Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Jawa-50 тип 555 "Пионер"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Jawa-50 тип 555 "Пионер" (Прочитано 15553 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #15 :
Декабрь 28, 2024, 22:09:51 »
+2
-0
И так, прикрутил карбюратор.... Условно работает....
Но запуск целый квест...
Нет, признаки жизни он подает сразу, но вот сцепление
жутко
буксует и набрать стартовые обороты проблематично.... Поэтому приходится крутить медленно.... И в какой-то момент получается удачно крутануть и двигатель сразу запускается....
Кто-то скажет - а почему бы не крутануть за винт ротора? Отвечаю - там достаточно длинный винт М5
Кстати, обнаружился один интересный момент по ротору - в недрах нарезана резьба под съёмник... Но чтобы туда добраться, надо снять кулачок... И таки да, такой съёмник есть!
Теперь по сцеплению.... Ранее я писал, что звезды были со смещением в 2мм и цепь шла криво.... Я добавил дистанционную шайбу(которой при разборке не было), чтобы выровнять.... И судя по всему, это как раз износ сухариков.
Первый запуск был без фильтра на карбюраторе....
П О С М О Т Р Е Т Ь!
Позже я его прикрутил и холостые стабилизировались, но вот то, что нет винта регулировки ХХ откровенно бесит, поскольку тросик при движении руля имеет разный натяг и обороты начинают плавать...
И ещё один момент, на видео видно, что идет дым с цилиндра... Понятное дело я его отмывал и он обгорает... Но вот при подсосе бензин капает на цилиндр... Может под карбюратором должна быть ванночка, как на чешской Стелле?
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2024, 22:38:44 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 305
Степень оранжевости: 448
Награды
Город: Рига
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #16 :
Декабрь 28, 2024, 22:40:47 »
+2
-0
ссылка на инструкцию:
http://jawaold.su/files/555moped.pdf
там и каталог есть...
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2024, 22:46:53 от JanisZ
»
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #17 :
Декабрь 29, 2024, 20:09:40 »
+3
-0
Установил глушитель..... Забит был под самое не хочу.... Резали... варили... В общем - ужас.... (вспомнилась песенка про ёжика резинового с дырочкой в правом боку
)
Почистил... Реанимировать нет никакого смысла. Но на первое время сойдёт....
Работает заметно тише, но вот глушитель впуска явно просится....
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2024, 20:20:46 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1731
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #18 :
Декабрь 29, 2024, 20:51:28 »
+0
-0
У Чоинорика тоже мотор внизу - в подьезде по лестнице полозья для колясок при переезде чиркает нижней точкой глушителя . Бордюров больших избегал, лежачие полицейские с осторожностью . 8 см. до асфальта , на толстых колёсах 9 см. Мопед не для сугробов и грязи .
У вашего сколько сантиметров до пола ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #19 :
Декабрь 29, 2024, 23:11:29 »
+1
-0
Роман, как только подставку прикручу - гляну...
Кстати о птичках.... Как доп. опция, был комплект для
"скутрованного"
варианта
Об этом упоминается в инструкции....
Позже, на двухместном, устанавливался серийно, как я понял... Но это не точно
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #20 :
Декабрь 30, 2024, 19:37:06 »
+7
-0
Cтало скучно... Ничем глобальным заниматься не хотелось...
На глаза попался спидометр.... Состояние печальное.... В него лазили, правда непонятно зачем... Скорость показывает, одометр работает... Просто тросик порвался
Ободок залит тремя слоями краски в перемешку с песком.... И стекло было явно покрашено.... А потом по нему прошлись наждачкой, оставив глубокие жуткие царапины..... И плюс к этому, перевернули эту сторону стекла к спидометру... Вот чем руководствовались люди не понятно!
Одним словом - печалька.....
Новый, с доставкой, почти 60 евро
Советкий подходит без проблем, но не по фэн-шую.... Решил реанимировать.... Вариант Б - скрестить!
Ободок легко снялся, его даже и не пробовали вальцевать, чисто накинули.... Замочил в ацетоне и смыл лишнее....
Далее стекло.... Пришлось полировать....
По началу с водой, но понял, что это может до бесконечности растянуться... Начал с 100-й на сухую... Правда, наждачку часто пришлось менять и только в оконцовке перешел на шлифовку с водой....
Смазал механизм и собрал.... В целом - неплохо!
Учитывая изначальное состояние...
Проще наверное было вырезать новое стекло, но не нашел из чего
Записан
Здесь был Orik
CarFan
Мопедист
Сообщений: 77
Степень оранжевости: 81
Награды
Город: Москва
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #21 :
Декабрь 30, 2024, 21:46:27 »
+1
-0
Ну вы, блин, даёте ) (с) Особенности национальной охоты
Титанический труд - стекло шлифовать. Получилось круто.
Записан
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 305
Степень оранжевости: 448
Награды
Город: Рига
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #22 :
Январь 05, 2025, 00:40:39 »
+3
-0
Немного нашёл о креплении седла и "капота":
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 305
Степень оранжевости: 448
Награды
Город: Рига
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #23 :
Январь 08, 2025, 23:35:07 »
+2
-0
Передняя покрышка родная, задняя уже меняная хоть и фирмы "Barum", на 555 покрышки одинаковые как на фото выше. Похоже 12-15 (т/км) пробега этот мопедик накатал...
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #24 :
Январь 11, 2025, 11:25:40 »
+1
-0
Интересный моментик... Всплыла в наших краях ещё одна Ява 1958г.
Интересное крепление руля, причем оно так же есть в каталоге продаваемых запчастей:
А на нашей велосипедного типа.... Странно, но алюминиевое крепление выглядит надёжнее....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #25 :
Январь 13, 2025, 22:40:18 »
+4
-0
Пришла сегодня долгожданная посылочка из Чехии. Ровно неделю странствовала....
Ничего лишнего... Сплошная мелочовка... Самое дорогое - глушитель (87.74 евро)... Остальное дешевле, чем у нас на базарах... Но тем не менее набралось 59 позиций
Глушитель самый дешевый из предлагаемых, но честно говоря, я не понял в чем подвох?
Выглядит шикарно!
Глянул на новую шестерню сцепления:
Даже комментировать не хочу.... Наша, по сравнению с этой - просто не кормленный худёныш!
Моторная цепь идёт с замком:
Особо времени не было разглядывать сокровища, но как бы прислали всё....
Каталог конечно не лучшего качества исполнения, но работать с ним проще, чем рыться в мобильнике....
На данный момент, затраты на
новые
детали превысили чуть больше 400 евро (с учетом тех, что купил сын)
Если по минимуму вложить в колеса(обода, спицы покрышки), это ещё около 300 евро....
Мдааа.... И это только запчасти....
Ну да ладно, как говорил Кот Матроскин: чтобы что-то нужное купить, надо в начале продать что-то ненужное....
А "оно" продаваться не хочет
Ладно, спешить некуда.... А там глядишь и что-то получится.....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #26 :
Январь 14, 2025, 19:43:50 »
+3
-0
Распаковал посылочку. Всё на месте и это радует!
П О С М О Т Р Е Т Ь !
«
Последнее редактирование: Январь 14, 2025, 20:35:47 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #27 :
Январь 21, 2025, 20:45:42 »
+1
-0
Настало время заняться сцеплением, ибо это
архи важно
!
Собственно, наборчик для реанимации:
И узелок на память:
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #28 :
Январь 22, 2025, 21:22:25 »
+1
-0
Собственно, толщина моего диска -
5мм
, нового - 8мм... Теперь стало понятно, почему шел перекос по шестерне и зачем пришлось вживлять дистанционную шайбу....
Выяснился один моментик - оригинальный диск был завтулен бронзовой или латунной вставкой, одним словом из желтого металла...
А на новом - просто "шелезяка"....
Народ утверждал, что диски не сквозные, а по факту:
Вот такой вот я фокусник
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7143
Степень оранжевости: 9824
Награды
Город: Динабург
Re: Jawa-50 тип 555 "Пионер"
«
Ответ #29 :
Январь 22, 2025, 21:51:39 »
+2
-0
И ещё один интересный моментик в инструкции:
Если кратко - перед запуском от нефиг делать не тискайте рычагом сцепления!
Значит, проблема с запуском всё-таки есть....
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Jawa-50 тип 555 "Пионер"