Автор Тема: Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.  (Прочитано 1507 раз)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Ой... Я пожалуй пойду на... В следующий раз отвечу как нормальные поцоны.


Костик, нормальным ты уже не будешь, жаба не даст. :)
А, вот и фото, так называемого, облагороженного китайского овна.


Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Вызывает сомнение крепление заднего амортизатора.
Проушины тонковаты. Диаметр болтов маловат.
Может пересчитать нагрузки?


Вопрос хороший. Сегодня всё доделаю. Завтра сфотографирую и подробно опишу. На фото кронштейн верхней проушины амортизатора вообще не приварен.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1172
  • Степень оранжевости: 280
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Костик, нормальным ты уже не будешь, жаба не даст. :)
А, вот и фото, так называемого, облагороженного китайского овна.



Конечно не буду... Мотовел только доделаю. А так всё, электричество меня поглотило.
Про какую жабу ты говоришь?
++++++++
Дека в стиле полотенцесушителя красивая.
В целом перегруженная конструкция, скучная. Даже бамбуковая рама её не спасает. ИМХО.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2020, 10:30:31 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Рама сделана на базе рамы серийной велосипедной рамы полученной гидроформовкой и имеющая переменную толщину стенок( в местах сварки - 2 мм., в остальных 1,5). Материал St.42Cr.4. Рама очень короткая - расстояние между осью рулевого и осью подсидельного штыря - 410 мм. Фрагмент задней вилки рамы был использован здесь: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2522.0
Места сопряжения корпуса подшипников рулевого и рамы и втулки подсидельного штыря и рамы усилены П-образным профилем 20х10х1,5 и 30х10х1,5, соответственно. Кронштейн крепления проушины амортизатора сделан из дух уголков размерами 40х30х12х3. Каждая половинка кронштейна имеет основание 30х12 и приварена к подсидельной трубе по всему периметру и дополнительно приварена к усилителю подсидельной трубы. Кронштейн крепления подножек сделан из профиля имеющего прямоугольное сечение 20х10х1,5. В корпус педального узла, через фланцы толщиной 3 мм и диаметр 32 мм, вварена труба диаметром 18 мм и толщиной стенки 2 мм, которая является корпусом бронзовых подшипников скольжения подвески задней вилки - моторамы.












Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
А, это "гвоздь" всего проекта - Заднее Колесо:






Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Задняя вилка - моторама. Её конструкция отработана на пяти предыдущих самодельных скутерах. Сейчас она стала короче на 60 мм, уже на 20 мм, легче на 250 гр.














Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4106
  • Степень оранжевости: 1247
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Эээээ....Это серийное?
в названии темы написано предсерийное
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
В серийном образце будет изменен только тип сварки. Будет ручная аргонно-дуговая (TIG) без последующей механической зачистки швов, вместо MIG.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 173
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Последняя примерка. Носитель весит ровно 16 кг.