Тринарик 1986г. выпуска, появился он у меня несколько лет назад, потом ещё какое-то время стоял без дела в сарае. Был не исправный и малость не комплектный. В бытности поэксплуатировали технику от души, хотя в целом, дожил он до наших дней в удовлетворительном состоянии.


Немного подремонтировав экипажную часть и приведя в чувство двигатель, удалось поставить газульку на ход. От времени и небрежной эксплуатации местами пострадала краска. Некоторые детали особо не заморачиваясь покрасил баллончиком. По совету бывалых в качестве окантовки бака использовал резинку от крышки грм ВАЗовской восьмёрки, а то на кочках коленки больно

.

Недостающую ручку сцепления с тросиком поставил новодельную из имевшихся немногочисленных запасов. На руле нашёл своё место звонок от велосипеда.


Как известно, колхоз дело добровольное, так руководствуясь этим тезисом, за неимением оригинальных запчастей установил на мопед ряд деталей от близкородственных ему доноров. К примеру, неплохо прижилось заднее крыло от Риги 11.

Натяжитель педальной цепи тоже приладил от 11-ой Риги, натяжной ролик от горного велика.


Как это часто бывает, кронштейн подставки был сплюснут. Пришлось изловчиться, чтобы его выпрямить. Затем в него дополнительно втиснул пластину для жёсткости прихватив её полуавтоматом.

Двигатель Д8, по словам предыдущего владельца не менялся и не подвергался переделкам. На удивление тяга у моторчика есть, в особо критических ситуациях педалирую. Зажигание контактное. Угольник свечи от КДшки.




В фаре обычная 6-ти вольтовая лампочка с дросселем, на средних оборотах двигателя свет на твёрдую троечку, ну а на низких прямо сказать никакой. Крепление ободка фары отсутствует. Задний фонарик в цепь не подключен.


Вместо карбюратора К-34Б я поставил К-34Д. Шинный насос потерялся во времени, также как и оригинальный шоферской инструмент

. В частности свечной ключ, пришлось специально изготавливать по месту, ибо имеющиеся типовые мотоциклетные свечники туда попросту не лезут по высоте.



Теперь использую мопед по мере надобности.

