Собственно, не вижу никакого "криминала"  :))

    Одно дело, когда ты переделываешь отличный, комплектный мопед на ходу, а другое дело, когда всё с чермета....

    В первом случае действительно проще продать и купить подержанного китайца....
    Во втором - это вторая жизнь... Опять же - настальгия, но с уверенностью, что до дома доберёшься.

    На машинах устаревшие двигатели меняют на современные и это уже норма.
    Собирать конфетку из хлама не самое дешёвое удовольствие получается, уж кто-кто, а я то точно знаю  :))  :'(  :))
    Нынче проще купить комплектный достойный экземпляр, коих ещё хватает и заняться восстатовлением..... Но таких любителей еденицы...

    Ну и потом - спрос рождает предложение. Если этим нравится заниматься, да и заказчик даёт возможность немного заработать на хобби, почему бы и нет!

    Главное, чтобы все остались довольными!

    Но это всё хорошо, пока не ввели регистрацию.... А там возможны варианты.... но в любом случае, даже если он будет просто стоять в бане и радовать друзей после бокала янтарного напитка, значит старания не пропадут даром....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 608
    • Степень оранжевости: 172
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Конечно, по стилю такой мотор больше подошел бы угловатым верховинам, а не круглым ригам, но раз народу нравится - всецело одобряю.