Автор Тема: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58  (Прочитано 1382 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Всем привет.
Нету тут темы по Китайским запчастям. Давайте делится опытом по эксплуатации Китайских запчастей на наших мопедах с фотографиями.  У нас тут граница рядом, запчасти китайские есть в магазинах.

Из своего опыта скажу, коленвалы ходят хорошо, на моей дельте уже 4й сезон коленвал катает. люфта в подшипнике нет, единственное втулка в ВГШ начала вращаться с пальцем. Еще момент изначально втулка прослаблена. Бывает не совпадает зажигание из за смещения шпонки, сам коленвал легче чем Советский из этого следует надо делать балансировку с поршнем.


Корзина сцепления. качество отвратительное, пользовался 1 раз, знакомые также покупали в разных местах, результат эксплуатации тот же. С виду выглядит хорошо, шестерня приварена также хорошо, но ее отрывает после нескольких стартов, повторная проварка ничего не дает. Похоже сам метал как пластилин.


Пятаки вроде неплохие, пару раз ставил, работают нормально.


Лапка кика нормальная, но метал мягче заводской, хром плохо держится.  Ставил 4 шт на разные моторы полет нормальный.


еще одна лапка. Качество отвратительное, пару раз дернишь лапкой и она сворачивается. метал плохой.


Лапка переключения скоростей V-501, V-501M. ЗАказывал с мотаков. Шлицы не дорезаны, частично отсутствуют, качество плохое. Такое ощущение будто лапку отливали по верх плохой шлицевой части вала. Ножка требует доработки по шлицам, и по посадочному месту.


Вот такой комплект сцепления на V-50 V501. Качество отвратительное, промежуточные метал диски не одеваются на стакан а также настолик. Шеколатки из какой то херни пресовонной, крошатся и разбухают от масла. Диски требуют доработки, но и после все этого, сцепление развалится в течении 20-30 стартов с места.

Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.


« Последнее редактирование: Март 16, 2020, 07:58:23 от Alx Berg »
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Поршневая на V-50M, V-501M
Поршень кольца хорошие, цилиндр выглядит прилично, зазоры правильные.
Но мопед с трудом едет на 2й скорости по прямой. Дефект в самой гильзе. Неправильные размеры окон, неправильная форма окон, неправильные углы продувки. Цилиндр изначально мертвый и не поедет нормально без доработок.
 

Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Коммутатор.
Покупал 3 шт. из 3х  - 1 оказался не рабочий. (пришло посылкой с  РФ)
Коммутатор работа 1 сезон, свет хороший лампы не горят, пропуска искры на оборотах нет.
гарантий на электрику нет, так что как повезет.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата

Втулка корзины сцепления Карпаты, Дельта, Верховина (двиг. V-50, металл)
Метал простой мягкий, зазоры прослабленные. болтается как на коленвале так и в корзине. брал 4 шт, и все некондиционные.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 812
  • Степень оранжевости: 460
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
"Нормальная" ситуация - мои моторы на этих звездах ездят...ну так - немного чистим, которые годные и вперед...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4138
  • Степень оранжевости: 1268
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.
но самое поганое в том эти звёзды люфтят на вторичном валу с нормальными шлицами причем люфт помимо в шлицах так ещё и радиальный и бывает что вылет звёзды маленький при затягивании она упирается в картер. По остальным позициям согласен с топикстартером
Добавлю
Валы КПП, сделаны качественно в плане мех обработки но сталь не каленая, напильник берет, но и не совсем  сыромятина, муфта у КПП отличная твердая и сделана гораздо качественнее чем оригинал она думаю быстро убьет выступы на мягких шестернях, но валы на 2 мм короче оригинала точнее там где садится подшипник 202й есть проточка, вот там до проточки расстояния и меньше.
Новодельные диски сцепления которые металлические сделаны из гвоздей и надеваются только на новодельные шлицевые вставки т к там шлицы шире. Сами шлицевые вставки нормальные по твердости и шлицам но оригинальные диски на этих вставках будут люфтить сильно. Текстолитовые диски для сцепления типа ромашка по материалу нормальные, но сами диски по плоскости слегка кривоваты, надо на наждаке притирать. Новодельный барабан сцепления ромашка шестерня из непойми чего сделана вся в раковинах, приварена, но в итоге проточена слишком много и барабан там в этом месте тонкий получается.
К стати по коленвалам найти нормальный 1 из трёх минимум.  Вгш втулка часто прослаблена под палец и бывает попадается брак по отсутствию прорезей под смазку подшипника нгш в шатуне. Стопора кика новодел брать не стоит они перекалены и при попытке установки колятся.
« Последнее редактирование: Март 16, 2020, 17:51:25 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5034
  • Степень оранжевости: 6226
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) На счет альтернативного кикстартера.....
Мне он нравится. Надо только выкрутить оригинальный винт-упор и вкрутить нормальный, более длинный!
Родной сам по себе вкручивается и "проседает"... Ибо короткий!
Здесь был Orik

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Всем привет. Получил по почте глушитель на мопед Карпаты с Китая.


Вот так упакован

Как бы покупал для установки на Карпаты и за одно посмотреть что за качество и тд.
Тут я вижу не особо обсуждают детали, но к сожалению только они в продаже во всех магазинах есть.

Ну так вот, о хорошем, хром хороший.  :D




Дальше начались заводские косяки, ну к примеру нет выступа трубы как на заводском колене, для усадки в цилиндр.




Дальше еще мрачнее. Диаметр колена на 3 мм меньше впуска глушителя.
соответственно ссаться со всех щелей будет



по креплению подходит правда болтается
[


внутри стоит вот такой бочонок с трубкой, похож на охладитель самогонного аппарата.
сам глушак не разборный.



мерить по месту, и ставить его на мопед не буду. Верну обратно.
Так что этот говнокомплект ехать не будет. НЕ ПОКУПАЙТЕ, и остерегайтесь подделок.
А на сегодня всё.


Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4138
  • Степень оранжевости: 1268
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
они  китайцы саму трубу к цилиндру при помощи паранитовой прокладки типа предполагают крепить, поэтому в наборах прокладок идет эта прокладка, но затея так себе, поэтому и выступа на трубе под втулку цилиндра и нет. Сама  банка куда вставляется труба там внутри труба шовная и этот шов выпирает я его стачивал. Труба у меня оригинальная она с китай цилиндром нормально стыкуется. Банка глушителя в общем по качеству весьма не плоха и глушак не громкий и мотор вроде как и не душит
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 504
  • Степень оранжевости: 287
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
через год хром хлопьями отваливается.
Varatas

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4138
  • Степень оранжевости: 1268
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
дедушка Тимофей на своих карпаты ездит с таким глушителем уже много много лет и вроде не жаловался
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 388
  • Степень оранжевости: 497
  • Эт я в 1994 году
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
они  китайцы саму трубу к цилиндру при помощи паранитовой прокладки типа предполагают крепить, поэтому в наборах прокладок идет эта прокладка, но затея так себе, поэтому и выступа на трубе под втулку цилиндра и нет. Сама  банка куда вставляется труба там внутри труба шовная и этот шов выпирает я его стачивал. Труба у меня оригинальная она с китай цилиндром нормально стыкуется. Банка глушителя в общем по качеству весьма не плоха и глушак не громкий и мотор вроде как и не душит
Возможно у Вас был др производитель этих глушителей, но а как же быть с разницой в 3 мм в диаметре патрубка и самого глушителя, вытачивать уплотнительную втулку чтобы его установить?

Зачем такой новый глушак нужен, если его еще и переделывать придется? Как вариант конечно, если вообще ни какого нет, то придется ставить то что есть и подгонять по месту.
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1129
  • Степень оранжевости: 543
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Подматывается асбестовой нитью и всех делов.
Правда нить нынче "золотая". Но если поискать уплотнители от химреакторов, где то поспрашать. То метра хватит на пол жизни, а то и больше. Расплетай - не хочу. Я с 94го года от метра честно стыренного с завода и трети не извел. У нас она была на больших деревянных катухах как от кабеля. Никто не считал, стояли в каждом углу завода.  Она там асбесто фторопластовая, даже получше просто асбестовой трамбуется изначально.

Вот так выглядиит. Марку не знаю, думаю сыщите. Оно не только для химреакторов, это только одно из применений, откудова я унес )))
« Последнее редактирование: Июль 01, 2020, 17:55:26 от krotik »

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 812
  • Степень оранжевости: 460
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...